Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Monkey King

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Monkey King
Monkey King icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,8
22 + 3,7
20 + 1,8
Уровень01152530
Здоровье200580136019202200
Реген. здор.1,53,47,3210,1211,52
Сопр. маг.25%26,14%28,49%30,17%31,01%
Мана75315615831939
Реген. маны012,263,163,61
Урон закл.0%1,4%3,16%4,42%5,05%
Броня-21,529,8115,7318,69
Атак/сек.0,590,721,021,241,35
Ув. ск. пер.0%1,1%3,69%5,54%6,47%
Урон29‒3551‒57102‒108139‒145158‒164
Сунь Укун, Monkey King это герой ловкости, очень известный своей скользкой натурой, а также своей способностью обманывать его врагов превращаясь в деревья и другие объекты. Вооружившись своим магическим увеличивающимся посохом, Monkey King ударяет землю своими Boundless Strike, и прыгает по вершинам деревьев, чтобы избегать противников. Как герой роли Фарм, Monkey King получает дополнительный урон и вампиризм после нанесения нескольких атак по своему противнику. Находясь на дереве, он получает лучший взор на его окрестности, позволяя ему спрыгивать на ничего не ожидающих врагов с Primal Spring, нанося существенный урон и замедляя их побег. В командном бою, Monkey King посылает небольшую армию клонов по всему полю битвы, в то время как он сам получает дополнительную броню. С помощью его клонов и команды, Monkey King это сила с которой нужно считаться.

Содержание
Биография[править]
Monkey King minimap icon.png Сунь Укун, Monkey King
«Многие легенды чтят имя Сунь Укуна, и многие из них правдивы.»
История:
500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щёк. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть.
И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости».
Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошёл в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?
Голос:
Алексей Черных (Реплики)
Способности[править]


Boundless Strike
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
B
Boundless Strike icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Физический
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Анимация применения: 0,4+0,5
Дальность применения: 1200
Длина эффекта: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 150%/175%/200%/225% ( Талант 200%/225%/250%/275%)
Длительность оглушёния: 0.4/0.8/1.2/1.6
Cooldown symbol.png 22
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Дебафф Оглушение Boundless Strike: Можно развеять сильным развеиванием.
Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.
Примечания:
  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области. Нет времени движения.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет фактическую длинну 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
    • Может ударить существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
    • Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковатьвсех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
    • Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
    • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
    • Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
    • Несмотря на звук, Daedalus icon.png Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
    • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Masteryтеряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
    • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то что используется только 1 заряд.
  • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Звук во время анимации применения слышен всем.


Tree Dance
Не провоцирует эффекты своим применением. Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
T
Tree Dance icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Себя / Деревья


Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и оглушится на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1000 ( Талант 1600)
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 800 ( Талант 1200)
Обзор с дерева ночью: 400 ( Талант 800)
Длительность оглушёния при падении с дерева: 4
Cooldown symbol.png 1


Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Оглушение из-за падения с дерева проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепения в момент прыжка не прервет его.
Модификаторы
Бафф Скачок: Нельзя развеять.
Бафф Активность Tree Dance: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Перескакивание по вершинам: Нельзя развеять.
Бафф Спрятан Tree Dance: Нельзя развеять.
Дебафф Оглушён падением с дерева: Можно развеять сильным развеиванием.
Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.
Примечания:
  • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring.
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1,4 секунды.
  • Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
  • Несмотря на то что визуально видно как Monkey King над землей когда находится на дереве, всё еще считается что он на земле. Высота является частью анимаций.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
    • При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1.1 до 2.4 секунд в зависимости от дистанции.
    • При достижении дерева перезарядка длится 1 секунды, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (например с Chakra Magic).
    • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в 1 секунды. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
    • При получении урона от источников, принадлежащих игрокам, или Roshan icon.png Рошана и превышающего 0, находясь на земле, способность уходит на перезарядку в 3 секунды.
    • Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок всё еще работают.
  • Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800/400 ( Талант 1200/800).
    • Бонусный ночной обзор от Moon Shard icon.png Moon Shard и Darkness всё еще работают, но Nightmare не влияет на обзор Monkey King, когда он на дереве.
  • Находясь на дереве, Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.
    • Его также можно увидеть находясь на 2 уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King, позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
    • Но его нельзя увидеть с помощью способностей? которые подбрасывают в небо (например Toss). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на героя.
  • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
  • Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
    • Находясь на деревьях, созданных Sprout или Iron Branch icon.png Iron Branch, Monkey King не будет оглушён, когда они исчезнут или будут уничтожены.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.


Primal Spring
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
G
Primal Spring icon.png
Способность
Направленная на область / Произносимая

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: Глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 140/210/280/350 ( Талант 540/610/680/750)
Макс. замедление скорости передвижения: 20%/40%/60%/80%
Длительность замедления: 4
Cooldown symbol.png 19/17/15/13
Mana symbol.png 100

Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепения в момент произнесения или прыжка не прервет его.
Модификаторы
Бафф Скачок: Нельзя развеять.
Бафф Активность Tree Dance: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Замедление от Primal Spring: Можно развеять любым развеиванием.
Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.
Примечания:
  • Эта способность автоматически повышает свой уровень,если повысить уровень Tree Dance.
  • Эта способность активна только при времени применения Tree Dance, прыжка с земли на деревои находясь на дереве.
    • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, то есть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды), потраченным на произнесение, до 54 раз.
    • Урон увеличивается на 2,642/3,962/5,283/6,604 ( Талант 10,189/11,509/12,83/14,151) за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 142,6/214/285,3/356,6 ( Талант 550,2/621,5/692,8/764,2) урона за 1.6 секунды.
    • Замедление увеличивается на 0,4%/0,8%/1,1%/1,5% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 20%/40%/60%/80% замедления за 1.6 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
  • Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
  • Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.


Spring Early
Не провоцирует эффекты своим применением.
E
G
Spring Early icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Для этой способности нет описания.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0

Примечания:
  • Заменяет Primal Spring до окончания произнесения.
  • Мгновенно заканчивает произнесение Primal Spring, что позволяет Monkey King прыгнуть раньше.
  • Нельзя поставить в очередь через Shift.


Jingu Mastery
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
D
R
Jingu Mastery icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Врагов / Себя


Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Ударов нужно: 4
Зарядов: 4
Дополнительный урон: 60/90/120/150 ( Талант 160/190/220/250)
Вампиризм: 15%/30%/45%/60%
Длительность счётчика: 10
Длительность баффа: 35

Отключается истощением. Отключаются как добавление зарядов к счетчику, так и бафф у Monkey King.
Модификаторы
Бафф Бонус на четыре удара: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Счётчик четырех ударов: Нельзя развеять.
Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.
Примечания:
  • Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм, или добавляет 1 к его счётчику, если бафф уже действует.
  • Только фактические вражеские герои (включая клонов) могут получать дебафф. Иллюзии и крипы-герои не учитываются. Союзные герои также не учитываются.
  • Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все 4 удара в течение 10 секунд.
  • Мгновенная атака Boundless Strike также считается и способна разместить дебафф/добавить в счётчик дебаффа.
  • При попадании по одной и той же цели 4 раза, дебафф на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
  • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
  • Вампиризм от бафа складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
  • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
    • Даже если не был ударен ни один враг, Boundless Strike всё еще теряет 1 заряд Jingu Mastery.


Mischief
Не провоцирует эффекты своим применением. Не может использоваться иллюзиями.
F
F
Mischief icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Делает героя неуязвимым на 0.2 сек.
Анимация применения: 0+0,53
Установленная скорость передвижения (По умолчанию): 200
Установленная скорость передвижения (будучи курьером): 380
Радиус поиска: 350
Длительность иммунитета к урону: 0.2
Cooldown symbol.png 20

Модификаторы
Бафф Превращение: Можно развеять любым развеиванием.
Когда не знаешь, откуда ждать беды.
Примечания:
  • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • При использовании Mischief превращает Monkey King в один из предметов или юнитов:
  • Если в пределах 350 при применении есть курьер команды, Monkey King в него превращается.
  • Если в пределах 350 при применении есть дерево, Monkey King превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
  • Если в пределах 350 есть точка руны, Monkey King превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
  • При применении после первой смерти Roshan icon.png Рошана в его логове Monkey King превращается в Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
    • После 2-й смерти Рошана герой также может превратится в Cheese icon.png Cheese. После 3-й герой может превратиться в Refresher Shard icon.png Refresher Shard.
  • При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
  • Бокс выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
    • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
    • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием (как направленным на цель, так и ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
  • В течение 0.2 секунды Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
  • Урон, превышающий 0 развеивает эффект. Не развеивается уроном, помеченным как отнимающий здоровье.


Revert Form
Не провоцирует эффекты своим применением.
F
F
Revert Form icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Возвращает героя в изначальную форму.
Анимация применения: 0+0,53
Cooldown symbol.png 1

Примечания:
  • Заменяет Mischief до окончания маскировки.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.

Расположение солдат.


Wukong's Command
Не может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
W
Wukong's Command icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Вражеских героев

Урон
Физический
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню.
Анимация применения: 1,2+0,37
Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус доп. круга: 0 ( Талант 1100)
Радиус командования: 780 ( Талант 1130)
Радиус появления солдата: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 300)
Интервал появления солдата: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3.5)
Кол-во внутренних солдат: 5
Кол-во внешних солдат: 9
Кол-во солдат в доп. круге: 0 ( Талант 7)
Интервал между атаками солдат: 1.2
Бонусная броня: 12/18/24 ( Талант 100)
Макс. длительность: 13
Cooldown symbol.png 130/110/90
Mana symbol.png 100

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, но только если герой не на дереве и не невидим.
Модификаторы
Бафф Fur Army Damage Bonus: Нельзя развеять.
Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, превращая каждый волосок в копию себя самого.
Примечания:
  • При применении появляется 14 ( Талант 21) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через уступы и деревья.
  • Строй, занимаемый солдатами, всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
    • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • ( Талант Солдаты в третьем круге формируют семиугольник с кругом радиусом в 1100, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.)
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты - это клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
    • Их базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (например, постоянная потеря атрибутов от Intelligence Steal или Essence Shift).
    • Их скорость атаки фиксирована, так что они всегда совершают одну атаку каждые 1.2 секунды. Эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки, не влияют на них.
    • Их дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
    • Клоны способны атаковать только тех врагов, которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
    • Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать те же ауры, что и Monkey King.
    • Клоны копируют Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade и Skull Basher icon.png Skull Basher, но не могут использовать их оглушение.
    • Клоны не копируют Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight и Animal Courier (Radiant) icon.png Animal Courier.
    • Постоянный бафф от Синтез Aghanim's Scepter и Intelligence Steal также копируется.
    • При этом другие постоянные баффы (например Moon Shard icon.png Moon Shard, Duel) не копируются.
    • Так как их скорость атаки фиксирована, то Echo Sabre icon.png Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета всё еще применяется.
    • Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают бонусный урон, если у Monkey King был эффект при применении.
    • Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героеви иллюзии внутри круга.
    • Другие существа и любые существа вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 ( Талант 1130) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Повторное использование Wukong's Command, пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно завершит предыдующее применение.
  • Пассивное создание солдат от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepterиспользует время восстановления, а не интервал.
    • То есть, если солдат готов появится, но Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление, то способность призовет клона как только появится возможность.
    • Солдаты не появляются, если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance, превращение Mischief, невидимость или герой мертв.
    • В отличии от призываемых солдат, клоны могут атаковать любого юнита, но требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.


Таланты[править]
Таланты героя
Дополнительный круг Wukong's Command25+100 к броне от Wukong's Command
+400 урона от Primal Spring20+50% множитель крита от Boundless Strike
+100 к урону от Jingu Mastery15+600 к дальности применения Tree Dance
+20 к скорости атаки10+400 к радиусу обзора Tree Dance
Примечания:
  • Таланты полностью перенимаются клонами Wukong's Command.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Monkey King/Изменения
Версия
Изменения
7.23c
  • Базовая броня увеличена с -3 до -2.
  • Левый талант 15 уровня: доп. урон от Jingu Mastery увеличен с 75 до 100.
7.23
  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1.
  • Правый талант 10 уровня: доп. обзор от Tree Dance увеличен с 300 до 400.
7.22
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, но только если герой не находится под действием Tree Dance или Mischief и не невидим. Солдат существует 12 секунд и может атаковать любую цель (но не атакует постройки, если владелец находится на расстоянии более 500).
Рекомендуемые предметы[править]
Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango помогает Monkey King оставаться на линии.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve может спасти Monkey King, если его зажимают.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield защитит Monkey King от агрессии на линии.
  • Circlet icon.png Circlet
Предметы для ранней игры:

Основные предметы:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots позволяет Monkey King добираться до своих противников
  • Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade можно использовать для замедления врагов. Солдаты из Wukong's Command также могут использовать модификаторы атаки.
  • Vanguard icon.png Vanguard собирается в Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade также как и дает Monkey King больше выживаемости на ранней стадии игры.
  • Skull Basher icon.png Skull Basher помогает Jingu Mastery останавливать противников.
  • Desolator icon.png Desolator увеличивает урон наносимый Monkey King, так как в основном он направлен на физический урон.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar
  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade позволяет Monkey King задерживать врагов на долгое время для получения накоплений Jingu Mastery.
  • Echo Sabre icon.png Echo Sabre позволяет быстрее получить накопления Jingu Mastery для Monkey King. Не только из-за двойного удара, также помогает замедлением.
Предметы по ситуации:

  • Battle Fury icon.png Battle Fury увеличивает скорость фарма и позволяет быстрее отпушивать линии. Солдаты из Wukong's Command также могут использовать модификаторы атаки.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha увеличит скорость передвижения Monkey King и его сопротивление эффектам. Дает хорошую прибавку атрибутов
  • Shadow Blade icon.png Shadow Blade позволяет совершать неожиданные ганки как в составе команды, так и одиночные.
  • Orb of Venom icon.png Orb of Venom на ранних этапах игры позволяет замедлять врагов для накоплений Jingu Mastery.


Игровой процесс[править]
Роли: Фарм Фарм Побег Побег Контроль Контроль Инициация Инициация
Сложность:★★☆
Игровой стиль:Having survived every encounter with the wrathful gods, the immortal Sun Wukong returns to do what he does best: cause endless Mischief. Tricky and deceptive, the Monkey King takes the shape of a tree, and lies in wait to Boundless Strike the unsuspecting with his extendable staff. He leaps nimbly from treetop to treetop, scouting the ideal location to crash down on enemies with Primal Spring. A tuft of hair—plucked from his head—scatters into the wind, transforming into legions of soldiers. Under Wukong's Command, the clone army makes certain that no foe ever leaves the field without battling the Monkey King himself.


Guide icon.png
Стратегии и заметки

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки

История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Monkey King основан на Сунь Укуне, легендарном герое из китайской классики Путешествие на Запад.
  • Monkey King это первый герой изначально созданный для Dota 2. Все предыдущие герои были импортированы из DotA.
  • Monkey King основан на ранних концептах во времена DotA.
    • Like many DotA heroes, there was an easter egg boss fight versus Monkey King added to the 6.79 DotA map to hint at his upcoming release, but he was never added to the game.[1]
  • Предмет Banana icon.png Banana, который появляется лишь в приватных лобби, возможно был ранним намеком на релиз Monkey King.
  • Концепт Monkey King был часто использован в жанре MOBA, с другими Monkey King героями в League of Legends, Heroes of Newerth и SMITE.
  • В трейлере, Monkey King озвучен Мэттью Мерсером, который также озвучил Monkey King из Heroes of Newerth.
  • Эмблема на земле в момент произнесения Primal Spring называется Багуа и символизирует описание действительности относительно Даосской космологии.
Галерея[править]
 

Похожие темы

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте