Карл Декард (англ. Karl Deckard) — геймдизайнер, который работал в Valve с августа 1996 по октябрь 1998 годов.
Полученный за время разработки Prospero опыт неоднократно помогал ему в будущей карьере.
Работа
Декард был вовлечён в каждый элемент разработки Prospero, большая часть которых была со времен включена в серию Half-Life и редактор карт для Portal 2, представленный в DLC Perpetual Testing Initiative. Для Half-Life он создал тренировочный комплекс, разработал стайное поведение бойдов, а также механику, физику и эффекты оружия.Полученный за время разработки Prospero опыт неоднократно помогал ему в будущей карьере.
Биографии компании
Карл Декард - Геймдизайнер/Аниматор
Карл пришёл в Valve из Nintendo, где в зону ответственности входил графический дизайн и создание журнала Nintendo Power и пользовательских руководств для различных игр, включая Killer Instinct, Yoshi's Island и Super Mario RPG. Его близкое знакомство с бумажными настольными ролевыми играми, военными играми, и ККИ, вкупе со знанием игр для ПК и консолей, делают его одним из главных игровых фанатиков в Valve.
Карл пришёл в Valve из Nintendo, где в зону ответственности входил графический дизайн и создание журнала Nintendo Power и пользовательских руководств для различных игр, включая Killer Instinct, Yoshi's Island и Super Mario RPG. Его близкое знакомство с бумажными настольными ролевыми играми, военными играми, и ККИ, вкупе со знанием игр для ПК и консолей, делают его одним из главных игровых фанатиков в Valve.