Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Мэттью Скотт

Мэттью Скотт (англ. Matthew Scott) — аниматор и дизайнер, который работал в Valve.

Работа​

Для Half-Life 2: Episode One Скотт помог в создании особых последовательных анимациях, как например, езда на фургоне по Цитадели. Помимо этого он работал над новым взаимодействием с ИИ Аликс, включая сбивание хедкрабов с зомби и добивание муравьиных львов. Для Half-Life 2: Episode Two он разработал большую часть анимаций охотника. Более того, Скотт помог сделать встроенные катсцены в оба эпизода. Он также обучал новых работников на Maya, Hammer, FacePoser и инструментах отладки.

Для Portal 2 Скотт совместно срежессировал и спродюсировал финальной сцены кооперативной кампании. Будучи техническим аниматором, он организовал пайплайн для помощи нетехническим аниматорам в работе над комплексными сценами, таким как раздавливание GLaDOS Уитли и последующее сбрасывание Челл в экстренный уничтожитель разумных существ, или загрузка GLaDOS в батарейку. Он также сорганизовал работу и планы анимационной команды мультиплеера и анимационного инженера таким образом, чтобы они могли быстро выпускать задуманное, сохраняя при этом высокое качество.

Для Half-Life: Alyx Скотт разработал часть взаимодействий с вортигонтом Гэри.

Участие в разработке​

  • Half-Life 2: Episode One (2006)
  • Half-Life 2: Episode Two (2007)
  • Portal (2007)
  • Portal: Still Alive (2008)
  • Portal 2 (2011)
  • Half-Life: Alyx (2020)
 
Назад
Сверху Снизу