Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Night Stalker

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Night Stalker
Night Stalker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 3,2
18 + 2,3
13 + 1,6
Уровень01152530
Здоровье200660154021802500
Реген. здор.1,754,058,5311,7313,33
Сопр. маг.25%26,38%29,07%30,99%31,95%
Мана75231495687783
Реген. маны00,651,772,572,97
Урон закл.0%0,91%2,48%3,6%4,16%
Броня24,8810,0313,7115,55
Атак/сек.0,590,690,881,021,09
Ув. ск. пер.0%0,9%2,51%3,66%4,24%
Урон38‒4261‒65105‒109137‒141153‒157
Night Stalker — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Void, создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита, кратковременно оглушает и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Вторая способность, Crippling Fear, заставляет вражеского героя промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше. Пассивная способность, Hunter in the Night увеличивает ночью его скорость атаки и передвижения. Ультимативная способность, Dark Ascension, подавляет солнечный свет, превращая Night Stalker в летающего монстра; герой получает беспрепятственный обзор вокруг себя, возможность проходить через любые препятствия, а также имеет дополнительный урон.

Содержание
Биография[править]
Night Stalker minimap icon.png Баланар, Night Stalker
«Day walker, night stalker.»
История:
О том, откуда появился Баланар, никто не знает доподлинно; ходят лишь слухи. Древние сказания каждой расы и культуры повествуют о невообразимом времени, когда не было ещё дня и солнца, когда миром правила одна только ночь — и населяли её создания тьмы, подобные Баланару. Говорят, что на рассвете Первого дня все ночные твари сгинули. Все, кроме одной. Баланар — воплощение зла, и он упивается своей жестокостью. Именно он стал прообразом разнообразных бабаек и кощеев, и с незапамятных времён именно его тенью пугали непослушных детей. Баланар наслаждается такой ролью и играет её в самой полной мере. Под покровом ночи он ищет опрометчивых и беспомощных — тех, кто отбился от света и позабыл древние истории. Баланар — живое доказательство того, что самый кошмарный сон ребёнка... это совсем не сон.
Голос:
Тони Тодд (Реплики)
Способности[править]


Void
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
V
Void icon.png
Способность
Направленная на юнита
( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Ненаправленная)

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Создаёт губительную пустоту, которая замедляет врага и наносит ему урон. Ночью замедление длится дольше. Также ненадолго оглушает жертву, останавливая прерываемые способности.
Анимация применения: 0,3+0,33
Дальность применения: 525 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Радиус: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 900)
Урон: 90/160/255/335
Замедление скорости передвижения: 50%
Замедление скорости атаки: 50
Длительность замедления днём: 1,25
Длительность замедления ночью: 2,5/3/3,5/4
Длительность оглушения ночью: 0,1 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0,5)
Cooldown symbol.png 11/10/9/8
Mana symbol.png 80/90/100/110

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Способность применяется на всех врагов вокруг владельца. Увеличивает время оглушения.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Не блокируется при улучшении Aghanim's Scepter.
Модификаторы
Дебафф Void: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.
Примечания:
  • Также использует увеличенные значения во время ночи от Eclipse.
  • Void сначала применяет замедление, затем наносит урон, потом - оглушает.
  • Во время действия Hunter in the Night остаточная анимация равна 0,57.
  • Версия, улучшенная Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, использует ту же анимацию перед применением.


Crippling Fear
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
F
Crippling Fear icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Врагов


Герой вселяет ужас во врагов рядом с собой, отчего на них действует безмолвие. Ночью эффект длится дольше.
Анимация применения: 0,2+0,43
Радиус: 375
Продолжительность днем: 3
Продолжительность ночью: 4/5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5
Cooldown symbol.png 30/25/20/15
Mana symbol.png 50

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф сохраняется, если был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Crippling Fear Aura: Нельзя развеять.
Дебафф Crippling Fear: Нельзя развеять.
Искаженная пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто осмелился перейти ему дорогу.
Примечания:
  • Безмолвие предоставлено аурой, чей дебафф задерживается на 0,5 секунды.
  • Длительность активированной ауры не обновляется при смене времени суток.
  • Также использует увеличенное значение во время ночи от Eclipse.
  • Во время действия Hunter in the Night остаточная анимация равна 0,67.


Hunter in the Night
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
G
Hunter in the Night icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Себя


Ночью герой оказывается в своей стихии: он атакует и передвигается увеличенной скоростью.
Доп. скорость передвижения: 22%/28%/34%/40%
Доп. скорость атаки: 20/40/60/80 ( Талант 130/150/170/190)
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.
Примечания:
  • Также действует во время ночи от Eclipse.



Изменение часов при использовании Darkness.


Dark Ascension
Не может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
R
Dark Ascension icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму и раскрывая силы героя в полной мере. Он получает беспрепятственный обзор, свободное передвижение и дополнительный урон.
Анимация применения: 0,3+0
Доп. урон: 50/100/150
Длительность: 30
Cooldown symbol.png 140/130/120 ( Талант 100/90/80)
Mana symbol.png 125/175/225
Модификаторы
Бафф Darkness: Нельзя развеять.
Жалкое зрелище: даже сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
Примечания:
  • У ночи от Dark Ascension ниже приоритет, чем у дня, вызванного Supernova.
    • Во время действия способности Night Stalker всё также летает, обладает дополнительным уроном и беспрепятственным обзором, но обзор ограничивается его базовым дневным значением.
  • При использовании ночью остаточная анимация равна 0,5.


Таланты[править]
Таланты героя
-40 сек. перезарядки Dark Ascension25+110 к скорости атаки от Hunter in the Night
+40 к урону20+35 к скорости передвижения
+15% к вампиризму15+15 к Strength attribute symbol.png силе
+200 к мане10+200 к здоровью
Примечания:
  • Талант на ману увеличивает максимальный запас маны, и сохраняет текущий процент маны.
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.
  • Талант на силу в общем даёт Night Stalker: 300 здоровья, 1,5 регенерации здоровья, 1,2% сопротивления магии и 15 урона от атаки.
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Night Stalker/Изменения
Версия
Изменения
7.23
  • Void, улучшенная Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter
    • Больше не уменьшает перезарядку на 2 секунды.
    • Длительность оглушения уменьшена с 0,6 до 0,5.
  • Правый талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.22h
  • Hunter in the Night: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80.
  • Crippling Fear: длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7.
  • Левый талант 20-го уровня: доп. урон уменьшен с 50 до 40.
  • Правый талант 25-го уровня: доп. скорость атаки от Hunter in the Night уменьшена с 140 до 110.
7.22g
  • Теперь способность Void наносит полный урон днём
Рекомендуемые предметы[править]
Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Инициация Инициация Стойкость Стойкость Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:★☆☆
Игровой стиль:The beast of bedtime tales, Balanar is the primal terror that every child knows to fear. When night falls, Balanar goes on the hunt, moving and striking with devilish swiftness. He inflicts a debilitating Void, slowing and forcing his quarry to flee, arms withering and spells fizzling as their hearts are stricken with Crippling Fear. Even the lighted hours provide no safety from the Night Stalker. When needed, Balanar turns day to Darkness, spreads his wings under the blackened veil of night, and goes on the prowl for ever more victims.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
Globeicon.png
Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.
  • Many of Night Stalker's responses that refer to his vampiric qualities make reference to Bram Stoker's Dracula, a film adaptation of the classic novel starring Gary Oldman.
  • Night stalker's line "If I ever get my claws on that bird," is likely a reference to the rooster, a bird which heralded the coming of dawn with its cry. The rooster was sacred to the sun-god Helios.
  • In an earlier version DotA, there existed a hero similar to Night Stalker called Void Demon. His first ability "Time Void" had similar effects to the present Void ability, except it also stunned the target for 5 seconds. Void Demon also had a ability similar to Omniknight's Degen Aura, though it had a larger radius of 600 units. His third ability was a pushing spell called "Quake" which was useful for destroying towers. Finally, his ultimate was called "Mass Haste". This aura gave Void Demon and nearby allies benefits similar to Night Stalker's Hunter in the Night, except that it had no conditions and enabled Void Demon and his team to hunt Heroes relentlessly both day and night. Ultimately, Void Demon was replaced with Night Stalker as his skill set was deemed too powerful.
Галерея[править]
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
820
Ответы
0
Просмотры
818
Ответы
0
Просмотры
828