Phantom Lancer![]() ![]() ![]() ![]() 19 + 2,2 29 + 3,2 19 + 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|





Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Мы любого возьмём числом!»
История:
Удалённая деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война всё равно настигла их. Присоединившись к крепким рекрутам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с магом ужаса Ворном. Когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в неё. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался на бесчисленные осколки света, которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Он оказался всего лишь ещё одним фантомом.
Голос:
Пётр Маркин (Реплики)
Способности[править]
Spirit Lance



Q
T

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Метает в указанного врага магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создает атакующую её союзную иллюзию.
Анимация применения: 0,3+0,73
Дальность применения: 525/600/675/750
Урон: 100/150/200/250 (

Замедление скорости передвижения: 10%/18%/26%/34%
Урон по иллюзии: 400%
Урон иллюзии: 20%
Время жизни иллюзии: 2/4/6/8
Длительность замедления: 3,25




Модификаторы

Когда-то Азраф мастерски рыбачил копьями, чтобы накормить семью. Этот навык очень пригодился ему на поле боя.
Примечания:
- Spirit Lance летит со скоростью в 1000.
- Копье сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
- Иллюзия появляется только в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели.
- Иллюзия появляется в 58 единицах от цели в случайном месте.
- Иллюзии Phantom Lancer в радиусе 675 единиц от него выпускают фальшивые Spirit Lance.
- Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
- Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
- Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
- При отмене использования иллюзии все равно проигрывают полностью анимацию применения, но копья не выпускают.
- Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют и не создают иллюзии.
- Иллюзии, созданные Spirit Lance, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
Doppelganger


W
D

Способность
Направленная на область
Действует на
Себя
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона.
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: 600
Радиус области: 325
Радиус сбора иллюзий: 900
Задержка появления: 1
Число иллюзий: 2
Урон по первой иллюзии: 100%
Урон первой иллюзии: 0%
Урон по второй иллюзии: 600%
Урон второй иллюзии: 20%
Длительность сбора иллюзий: 2
Время жизни иллюзий от Doppelganger: 8



Модификаторы

Смерть Ворна — мага страха — наделила Азрафа возможностью искривлять и дробить все спектры света.
Примечания:
- При применении Doppelganger позволяет избежать снарядов.
- При использовании применяет к Phantom Lancer базовое развеивание.
- Phantom Lancer и его иллюзии неуязвимы и скрыты в момент задержки появления.
- Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Любой приказ, отданный в этот момент, будет поставлен в очередь.
- Phantom Lancer и 2 созданные иллюзии будут смотреть в ту сторону, куда смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
- Остальные собранные иллюзии сохраняют предыдущий градус расположения.
- Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
- После появления иллюзии продолжат двигаться или атаковать цель, если ранее им были отданы эти команды.
- Для всех иллюзий, собранных Doppelganger, увеличивается время жизни. Не распространяется на иллюзии, созданные применением способности.
- Увеличение длительность происходит при использовании, давая 1 дополнительную секунду к времени жизни, поскольку появление Phantom Lancer и иллюзий занимает 1 секунду.
- Иллюзия, получающая обычный урон и не наносящая его, ярче, поэтому Phantom Lancer и его союзники могут выделять её среди других иллюзий.
- Иллюзия, получающая 600% урона и наносящая 20% от урона, выглядит как все остальные иллюзии Phantom Lancer.
- В отличии от иллюзий, создаваемых другими способностями Phantom Lancer, иллюзии Doppelganger используют фиксированное значение золота и оно меняется с повышением уровней.
- Doppelganger не может быть прервана ничем, кроме смерти. То есть, когда Phantom Lancer получает эффект телепортации (от, например,
Glimpse), то он все равно появится в выбранной области.
- Разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Phantom Lancer и каждой задействованной иллюзии при их появлении.
Phantom Rush



E
R

Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Выбрав цель атаки, герой быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Мин. расстояние до рывка: 250 (

Макс. расстояние до рывка: 600/700/800/900 (

Скорость рывка: 800
Доп. ловкость: 11/22/33/44
Макс. длительность рывка: 5
Длительность доп. ловкости: 2 (



Модификаторы


Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.
Примечания:
- Способность можно отключать. Переключение действует только на Phantom Lancer, для его иллюзий она остается активной.
- Требует непосредственного приказа для атаки по цели для активации. Авто-атака или приказ на атаку, отданный на землю, не активируют Phantom Rush.
- Phantom Rush срабатывает от любой цели, включая варды и строения.
- Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок; при этом он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (например, неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
- При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка, который дает герою ускорение и возможность перемещаться сквозь существ.
- Бафф длится до 5 секунд: до успешного удара по цели или до получения героем другого приказа.
- Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
- Бафф рывка также теряется при оглушении, сне, проклятии, исчезновении или действии урагана.
- Оцепенение не отменяет действие баффа на Phantom Lancer и он продолжит рывок при истечении оцепенения.
- Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Принудительные атаки, вызываемые провокацией, не отменяют действие баффа.
- Страх так же не сбрасывает бафф, поэтому герой ускоряется к фонтану.
- Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны, то Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению существа.
- Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф и теряет бафф рывка при атаке врага.
- То есть, если рывок был отменен любым способом помимо атаки цели, то ловкость ему не дается.
- Поскольку новый приказ на атаку отменяет рывок, то получить бафф к ловкости он сможет только при атаке выбранной ранее цели.
- Поскольку бафф дается при начале атаки, то для него не важно, промахнулась атака или нет.
- В среднем бафф к ловкости дает Phantom Lancer 1,76/3,52/5,28/7,04 единиц брони, 0,55%/1,1%/1,65%/2,2% скорости передвижения, 11/22/33/44 скорости атаки и 11/22/33/44 урона от атаки.
- С улучшением от
Aghanim's Scepterгерой получает бафф рывка с каждым приказом на атаку и её началом.
- Рывок игнорирует перезарядку способности. При этом бонус к ловкости остается связанным с перезарядкой.
Juxtapose



R
X

Способность
Пассивная
Действует на
Себя
При каждой атаке герой может раздробить свою сущность, создав иллюзорную копию себя. Все иллюзии героя также могут раздробиться. Копии, созданные самим героем, живут 8 сек., а копии, созданные другими иллюзиями — 4 сек.
Шанс срабатывания у героя: 40%/45%/50%
Шанс срабатывания у иллюзии: 8%
Максимум иллюзий: 6/8/10 (

Урон по иллюзии: 650%
Урон иллюзии: 22%
Время жизни иллюзий (созданных героем): 8
Время жизни иллюзий (созданных иллюзией): 4
Копьё Азрафа будто бы бьёт дважды… или трижды… или четырежды…
Примечания:
- Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
- Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
- Иллюзии, созданные Juxtapose, будут атаковать цель, из-за которой способность сработала.
- То есть иллюзии, созданные Juxtapose, используют
Phantom Rush, если их цель находится на подходящей дистанции.
- То есть иллюзии, созданные Juxtapose, используют
- Иллюзии, созданные Juxtapose, дают при убийстве 5 золота и единиц опыта и это значение не меняется с повышением уровней.
- Иллюзии появляются в 72 единицах от Phantom Lancer с одной из 4 сторон света.
- Juxtapose влияет на всеиллюзии Phantom Lancer, а не только на те, которые созданы его способностями.
- Это распространяется и на иллюзии, созданные предметами (
Manta Style), или с помощью других способностей (
Disruption,
Reflection).
- То есть даже иллюзия, созданная врагом с Phantom Lancer (например, Disruption), имеет шанс создать еще одну под контролем врага.
- Это распространяется и на иллюзии, созданные предметами (
- Действует на варды, но не на строения.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
Шанс в 30% нанести двойной урон | 25 | -5 сек. перезарядки ![]() |
+5 к максимуму иллюзий от ![]() | 20 | +500 к дальности ![]() |
+125 к урону от ![]() | 15 | +250 к здоровью |
+20 к скорости атаки | 10 | +20% к уклонению |
- Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Основная статья: Phantom Lancer/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Правый талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 275 до 250.
- Правый талант 25 уровня: снижение перезарядки
Doppelganger ослаблено с 6 до 5.
- Переработано улучшение от
Aghanim's Scepter
- Старое:
Spirit Lance отскакивает до четырех раз в соседних врагов на расстоянии 400.
- Новое: Убирает перезарядку
Phantom Rush и ограничение на минимальное расстояние, но уменьшает длительность дополнительной ловкости с 2 до 1,5.
- Старое:
Juxtapose: наносимый иллюзией урон увеличен с 20% до 22%
Tango и
Healing Salve - это отличные начальные предметы для регенерации здоровья для любого героя, чтобы оставаться на линии как можно дольше.
Iron Branch обеспечивают очень эффективный прирост к атрибутам, несмотря на низкую стоимость. А в дальнейшем могут быть улучшены до
Magic Wand.
Diffusal Blade Каждый удар иллюзий Phantom Lancer'a будет сжигать 16 маны у цели и наносить физический урон в полном объеме. Не стоит забывать и про активную способность предмета, позволяющую сильно замедлить противника, либо же снять отрицательные эффекты с вашего героя или союзника. Также данный артефакт дает колоссальный прирост к основному атрибуту героя - ловкости.
- Иллюзии также перенимают ауру от
Radiance, что позволит вам быстро пушить или же фармить в нескольких местах одновременно.
Manta Style, при активации снимает с вас все негативные эффекты (такие как безмолвие и прочие), а также мгновенно создает 2 иллюзии, которые способны в дальнейшем размножиться.
Heart of Tarrasque дает Phantom Lancer большой прирост к столь необходимому для героя количеству здоровья. Иллюзии также перенимают прирост к количеству здоровья, вследствие чего повышается их выживаемость.
Butterfly является отличным предметом поздней стадии игры для всех героев ловкачей. Иллюзии также получает возможность уклониться от вражеских атак.
Sange and Yasha обеспечивают хороший прирост к силе и ловкости, которые особенно нужны как Phantom Lancer, так и его иллюзиям.
Daedalus может быть приобретен для увеличения урона, наносимого вашими иллюзиями. Иллюзии также перенимают возможность нанести критический удар.
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | As Azwraith drove his pike through Vorn, the Dread Magus shattered into innumerable shards of light, saturating his killer with a strange new power. Once a humble fisherman, the Phantom Lancer spears targets from afar with Spirit Lance, spawning an illusion to harass his opponent as he closes the gap with Phantom Rush. When cornered, he vanishes briefly from the battlefield, reappearing at a nearby spot while leaving behind two Doppelgangers to confuse pursuers. In the heat of combat, Azwraith summons illusions through Juxtapose, overwhelming foes before their eyes can scarcely distinguish the Phantom Lancer from his army of clones. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Модель героя в DotA основана на модели Kimahri Ronso, игрового персонажа из RPG игры Final Fantasy X. В Dota 2, модель Phantom Lancer также получил много сходств с Kimahri Ronso.
- Модель Phantom Lancer схожа по дизайну с ранними концептами
Monkey King.