Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Пустыня Чёрной Мезы

1731227730850.png

Пустыня Чёрной Мезы — территория, находящаяся в пределах и за пределами Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», которую можно увидеть, в частности, между гидроэлектростанцией сектора G и автомобильным парком, и которая впервые присутствует в игре Half-Life (глава «Поверхностное натяжение»).

Описание​

Пустыня​

В Half-Life посещённые места представляют из себя небольшие песчаные участки с небольшими лагерями солдат HECU, кактусами и камнями, окружённые со всех сторон горными возвышенностями. Некоторые из участков были сплошь покрыты фугасными минами. В пустыне можно услышать (но не увидеть) несколько земных животных: ястребов, перепёлок и сверчков. Из живности Зена Гордону встречаются хедкрабы, хаундаи и тентакл. Территорию патрулируют вертолёты HECU AH-64 «Апач».

Каньон​

В главе «Поверхностное натяжение» после участка с канализацией Гордон достигает крутого обрыва. Отсюда ему открывается живописный вид на большую реку и столовые горы, лежащие в отдалении. В Half-Life: Source, однако, этот пейзаж изменился: теперь вместо полноводной реки течёт небольшая речушка, а расстояние до столовых гор сильно сокращено. Также немаловажно то, что горы и река, в отличие от оригинальной игры, стали трёхмерными, и стало видно, что трубы идут к воде.

Здесь Гордон уничтожает турель и солдат HECU, находит РПГ, уничтожает с помощью него вертолёт и поднимается на вершину горы.

Каньон снова появляется в начале Half-Life: Opposing Force, где его можно увидеть во время полёта на Osprey. Так как позже произошедшее крушение конвертоплана происходит рядом с каньоном, можно предположить, что лазарет расположен рядом со скалой.

За кулисами​

  • Из-за ограничений движка GoldSrc две большие трубы, уходящие вниз, не доходят до земли. В Half-Life: Source, как было упомянуто выше, этот недочёт был исправлен за счёт использования трёхмерного скайбокса вместо обычных текстур неба и горизонта.
  • Сцена с хедкрабом в трубе была отражена в Half-Life 2 во время подъёма по скале к Нова Проспект, где он был заменён быстрым зомби.
  • Момент со скалой был повторно отражён в Half-Life 2: Lost Coast, где сначала Гордон восходит на скалу, а позже уничтожает вертолёт-охотник.
 
Назад
Сверху Снизу