Keeper of the Light 16 + 2,3 15 + 1,6 23 + 3,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
Эзалор, Keeper of the Light
«Говорят, что это я принес первый свет во вселенную. Может, так оно и было - не припомню.»
История:
На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.
Голос:
Владимир Герасимов (Реплики)
Способности[править]
Illuminate
Q
T
Способность
Направленная на точку / Произносимая
Действует на
Врагов
( Союзников)
Урон
Магический
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800 ( 2150)
Дистанция прохождения: 1550 ( 1900)
Радиус волны: 375
Время подготовки: 2/3/4/5
Урон/лечение за секунду: 100
Максимальный урон: 200/300/400/500 ( 400/500/600/700)
Макс. лечение: 0 ( 200/300/400/500, 400/500/600/700)
11
150/160/170/180
Позволяет способности излечивать союзников днём в размере, равном её урону, а также убирает необходимость стоять на месте во время прочтения.
Блокируется урон по врагам. Лечение союзников не блокируется.
Модификаторы
Illuminate: Нельзя развеять.
Spirit Form: Нельзя развеять.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Примечания:
- Волна летит со скоростью в 1050 единиц; требуется 1.48 ( 1.81) секунд, чтобы волна преодолела все расстояние.
- Может поражать существ на расстоянии до 1925 ( 2275) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
- Урон и лечение усиливается на 1 единицу за каждую 0,01 секунду, спустя 0,3 секунды после начала применения.
- Талант, усиливающий урон/лечение, на расчеты не влияет. Бонус от таланта добавляется после подсчета накопляемого урона.
- То есть способность может минимально нанести 30 ( 230) единиц урона и излечить минимум 30 ( 230) единиц здоровья.
- Также это значит, что максимальный урон и лечение наносятся после 1.7/2.7/3.7/4.7 секунд подготовки.
- Проверяет текущее время суток после выпускания волны. Волна не может лечить, пока действует ночь от Dark Ascension и Eclipse.
- Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров.
- Во время произнесенияволна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
- Поле дает летающий обзор в радиусе 375 единиц и длится 10,34 секунды.
- Первое поле появляется в 150 единицах перед Эзалором. Следующие появляются в 150 единицах от предущих полей.
- Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после начала прочтения, создавая 3/5/7/9 полей.
- При отмене произнесения поля перестаются появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
- При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 825/1125/1425/1725 единиц.
- Лошади появляются только в случае, если способность произносилась всю длительность в 2/3/4/5 секунд, и имеют только визуальное значение.
- Бафф Spirit Form дается Aghanim's Scepter. Он имеет лишь визуальное значение и ни за что не отвечает.
Release Illuminate
Q
T
Способность
Ненаправленная
Высвободить энергию преждевременно.
Анимация применения: 0+0
0
Примечания:
- Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
- При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.
Illuminate (Aghanim's Scepter)
Q
T
Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
( Союзников)
Урон
Магический
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Анимация применения: 0,3+5,53
Дальность применения: 1800 ( 2150)
Дистанция прохождения: 1550 ( 1900)
Радиус волны: 375
Время подготовки: 2/3/4/5
Урон/лечение за секунду: 100
Максимальный урон: 200/300/400/500 ( 400/500/600/700)
Макс. лечение: 0 ( 200/300/400/500, 400/500/600/700)
10
150/160/170/180
Блокируется урон по врагам. Лечение союзников не блокируется.
Модификаторы
Illuminate: Нельзя развеять.
Spirit Form: Нельзя развеять.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Примечания:
- Эта способность заменяет Illuminate при экипированном Aghanim's Scepter.
- При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
- Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.
Release Illuminate (Aghanim's Scepter)
Q
T
Способность
Ненаправленная
Высвободить энергию преждевременно.
Анимация применения: 0+5,53
0
Примечания:
- Заменяет Illuminate (Aghanim's Scepter) до завершения произнесения.
- Для способности действуют те же примечания, что и для Release Illuminate.
Blinding Light
W
B
Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Анимация применения: 0,3+1,07
Дальность применения: 475/550/625/700 ( 825/900/975/1050)
Радиус: 600
Дистанция отталкивания: 350
Урон: 50/100/150/200
Шанс промаха: 70%
Длительность отталкивания: 0.4
Длительность промахов: 3/4/5/6
14
130/145/160/175
Отталкивание и ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Blinding Light Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Blinding Light: Можно развеять любым развеиванием.
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.
Примечания:
- Отталкивает существ назад со скоростью в 875 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 350 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
- Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. Произнесение способностей не прерывается.
- Может отталкивать существ на непроходимую территорию. Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от места приземления.
Chakra Magic
E
C
Способность
Направленная на юнита
Действует на
Союзников / Врагов
Восполняет ману выбранного союзника и уменьшает перезарядку всех способностей, находящихся на перезарядке. Если применить на противника, он будет терять ману при передвижении: 4,5%/5%/5,5%/6% от текущего запаса маны за каждые 100 преодолённых единиц.
Анимация применения: 0,3+1
Дальность применения: 900 ( 1250)
Восстановление маны союзнику: 80/160/240/320 ( 380/460/540/620)
Уменьшение текущей перезарядки союзнику: 4/5/6/7
Процент утечки текущей маны за 100 ед. передвижения: 4,5%/5%/5,5%/6%
Длительность на врагах: 5
20/18/16/14
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.
Примечания:
- Уменьшает перезарядку любой способности, включая пассивные, но исключая ультимативную.
- Проверяет текущее расположение вражеской цели при применении, а затем с интервалом в 0,1 секунды, проверяя 51 раз.
- С каждой проверкой способность сопоставляет текущую позицию и точку с предыдущей проверки и уменьшает ману, основываясь на расстоянии между точками.
- Не уменьшает ману, если расстояние между точками превышает 300. То есть существу необходимо передвигаться со скоростью 3000 или переместиться на расстояние, превышающее 300 единиц, чтобы эффект не подействовал.
- Не уменьшает ману неуязвимых юнитов.
- Звуковой эффект при потере маны слышен только цели.
Вард | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блуждающий огонёк | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Will-O-Wisp
R
R
Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает каждую секунду. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия.
Анимация применения: 0,1+1,27
Дальность применения: 800 ( 1150)
Радиус: 725
Атак для разрушения: 4/5/6 ( 5/6/7)
Скорость передвижения в гипнозе: 35
Число вспышек: 3/4/5 ( 6/7/8)
Базовая задержка: 1
Длительность бездействия: 1.85
Длительность активности: 1.3
Длительность огонька: 9,35/12,5/15,65 ( 18,8/21,95/25,1)
120
200/300/400
Модификаторы
Will O Wisp: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
- Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 3.15 секунды, срабатывая до 3/4/5 ( 6/7/8) раз.
- При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, приравнивая их скорость передвижения к 35, заставляя двигаться к огоньку и запрещая действия.
- Учитывает атаки только героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
- При применении разрушает деревья в радиусе действия.
- Повторное применение будет использовать тот же интервал активности и бездействия, что и первое.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+200 к урону/лечению от Illuminate | 25 | +3 срабатывания Will-O-Wisp |
+300 к мане от Chakra Magic | 20 | +40% к сопротивлению магии |
+350 к дальности способностей | 15 | +1 атака для уничтожения Will-O-Wisp |
+25 к скорости передвижения | 10 | +6% к урону от способностей |
- Талант на дальность применения также действует на максимальную дальность применения Illuminate.
- Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
- Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Keeper of the Light до 55%.
Основная статья: Keeper of the Light/Изменения
Версия
Изменения
7.23e
- Правый талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменено на «+6% к урону от способностей».
- Правый талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 30% до 20%.
- Blinding Light
- Дальность применения уменьшена с 575/650/725/800 до 475/550/625/700.
- Расход маны увеличен с 100/125/150/175 до 130/145/160/175.
- Will-O-Wisp: дальность применения уменьшена с 900 до 800.
- Правый талант 15 уровня: доп. дальность атаки уменьшена с 350 до 250.
- Tango и Healing Salve помогут вам с вашей регенерацией здоровья когда вы на линии.
- Gauntlets of Strength даёт немного здоровья, когда всегда есть под рукой. Используется для создания Bracer.
- Iron Branch даёт небольшие характеристики за маленькую цену.
- Animal Courier: обязательно купите курьера, если его никто не купил.
- Boots of Speed нужный предмет для каждого героя, дающий бонус к скорости.
- Magic Stick это используемая вещь которую со временем можно переделать в Magic Wand.
- Bracer даёт больше выживаемости и неплохие характеристики.
- Observer Ward ваша работа ставить варды по всей карте, и просматривать их обзор, они полезны и очень используемы если вы хотите применить Illuminate в безопасным и более эффективным путем.
- Tranquil Boots дёшевы и повышают выживаемость: идеальный предмет для саппорта.
- Magic Wand повышают характеристики и дают хорошую регенерацию.
- Mekansm повышает вашу выживаемость, плюс даёт вам дополнительную возможность помочь команде.
- Observer Ward покупаются по причинам, описанным выше.
- Boots of Travel с ними вам будет легче пушить, и вы получите высокую скорость передвижения.
- Shiva's Guard повышает Вашу выживаемость и даёт много маны. Её активный навык полезен в командных боях.
- Rod of Atos хороший предмет для саппорта, которому нужно больше очков здоровья. Активный навык сделает преследование врага или побег от него более простым.
- Scythe of Vyse даёт хорошие характеристики и регенерацию маны. Её активная способность будет полезен почти в любой ситуации, делая преследование, побег, или начало командного боя намного проще. Cтоимость этого предмета высока, но с вашей первой способностью это не должно быть большой проблемой.
- Pipe of Insight даёт регенерацию здоровья и повышает сопротивление магии. Его активная способность наиболее подходит для драки, или для противостояния ей со стороны врага.
- Eul's Scepter of Divinity обычно покупается, потому что хорошо дает регенерацию маны и из-за его активной способности: подбрасывание врага на 2.5 секунды.
- Force Staff полезный предмет, который даёт вам характеристики к интеллекту и регенерации здоровья. Вы можете использовать его для побега, преследования, или спасения своих союзников. Он даёт высокую мобильность.
- Necronomicon правильный выбор, если вы хотите пушить, или быть более полезным в бою: получаемые характеристики повышаются с каждым уровнем, и юниты, которых вы призываете, будут оказывать поддержку вашей команде (такую, как увеличение скорости передвижения и атаки, а также True Sight на третьем уровне.) Выжигание маны превосходно сочетается с Mana Leak.
- Veil of Discord даёт вам больше интеллекта и повышает вашу выживаемость. Активную способность лучше использовать в командных боях перед тем, как начать применение Illuminate.
Роли: | Поддержка Быстрый урон Контроль Лес |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Тот, кто скрывается за образом дряхлого старика на коне, на самом деле — Предвечный, Keeper of the Light. Посох Эзалора Illuminate озаряет темнейшие закоулки, изгоняя зло. Он поддерживает товарищей Chakra Magic, одновремено накрывая землю Blinding Light и заставляя недругов промахиваться. Взор врагов притягивается к мистической сияющей сфере, вызванной Will-O-Wisp — пока союзники Эзалора окружают завороженных мерцанием противников. |
Руководство и советы
Противостоящие
Аудио[править]
Реплики
Звуки
История[править]
История
Старые способности
Изменения
Снаряжение[править]
- Дизайн героя имеет несколько отсылок к персонажу Гэндальф, из кинотрилогии Властелин Колец.
- Его одежда, а также лошадь практически идентичны Гэндальфу и его коню Серогриву. Наблюдается схожесть в анимации заклинания Illuminate (такой-же эффект лошадей был в воде в фильме "Властелин Колец: Братство Кольца")
- Реплика * You shall not cast!* имеет отсылку на фразу Гэндальфа "You shall not pass!" (рус. Ты не пройдешь!), в фильме "Властелин Колец: Братство кольца"
- Реплика * Ezalor...I think that's my name* также ссылается на реплику Гэндальфа: "Gandalf? ... Yes ... That was my name ... Gandalf the Grey." (рус. Гэндальф?...Да...Так меня звали. Гэндальф Серый.)