Keeper of the Light![]() ![]() ![]() ![]() 16 + 2,3 15 + 1,6 23 + 3,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|





Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Говорят, что это я принес первый свет во вселенную. Может, так оно и было - не припомню.»
История:
На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.
Голос:
Владимир Герасимов (Реплики)
Способности[править]
Illuminate

Q
T

Способность
Направленная на точку / Произносимая
Действует на
Врагов
(

Урон
Магический
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800 (

Дистанция прохождения: 1550 (

Радиус волны: 375
Время подготовки: 2/3/4/5
Урон/лечение за секунду: 100
Максимальный урон: 200/300/400/500 (

Макс. лечение: 0 (






Модификаторы


Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Примечания:
- Волна летит со скоростью в 1050 единиц; требуется 1.48 (
1.81) секунд, чтобы волна преодолела все расстояние.
- Может поражать существ на расстоянии до 1925 (
2275) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
- Урон и лечение усиливается на 1 единицу за каждую 0,01 секунду, спустя 0,3 секунды после начала применения.
- Талант, усиливающий урон/лечение, на расчеты не влияет. Бонус от таланта добавляется после подсчета накопляемого урона.
- То есть способность может минимально нанести 30 (
230) единиц урона и излечить минимум 30 (
230) единиц здоровья.
- Также это значит, что максимальный урон и лечение наносятся после 1.7/2.7/3.7/4.7 секунд подготовки.
- Проверяет текущее время суток после выпускания волны. Волна не может лечить, пока действует ночь от
Dark Ascension и
Eclipse.
- Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров.
- Во время произнесенияволна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
- Поле дает летающий обзор в радиусе 375 единиц и длится 10,34 секунды.
- Первое поле появляется в 150 единицах перед Эзалором. Следующие появляются в 150 единицах от предущих полей.
- Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после начала прочтения, создавая 3/5/7/9 полей.
- При отмене произнесения поля перестаются появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
- При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 825/1125/1425/1725 единиц.
- Лошади появляются только в случае, если способность произносилась всю длительность в 2/3/4/5 секунд, и имеют только визуальное значение.
- Бафф Spirit Form дается
Aghanim's Scepter. Он имеет лишь визуальное значение и ни за что не отвечает.
Release Illuminate

Q
T

Способность
Ненаправленная
Высвободить энергию преждевременно.
Анимация применения: 0+0

Примечания:
- Заменяет
Illuminate до завершения произнесения.
- При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.
Illuminate (Aghanim's Scepter)

Q
T

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
(

Урон
Магический
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Анимация применения: 0,3+5,53
Дальность применения: 1800 (

Дистанция прохождения: 1550 (

Радиус волны: 375
Время подготовки: 2/3/4/5
Урон/лечение за секунду: 100
Максимальный урон: 200/300/400/500 (

Макс. лечение: 0 (





Модификаторы


Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Примечания:
- Эта способность заменяет
Illuminate при экипированном
Aghanim's Scepter.
- При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
- Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.
Release Illuminate (Aghanim's Scepter)

Q
T

Способность
Ненаправленная
Высвободить энергию преждевременно.
Анимация применения: 0+5,53

Примечания:
- Заменяет
Illuminate (Aghanim's Scepter) до завершения произнесения.
- Для способности действуют те же примечания, что и для
Release Illuminate.
Blinding Light

W
B

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Анимация применения: 0,3+1,07
Дальность применения: 475/550/625/700 (

Радиус: 600
Дистанция отталкивания: 350
Урон: 50/100/150/200
Шанс промаха: 70%
Длительность отталкивания: 0.4
Длительность промахов: 3/4/5/6



Модификаторы


Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.
Примечания:
- Отталкивает существ назад со скоростью в 875 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 350 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
- Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. Произнесение способностей не прерывается.
- Может отталкивать существ на непроходимую территорию. Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от места приземления.
Chakra Magic

E
C

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Союзников / Врагов
Восполняет ману выбранного союзника и уменьшает перезарядку всех способностей, находящихся на перезарядке. Если применить на противника, он будет терять ману при передвижении: 4,5%/5%/5,5%/6% от текущего запаса маны за каждые 100 преодолённых единиц.
Анимация применения: 0,3+1
Дальность применения: 900 (

Восстановление маны союзнику: 80/160/240/320 (

Уменьшение текущей перезарядки союзнику: 4/5/6/7
Процент утечки текущей маны за 100 ед. передвижения: 4,5%/5%/5,5%/6%
Длительность на врагах: 5

Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.
Примечания:
- Уменьшает перезарядку любой способности, включая пассивные, но исключая ультимативную.
- Проверяет текущее расположение вражеской цели при применении, а затем с интервалом в 0,1 секунды, проверяя 51 раз.
- С каждой проверкой способность сопоставляет текущую позицию и точку с предыдущей проверки и уменьшает ману, основываясь на расстоянии между точками.
- Не уменьшает ману, если расстояние между точками превышает 300. То есть существу необходимо передвигаться со скоростью 3000 или переместиться на расстояние, превышающее 300 единиц, чтобы эффект не подействовал.
- Не уменьшает ману неуязвимых юнитов.
- Звуковой эффект при потере маны слышен только цели.
Вард | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блуждающий огонёк | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Will-O-Wisp

R
R

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает каждую секунду. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия.
Анимация применения: 0,1+1,27
Дальность применения: 800 (

Радиус: 725
Атак для разрушения: 4/5/6 (

Скорость передвижения в гипнозе: 35
Число вспышек: 3/4/5 (

Базовая задержка: 1
Длительность бездействия: 1.85
Длительность активности: 1.3
Длительность огонька: 9,35/12,5/15,65 (



Модификаторы

Примечания:
- Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 3.15 секунды, срабатывая до 3/4/5 (
6/7/8) раз.
- При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, приравнивая их скорость передвижения к 35, заставляя двигаться к огоньку и запрещая действия.
- Учитывает атаки только героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
- При применении разрушает деревья в радиусе действия.
- Повторное применение будет использовать тот же интервал активности и бездействия, что и первое.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+200 к урону/лечению от ![]() | 25 | +3 срабатывания ![]() |
+300 к мане от ![]() | 20 | +40% к сопротивлению магии |
+350 к дальности способностей | 15 | +1 атака для уничтожения ![]() |
+25 к скорости передвижения | 10 | +6% к урону от способностей |
- Талант на дальность применения также действует на максимальную дальность применения
Illuminate.
- Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
- Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Keeper of the Light до 55%.
Основная статья: Keeper of the Light/Изменения
Версия
Изменения
7.23e
- Правый талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменено на «+6% к урону от способностей».
- Правый талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 30% до 20%.
Blinding Light
- Дальность применения уменьшена с 575/650/725/800 до 475/550/625/700.
- Расход маны увеличен с 100/125/150/175 до 130/145/160/175.
Will-O-Wisp: дальность применения уменьшена с 900 до 800.
- Правый талант 15 уровня: доп. дальность атаки уменьшена с 350 до 250.
Tango и
Healing Salve помогут вам с вашей регенерацией здоровья когда вы на линии.
Gauntlets of Strength даёт немного здоровья, когда всегда есть под рукой. Используется для создания
Bracer.
Iron Branch даёт небольшие характеристики за маленькую цену.
Animal Courier: обязательно купите курьера, если его никто не купил.
Boots of Speed нужный предмет для каждого героя, дающий бонус к скорости.
Magic Stick это используемая вещь которую со временем можно переделать в
Magic Wand.
Bracer даёт больше выживаемости и неплохие характеристики.
Observer Ward ваша работа ставить варды по всей карте, и просматривать их обзор, они полезны и очень используемы если вы хотите применить
Illuminate в безопасным и более эффективным путем.
Tranquil Boots дёшевы и повышают выживаемость: идеальный предмет для саппорта.
Magic Wand повышают характеристики и дают хорошую регенерацию.
Mekansm повышает вашу выживаемость, плюс даёт вам дополнительную возможность помочь команде.
Observer Ward покупаются по причинам, описанным выше.
Boots of Travel с ними вам будет легче пушить, и вы получите высокую скорость передвижения.
Shiva's Guard повышает Вашу выживаемость и даёт много маны. Её активный навык полезен в командных боях.
Rod of Atos хороший предмет для саппорта, которому нужно больше очков здоровья. Активный навык сделает преследование врага или побег от него более простым.
Scythe of Vyse даёт хорошие характеристики и регенерацию маны. Её активная способность будет полезен почти в любой ситуации, делая преследование, побег, или начало командного боя намного проще. Cтоимость этого предмета высока, но с вашей первой способностью это не должно быть большой проблемой.
Pipe of Insight даёт регенерацию здоровья и повышает сопротивление магии. Его активная способность наиболее подходит для драки, или для противостояния ей со стороны врага.
Eul's Scepter of Divinity обычно покупается, потому что хорошо дает регенерацию маны и из-за его активной способности: подбрасывание врага на 2.5 секунды.
Force Staff полезный предмет, который даёт вам характеристики к интеллекту и регенерации здоровья. Вы можете использовать его для побега, преследования, или спасения своих союзников. Он даёт высокую мобильность.
Necronomicon правильный выбор, если вы хотите пушить, или быть более полезным в бою: получаемые характеристики повышаются с каждым уровнем, и юниты, которых вы призываете, будут оказывать поддержку вашей команде (такую, как увеличение скорости передвижения и атаки, а также True Sight на третьем уровне.) Выжигание маны превосходно сочетается с
Mana Leak.
Veil of Discord даёт вам больше интеллекта и повышает вашу выживаемость. Активную способность лучше использовать в командных боях перед тем, как начать применение
Illuminate.
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Тот, кто скрывается за образом дряхлого старика на коне, на самом деле — Предвечный, Keeper of the Light. Посох Эзалора Illuminate озаряет темнейшие закоулки, изгоняя зло. Он поддерживает товарищей Chakra Magic, одновремено накрывая землю Blinding Light и заставляя недругов промахиваться. Взор врагов притягивается к мистической сияющей сфере, вызванной Will-O-Wisp — пока союзники Эзалора окружают завороженных мерцанием противников. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Дизайн героя имеет несколько отсылок к персонажу Гэндальф, из кинотрилогии Властелин Колец.
- Его одежда, а также лошадь практически идентичны Гэндальфу и его коню Серогриву. Наблюдается схожесть в анимации заклинания
Illuminate (такой-же эффект лошадей был в воде в фильме "Властелин Колец: Братство Кольца")
- Реплика * You shall not cast!* имеет отсылку на фразу Гэндальфа "You shall not pass!" (рус. Ты не пройдешь!), в фильме "Властелин Колец: Братство кольца"
- Реплика * Ezalor...I think that's my name* также ссылается на реплику Гэндальфа: "Gandalf? ... Yes ... That was my name ... Gandalf the Grey." (рус. Гэндальф?...Да...Так меня звали. Гэндальф Серый.)
- Его одежда, а также лошадь практически идентичны Гэндальфу и его коню Серогриву. Наблюдается схожесть в анимации заклинания