Morphling![]() ![]() ![]() ![]() 20 + 3 24 + 4,3 15 + 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|








Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«You only miss the water when the well runs dry.»
История:
Многие века космос бороздила ледяная комета. Громадный шар, прикованный к дальней звезде неумолимыми силами гравитации, мчался сквозь тьму меж мирами, обретая в своём путешествии необычайные свойства. Однажды, в канун войны за Влой, комета рухнула со звёздного неба, оставив в ночи светящийся след, принятый обеими армиями как знак судьбы. Ледяной шар стремительно таял во вспышке кипящей жары, а две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой речонки. Тогда-то, вырвавшись из ледяного сна, был рождён Морфлинг — элементаль, обладающий силой стихии столь же капризной и необузданной, как сам океан. Он инстинктивно принял облик первого же генерала, отваживавшегося ступить в воду, и сразив того намертво, вступил в бой. Пока глупые солдатики бились друг с другом, элементаль перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Он мгновенно поглощал образы странных существ — то пехотинца, то лучника, то кавалериста, — и к тому мгновению, когда пал последний солдат, элементаль сыграл каждую роль. Конец этой битвы стал его началом.
Голос:
Дэвид Скалли (Реплики)
Способности[править]
Waveform


Q
W

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
(

Герой принимает жидкую форму и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время применения способности герой неуязвим.
Анимация применения: 0,25+0
Дальность применения: 700/800/900/1000 (

Макс. дистанция прохождения: 700/800/900/1000 (

Радиус урона: 200
Урон: 75/150/225/300
Количество зарядов: 0 (

Время восстановления заряда: 0 (





Модификаторы


На врагов обрушивается стремительный поток воды.
Примечания:
- При применении перемещает со скоростью в 1250 единиц и позволяет избежать снаряды.
- Morphling неуязвими его модель нельзя выделить мышкой во время Waveform.
- Однако Morphling можно выбрать нажатием на иконку героя.
- Может поражать существ на расстоянии до 900/1000/1100/1200 (
1250/1350/1450/1550) единиц (складывается из максимальной дистанции и радиуса).
- Morphling может поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы во время Waveform.
- Не проходит полную дистанцию, если выбрать точку ближе максимального расстояния.
- При выборе
таланта на 20-ом уровне Morphling совершает мгновенные атакипо каждому задетому врагу.
- На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки. Эти атаки не обладают эффектом True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
Adaptive Strike (Ловкость)



W
E

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы.
Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Анимация применения: 0,25+0,67
Дальность применения: 600/700/800/900
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Число целей: 1 (

Базовый урон: 70/80/90/100
Мин. множитель ловкости: 0,5
Макс. множитель ловкости: 1/1,5/2/2,5
Недоступность Adaptive Strike (Сила): 3




Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.
Примечания:
- Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила) - связанные способности; при улучшении одной улучшается другая.
- Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike. Может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку.
- Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
- Множитель урона не фиксирован и плавно увеличивается в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
- Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
- Множитель также учитывает дополнительные атрибуты, а не только базовые.
- Когда текущая ловкость на 50% больше силы, множитель урона устанавливается на максимальное значение в 1/1,5/2/2,5.
- Когда текущая сила на 50% больше ловкости, множитель урона устанавливается на минимальное значение в 0,5.
- Проверяет атрибуты Morphling в момент попадания снаряда.
- При выборе таланта на 25 уровне заклинание дополнительно запускает 3 снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе дальности применения.
- Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 900/1000/1100/1200 единиц.
- Не может выбрать повторно первичную цель, поэтому при отсутствии подходящих целей ничего не произойдет.
- Вторичные цели выбираются случайно в области и для них нет приоритета. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
- Поскольку снаряды используют дальность применения способности, то на них также действуют эффекты, увеличивающие дальность применения.
Adaptive Strike (Сила)



E
T

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости.
Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Анимация применения: 0,25+0,67
Дальность применения: 600/700/800/900
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Число целей: 1 (

Мин. расстояние отбрасывания: 100
Макс. расстояние отбрасывания: 500
Мин. длительность оглушения: 0,5
Макс. длительность оглушения: 1,5/2/2,5/3
Недоступность Adaptive Strike (Ловкость): 3




Модификаторы

Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.
Примечания:
- Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила) - связанные способности; при улучшении одной улучшается вторая.
- Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike. Может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку.
- Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
- Значения отбрасывания и оглушения не фиксированы и плавно увеличиваются в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
- Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
- Отбрасывание и оглушение также учитывают дополнительные атрибуты, а не только базовые.
- Когда текущая сила на 50% больше ловкости, дистанция отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их максимальное значение в 500 и 1,5/2/2,5/3 соответственно.
- Когда текущая ловкость на 50% больше силы, дистанция отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их минимальное значение в 100 и 0,5 соответственно.
- Отбрасывает цель назад со скоростью в 1000 единиц за 0,1-0,5 секунды.
- Проверяет атрибуты Morphling в момент попадания снаряда.
- При выборе таланта на 25 уровне заклинание дополнительно запускает 3 снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе дальности применения.
- Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 900/1000/1100/1200 единиц.
- Не может выбрать повторно первичную цель, поэтому при отсутствии подходящих целей ничего не произойдет.
- Вторичные цели выбираются случайно в области и для них нет приоритета. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
- Поскольку снаряды используют дальность применения способности, то на них также действуют эффекты, увеличивающие дальность применения.
Attribute Shift (Ловкость)



D
D

Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к ловкости.
Анимация применения: 0+0
Скорость обмена: 1/0,25/0,1/0,04
Очков атрибута за обмен: 1
Дополнительная ловкость: 3/5/7/9


Модификаторы

Непостоянство вод не позволяет уловить природу героя.
Примечания:
- Attribute Shift (Ловкость) и Attribute Shift (Сила) - связанные способности; при улучшении одной улучшается другая.
- Attribute Shift не прерывает произносимые заклинания Morphling при переключении.
- Преобразовывает 1/4/10/25 очков атрибутав секунду, в результате чего в секунду:
Ловкость: Morphling получает/теряет 0,16/0,64/1,6/4 единиц брони, 0,05%/0,2%/0,5%/1,25% скорости передвижения и 1/4/10/25 скорости атаки и урона.
Сила: Morphling получает/теряет 20/80/200/500 единиц здоровья и 0,1/0,4/1/2,5 усиления регенерации здоровья.
- Дополнительное здоровье или его потеря не сохраняют текущее соотношение здоровья, но взамен добавляет/отнимает 20 здоровья за единицу силы к/от текущего запаса здоровья.
- Это дополнительное здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиления, но при этом под действием
Ice Blast герой не может перекачать очки в силу или усилить лечение с помощью
False Promise.
- Attribute Shift продолжает перекачивать атрибуты даже если Morphling обезврежен, но при этом способность нельзя переключать в обезвреженном состоянии.
- Включение одной способности Attribute Shift автоматически выключит другую.
- Если Attribute Shift не может перекачивать очки атрибутов, поскольку они закончились, то она останется включенной, но процесс будет приостановлен до появления свободных очков.
- Может перекачивать только базовые атрибуты Morphling. Дополнительные атрибуты не перекачиваются.
- Пассивно получаемые сила и ловкость не добавляются к базовым, и потому не могут быть перекачаны.
- Перекачанные атрибуты постоянны и не возвращаются при смерти.
- Пассивная дополнительная ловкость в среднем дает Morphling 0,48/0,8/1,12/1,44 брони, 0,15%/0,25%/0,35%/0,45% скорости передвижения, 3/5/7/9 скорости атаки и урона от атаки.
- Пассивная дополнительная сила в среднем дает Morphling 60/100/140/180 здоровья и 0,3/0,5/0,7/0,9 регенерации здоровья.

Пользовательский элемент интерфейса для

Attribute Shift (Сила)



F
T

Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к силе.
Анимация применения: 0+0
Скорость обмена: 1/0,25/0,1/0,04
Скорость обмена: 1
Дополнительная сила: 3/5/7/9


Модификаторы

Переливание воды делает характер Morphling трудно различимым.
Примечания:
- Примечания те же, что и для
Attribute Shift (Ловкость).
Morph


R
R

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Себя
Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности с уменьшенным расходом маны. Во время действия форму героя можно изменить на основную и наоборот.
Анимация применения: 0,25+0,1
Дальность применения: 700/850/1000
Доп. дальность применения: 0 (

Уменьшение расхода маны: 50%
Длительность: 20 (





Модификаторы

Если неотрывно смотреть в его воды, можно увидеть своё отражение.
Примечания:
- Не заменяет Morphling клоном цели. Morph лишь копирует модель цели (включая надетые на неё косметические предметы).
- То есть герой продолжает считаться Morphling, поэтому он не получает встроенные пассивные способности цели.
- К примеру при превращении в
Faceless Void Morphling все равно будет застывать в
Chronosphere.
- Также это означает, что Morphling может умереть как обычно, будучи превращенным, поскольку эта форма продолжает считаться им самим, а не отдельным клоном или иллюзией.
- Morphling визуально отличается от цели, в которую он обратился.
- Большинство баффов и дебаффов, полученных Morphling в превращении, остаются при нем при развоплощении.
- Большинство произносимых способностей прервутся при развоплощении, за исключением
Phase Shift,
Upheaval и способностей предметов.
- Также способность копирует значения атрибутовцели, базовые характеристики, скорость передвижения, тип и дальность атаки.
- То есть при выборе героя ближнего боя с атрибутом силы Morphling будет этим героем всю длительность.
- Копирует только базовые атрибуты цели. Дополнительные атрибуты от способностей и предметов не копируются.
- Также не копирует бонусы от талантов.
- Также не копирует остальные базовые характеристики (показатели урона, брони, сопротивления магии и прочие).
- Morphling сохраняет при превращении текущее соотношение здоровье и маны в процентах и не копирует текущее здоровье/ману цели.
- Убирает способности Morphling и заменяет их на все способности цели (включая пассивные), кроме ультимативной.
- В способности входят вспомогательные заклинания и даже способности, даваемые
Aghanim's Scepter, за исключением
голубого Chakram, поскольку данная способность - часть ультимативной.
- Сюда также входят созданные заклинания
Invoker или любые украденные
Rubick неультимативные заклинания при превращении в него.
- В способности входят вспомогательные заклинания и даже способности, даваемые
- При использовании Morph у Morphling остаются все его предметы, поскольку он не копирует предметы цели.
- То есть в случае, когда у Morphling есть
Aghanim's Scepter, то данный предмет улучшит каждую скопированную улучшаемую способность.
- Поскольку таланты не копируются, то улучшения, даваемые ими, не действуют на скопированные Morphling способности.
- То есть в случае, когда у Morphling есть
- Можно использовать на вражеских героев, включая иллюзии и клонов. Нельзя использовать на крипов-героев.
- При использовании на иллюзии способность копирует того героя, кому иллюзия принадлежит, а не того, с кого она скопирована.
- То есть когда выбирается, к примеру, иллюзия, созданная
Disruption, то Morphling превращается в Shadow Demon, а не в героя, с которого была сделана иллюзия.
- С
Aghanim's Scepter способность также может копировать союзных героев с теми же ограничениями.
- Morph нельзя использовать на самого Morphling или любую иллюзию под его контролем.
- При приручении врагом с помощью
Enchant одной из иллюзий Morphling её все равно нельзя выбрать целью Morph, поскольку иллюзия продолжает считаться подконтрольной Morphling.
- Уменьшение расхода маны сочетается по закону убывающей полезности с остальными источниками уменьшения.
Morph Replicate

R
?

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой моментально превращается в копию врага или наоборот.
Анимация применения: 0+0


Примечания:
- Заменяет слот под ультимативную способность Morphling на все время действия Morph.
- Классическая клавиша для способности будет установлена той же клавишей, которая назначена для ультимейта цели, выбранной для превращения.
- При использовании Morph Replicate прерывает произносимые способности Morphling.
- Использование не завершает действие Morph. При этом способность возвращает Morphling к его оригинальной форме. При повторном использовании Morph Replicate снова превращает Morphling в выбранную ранее цель.
- Уходит на перезарядку при завершении превращения.
- При повторном превращении в цель Morphling вновь копирует все её способности.
- То есть при повторном превращении уровни скопированных способностей обновляются под их уровень у цели.
- Также, если цель получила новые заклинания (например,
Invoker скомбинировал новое), Morphling их скопирует.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+3 цели ![]() | 25 | 2 заряда ![]() |
Атаки во время ![]() | 20 | -15% перезарядки способностей |
+30 к скорости атаки | 15 | +20 сек. к длительности ![]() |
+350 к дальности ![]() | 10 | +10 к ![]() |
- Талант на ловкость в общем даёт Morphling: 1,6 брони, 10 скорости атаки, 0,5% скорости передвижения и 10 урона от атаки.
- Талант на уменьшение перезарядки мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшения перезарядки.
Основная статья: Morphling/Изменения
Версия
Изменения
7.23b
- Базовая броня увеличена с -3 до -2.
- Базовый
интеллект и его прирост увеличены с 13 + 1,1 до 15 + 1,5.
- Базовая
сила увеличена с 20 до 22.
Attribute Shift: пассивные бонусы к силе/ловкости увеличены с 1/3/5/7 до 3/5/7/9.
- Правый талант 10 уровня: доп. ловкость увеличена с 10 до 12.
Morph
- Больше не использует два значения для здоровья и маны. Соотношение текущих здоровья/маны к максимальным сохраняется между формами.
- Теперь в активном состоянии дает 50% уменьшения потери маны (эффект действует даже без
Aghanim's Scepter).
- Левый талант 15 уровня: доп. скорость атаки увеличена с 30 до 40.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★★ |
Игровой стиль: | After eons of travel in the darkness of space, the icy comet plunged to earth, and from there rose an elemental being of sentient liquid. Unbound by any permanent shape, the Morphling alters his attributes to match his needs, Shifting between potent attacker, and resilient survivor. He blasts enemies with Adaptive Strikes, violent bursts of water that sting or stun, depending on his composition. When needed, Morphling surges forward in Waveform, battering foes while passing through obstacles. The power to Morph into an exact replica of any hero is his greatest asset, confounding enemies before destroying them with their ally's abilities. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- В DotA, Morphling был единственным персонажем, не имеющим имени героя.
- Одна из фраз Morphling, воспроизводящаяся при атаке " Wave of mutilation!" является прямой отсылкой к музыкальной группе Pixies и их песне с тем же названием.