Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Keeper of the Light

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Keeper of the Light — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png Интеллект. Данный герой больше всего относится к роли Поддержки - благодаря своим способностям у героя будет всегда в наличии достаточно золота. Так, способностью Illuminate герой создает шар, которая накапливает силу. Как только шар прервется - маг выпускает бело-призрачную волну лошадей, которые наносят урон всем противникам на пути. Данной способностью можно отлично отпугивать вражеских героев, а также получать золото, убивая крипов. Chakra Magic - очень полезная способность, как вам, так и вашим союзникам. Данная способность мгновенно восстанавливает часть маны цели. Способность Blinding Light отталкивает противников, попавших в радиус действия, и вынуждает промахиваться. Идеальная способность, чтобы оттолкнуть противника от вас или от вашего союзника. Ультимативная способность Will-O-Wisp призывает мерцающий блуждающий огонек, завораживающий противников.

Содержание
Биография[править]
Keeper of the Light minimap icon.png Эзалор, Keeper of the Light
«Говорят, что это я принес первый свет во вселенную. Может, так оно и было - не припомню.»
История:
На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.
Голос:
Владимир Герасимов (Реплики)
Способности[править]


Illuminate
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
T
Illuminate icon.png
Способность
Направленная на точку / Произносимая

Действует на
Врагов
( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзников)

Урон
Магический
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800 ( Талант 2150)
Дистанция прохождения: 1550 ( Талант 1900)
Радиус волны: 375
Время подготовки: 2/3/4/5
Урон/лечение за секунду: 100
Максимальный урон: 200/300/400/500 ( Талант 400/500/600/700)
Макс. лечение: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 200/300/400/500, Талант 400/500/600/700)
Cooldown symbol.png 11
Mana symbol.png 150/160/170/180

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет способности излечивать союзников днём в размере, равном её урону, а также убирает необходимость стоять на месте во время прочтения.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Блокируется урон по врагам. Лечение союзников не блокируется.
Модификаторы
Бафф Illuminate: Нельзя развеять.
Бафф Spirit Form: Нельзя развеять.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Примечания:
  • Волна летит со скоростью в 1050 единиц; требуется 1.48 ( Талант 1.81) секунд, чтобы волна преодолела все расстояние.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1925 ( Талант 2275) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
  • Урон и лечение усиливается на 1 единицу за каждую 0,01 секунду, спустя 0,3 секунды после начала применения.
    • Талант, усиливающий урон/лечение, на расчеты не влияет. Бонус от таланта добавляется после подсчета накопляемого урона.
    • То есть способность может минимально нанести 30 ( Талант 230) единиц урона и излечить минимум 30 ( Талант 230) единиц здоровья.
    • Также это значит, что максимальный урон и лечение наносятся после 1.7/2.7/3.7/4.7 секунд подготовки.
  • Проверяет текущее время суток после выпускания волны. Волна не может лечить, пока действует ночь от Dark Ascension и Eclipse.
  • Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров.
  • Во время произнесенияволна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
    • Поле дает летающий обзор в радиусе 375 единиц и длится 10,34 секунды.
    • Первое поле появляется в 150 единицах перед Эзалором. Следующие появляются в 150 единицах от предущих полей.
    • Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после начала прочтения, создавая 3/5/7/9 полей.
    • При отмене произнесения поля перестаются появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
    • При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 825/1125/1425/1725 единиц.
  • Лошади появляются только в случае, если способность произносилась всю длительность в 2/3/4/5 секунд, и имеют только визуальное значение.
  • Бафф Spirit Form дается Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Он имеет лишь визуальное значение и ни за что не отвечает.


Release Illuminate
Не провоцирует эффекты своим применением.
Q
T
Release Illuminate icon.png
Способность
Ненаправленная




Высвободить энергию преждевременно.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0

Примечания:
  • Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
  • При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.


Illuminate (Aghanim's Scepter)
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
T
Illuminate (Spirit Form) icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов
( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзников)

Урон
Магический
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Анимация применения: 0,3+5,53
Дальность применения: 1800 ( Талант 2150)
Дистанция прохождения: 1550 ( Талант 1900)
Радиус волны: 375
Время подготовки: 2/3/4/5
Урон/лечение за секунду: 100
Максимальный урон: 200/300/400/500 ( Талант 400/500/600/700)
Макс. лечение: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 200/300/400/500, Талант 400/500/600/700)
Cooldown symbol.png 10
Mana symbol.png 150/160/170/180

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Блокируется урон по врагам. Лечение союзников не блокируется.
Модификаторы
Бафф Illuminate: Нельзя развеять.
Бафф Spirit Form: Нельзя развеять.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Примечания:
  • Эта способность заменяет Illuminate при экипированном Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
  • При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
  • Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.


Release Illuminate (Aghanim's Scepter)
Не провоцирует эффекты своим применением.
Q
T
Release Illuminate (Spirit Form) icon.png
Способность
Ненаправленная




Высвободить энергию преждевременно.
Анимация применения: 0+5,53
Cooldown symbol.png 0

Примечания:


Blinding Light
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
B
Blinding Light icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов


Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Анимация применения: 0,3+1,07
Дальность применения: 475/550/625/700 ( Талант 825/900/975/1050)
Радиус: 600
Дистанция отталкивания: 350
Урон: 50/100/150/200
Шанс промаха: 70%
Длительность отталкивания: 0.4
Длительность промахов: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 14
Mana symbol.png 130/145/160/175

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Отталкивание и ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Blinding Light Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Blinding Light: Можно развеять любым развеиванием.
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.
Примечания:
  • Отталкивает существ назад со скоростью в 875 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 350 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
  • Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. Произнесение способностей не прерывается.
  • Может отталкивать существ на непроходимую территорию. Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от места приземления.


Chakra Magic
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
C
Chakra Magic icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Союзников / Врагов


Восполняет ману выбранного союзника и уменьшает перезарядку всех способностей, находящихся на перезарядке. Если применить на противника, он будет терять ману при передвижении: 4,5%/5%/5,5%/6% от текущего запаса маны за каждые 100 преодолённых единиц.
Анимация применения: 0,3+1
Дальность применения: 900 ( Талант 1250)
Восстановление маны союзнику: 80/160/240/320 ( Талант 380/460/540/620)
Уменьшение текущей перезарядки союзнику: 4/5/6/7
Процент утечки текущей маны за 100 ед. передвижения: 4,5%/5%/5,5%/6%
Длительность на врагах: 5
Cooldown symbol.png 20/18/16/14

Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.
Примечания:
  • Уменьшает перезарядку любой способности, включая пассивные, но исключая ультимативную.
  • Проверяет текущее расположение вражеской цели при применении, а затем с интервалом в 0,1 секунды, проверяя 51 раз.
  • С каждой проверкой способность сопоставляет текущую позицию и точку с предыдущей проверки и уменьшает ману, основываясь на расстоянии между точками.
  • Не уменьшает ману, если расстояние между точками превышает 300. То есть существу необходимо передвигаться со скоростью 3000 или переместиться на расстояние, превышающее 300 единиц, чтобы эффект не подействовал.
  • Не уменьшает ману неуязвимых юнитов.
  • Звуковой эффект при потере маны слышен только цели.




Will-O-Wisp
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
R
R
Will-O-Wisp icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов


Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает каждую секунду. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия.
Анимация применения: 0,1+1,27
Дальность применения: 800 ( Талант 1150)
Радиус: 725
Атак для разрушения: 4/5/6 ( Талант 5/6/7)
Скорость передвижения в гипнозе: 35
Число вспышек: 3/4/5 ( Талант 6/7/8)
Базовая задержка: 1
Длительность бездействия: 1.85
Длительность активности: 1.3
Длительность огонька: 9,35/12,5/15,65 ( Талант 18,8/21,95/25,1)
Cooldown symbol.png 120
Mana symbol.png 200/300/400
Модификаторы
Дебафф Will O Wisp: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
  • Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 3.15 секунды, срабатывая до 3/4/5 ( Талант 6/7/8) раз.
  • При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, приравнивая их скорость передвижения к 35, заставляя двигаться к огоньку и запрещая действия.
  • Учитывает атаки только героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
  • При применении разрушает деревья в радиусе действия.
  • Повторное применение будет использовать тот же интервал активности и бездействия, что и первое.


Таланты[править]
Таланты героя
+200 к урону/лечению от Illuminate25+3 срабатывания Will-O-Wisp
+300 к мане от Chakra Magic20+40% к сопротивлению магии
+350 к дальности способностей15+1 атака для уничтожения Will-O-Wisp
+25 к скорости передвижения10+6% к урону от способностей
Примечания:
  • Талант на дальность применения также действует на максимальную дальность применения Illuminate.
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Keeper of the Light до 55%.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Keeper of the Light/Изменения
Версия
Изменения
7.23e
  • Правый талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменено на «+6% к урону от способностей».
7.23c
  • Правый талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 30% до 20%.
7.23
  • Blinding Light
    • Дальность применения уменьшена с 575/650/725/800 до 475/550/625/700.
    • Расход маны увеличен с 100/125/150/175 до 130/145/160/175.
  • Will-O-Wisp: дальность применения уменьшена с 900 до 800.
  • Правый талант 15 уровня: доп. дальность атаки уменьшена с 350 до 250.
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Tango (90) Healing Salve (110) Gauntlets of Strength (145) Iron Branch (50) Animal Courier (50)
Для ранней игры Boots of Speed (500) Magic Stick (200) Bracer (510)
Основные предметы Tranquil Boots (1000) Magic Wand (450) Mekansm (1875) Observer Ward (0) Town Portal Scroll (90)
По ситуации Aghanim's Scepter (4200) Boots of Travel (2500) Shiva's Guard (4750) Rod of Atos (2750) Scythe of Vyse (5700) Pipe of Insight (2975) Eul's Scepter of Divinity (2750) Force Staff (2225) Necronomicon 3 (4650) Veil of Discord (2000)
Начальные предметы:
  • Tango icon.png Tango и Healing Salve icon.png Healing Salve помогут вам с вашей регенерацией здоровья когда вы на линии.
  • Gauntlets of Strength icon.png Gauntlets of Strength даёт немного здоровья, когда всегда есть под рукой. Используется для создания Bracer icon.png Bracer.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch даёт небольшие характеристики за маленькую цену.
  • Animal Courier (Radiant) icon.png Animal Courier: обязательно купите курьера, если его никто не купил.
Для ранней игры:
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed нужный предмет для каждого героя, дающий бонус к скорости.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick это используемая вещь которую со временем можно переделать в Magic Wand icon.png Magic Wand.
  • Bracer icon.png Bracer даёт больше выживаемости и неплохие характеристики.
  • Observer Ward icon.png Observer Ward ваша работа ставить варды по всей карте, и просматривать их обзор, они полезны и очень используемы если вы хотите применить Illuminate в безопасным и более эффективным путем.
Основные предметы:
  • Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots дёшевы и повышают выживаемость: идеальный предмет для саппорта.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand повышают характеристики и дают хорошую регенерацию.
  • Mekansm icon.png Mekansm повышает вашу выживаемость, плюс даёт вам дополнительную возможность помочь команде.
  • Observer Ward icon.png Observer Ward покупаются по причинам, описанным выше.
По ситуации:
  • Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel с ними вам будет легче пушить, и вы получите высокую скорость передвижения.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard повышает Вашу выживаемость и даёт много маны. Её активный навык полезен в командных боях.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos хороший предмет для саппорта, которому нужно больше очков здоровья. Активный навык сделает преследование врага или побег от него более простым.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse даёт хорошие характеристики и регенерацию маны. Её активная способность будет полезен почти в любой ситуации, делая преследование, побег, или начало командного боя намного проще. Cтоимость этого предмета высока, но с вашей первой способностью это не должно быть большой проблемой.
  • Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight даёт регенерацию здоровья и повышает сопротивление магии. Его активная способность наиболее подходит для драки, или для противостояния ей со стороны врага.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity обычно покупается, потому что хорошо дает регенерацию маны и из-за его активной способности: подбрасывание врага на 2.5 секунды.
  • Force Staff icon.png Force Staff полезный предмет, который даёт вам характеристики к интеллекту и регенерации здоровья. Вы можете использовать его для побега, преследования, или спасения своих союзников. Он даёт высокую мобильность.
  • Necronomicon 1 icon.png Necronomicon правильный выбор, если вы хотите пушить, или быть более полезным в бою: получаемые характеристики повышаются с каждым уровнем, и юниты, которых вы призываете, будут оказывать поддержку вашей команде (такую, как увеличение скорости передвижения и атаки, а также True Sight на третьем уровне.) Выжигание маны превосходно сочетается с Mana Leak.
  • Veil of Discord icon.png Veil of Discord даёт вам больше интеллекта и повышает вашу выживаемость. Активную способность лучше использовать в командных боях перед тем, как начать применение Illuminate.
Игровой процесс[править]
Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Лес Лес
Сложность:★★☆
Игровой стиль:Тот, кто скрывается за образом дряхлого старика на коне, на самом деле — Предвечный, Keeper of the Light. Посох Эзалора Illuminate озаряет темнейшие закоулки, изгоняя зло. Он поддерживает товарищей Chakra Magic, одновремено накрывая землю Blinding Light и заставляя недругов промахиваться. Взор врагов притягивается к мистической сияющей сфере, вызванной Will-O-Wisp — пока союзники Эзалора окружают завороженных мерцанием противников.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Дизайн героя имеет несколько отсылок к персонажу Гэндальф, из кинотрилогии Властелин Колец.
    • Его одежда, а также лошадь практически идентичны Гэндальфу и его коню Серогриву. Наблюдается схожесть в анимации заклинания Illuminate icon.png Illuminate (такой-же эффект лошадей был в воде в фильме "Властелин Колец: Братство Кольца")
    • Реплика * You shall not cast!* имеет отсылку на фразу Гэндальфа "You shall not pass!" (рус. Ты не пройдешь!), в фильме "Властелин Колец: Братство кольца"
    • Реплика * Ezalor...I think that's my name* также ссылается на реплику Гэндальфа: "Gandalf? ... Yes ... That was my name ... Gandalf the Grey." (рус. Гэндальф?...Да...Так меня звали. Гэндальф Серый.)
Галерея[править]

  • Сплеш-арт
 

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте