Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Карл Декард

Карл Декард (англ. Karl Deckard) — геймдизайнер, который работал в Valve с августа 1996 по октябрь 1998 годов.

Работа​

Декард был вовлечён в каждый элемент разработки Prospero, большая часть которых была со времен включена в серию Half-Life и редактор карт для Portal 2, представленный в DLC Perpetual Testing Initiative. Для Half-Life он создал тренировочный комплекс, разработал стайное поведение бойдов, а также механику, физику и эффекты оружия.

Полученный за время разработки Prospero опыт неоднократно помогал ему в будущей карьере.

Биографии компании​

Карл Декард - Геймдизайнер/Аниматор
Карл пришёл в Valve из Nintendo, где в зону ответственности входил графический дизайн и создание журнала Nintendo Power и пользовательских руководств для различных игр, включая Killer Instinct, Yoshi's Island и Super Mario RPG. Его близкое знакомство с бумажными настольными ролевыми играми, военными играми, и ККИ, вкупе со знанием игр для ПК и консолей, делают его одним из главных игровых фанатиков в Valve.
 
Назад
Сверху Снизу