Мэттью Скотт (англ. Matthew Scott) — аниматор и дизайнер, который работал в Valve.
Для Portal 2 Скотт совместно срежессировал и спродюсировал финальной сцены кооперативной кампании. Будучи техническим аниматором, он организовал пайплайн для помощи нетехническим аниматорам в работе над комплексными сценами, таким как раздавливание GLaDOS Уитли и последующее сбрасывание Челл в экстренный уничтожитель разумных существ, или загрузка GLaDOS в батарейку. Он также сорганизовал работу и планы анимационной команды мультиплеера и анимационного инженера таким образом, чтобы они могли быстро выпускать задуманное, сохраняя при этом высокое качество.
Для Half-Life: Alyx Скотт разработал часть взаимодействий с вортигонтом Гэри.
Работа
Для Half-Life 2: Episode One Скотт помог в создании особых последовательных анимациях, как например, езда на фургоне по Цитадели. Помимо этого он работал над новым взаимодействием с ИИ Аликс, включая сбивание хедкрабов с зомби и добивание муравьиных львов. Для Half-Life 2: Episode Two он разработал большую часть анимаций охотника. Более того, Скотт помог сделать встроенные катсцены в оба эпизода. Он также обучал новых работников на Maya, Hammer, FacePoser и инструментах отладки.Для Portal 2 Скотт совместно срежессировал и спродюсировал финальной сцены кооперативной кампании. Будучи техническим аниматором, он организовал пайплайн для помощи нетехническим аниматорам в работе над комплексными сценами, таким как раздавливание GLaDOS Уитли и последующее сбрасывание Челл в экстренный уничтожитель разумных существ, или загрузка GLaDOS в батарейку. Он также сорганизовал работу и планы анимационной команды мультиплеера и анимационного инженера таким образом, чтобы они могли быстро выпускать задуманное, сохраняя при этом высокое качество.
Для Half-Life: Alyx Скотт разработал часть взаимодействий с вортигонтом Гэри.
Участие в разработке
- Half-Life 2: Episode One (2006)
- Half-Life 2: Episode Two (2007)
- Portal (2007)
- Portal: Still Alive (2008)
- Portal 2 (2011)
- Half-Life: Alyx (2020)