Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Ракетная турель

Rocket_Sentry.jpg
Подставься под ракету. Поверь мне, смерть от нейротоксина гораздо мучительнее
— GLaDOS

Ракетная турель (англ. Rocket Sentry) — стационарная ракетная пушка на платформе, основанная на модуле персональности и используется в Центре по обогащению Aperture Science.

Видимо задумывавшаяся для обеспечения безопасности комплекса, в конечном счёте она используется Челл для победы над GLaDOS в центральном зале искусственного интеллекта в конце Portal.

Обзор
  • Судя по всему, ракетная турель состоит из модуля персональности, установленного на вершине робота-манипулятора, убирающегося в пол и оставляющего на поверхности только вершину модуля. При активации турели отодвигается правая панель, где находятся ствол и сенсорные устройства, испускающие сине-зелёный лазер, предназначенный для наведения на цель. Кроме того, "глаз" модуля персональности обозначает показывает текущее состояние турели
    • Зелёный - турель неактивная (простой)
    • Жёлтый - определение цели
    • Красный - стрельба ракетой
  • Турель снабжена высокоэффективной бронёй и не может быть уничтожена Челл: если создать два портала (один впереди и один позади турели) и сделать так, что ракета полетит через них, то, если она достигнет турель, она испарится, не нанеся турели никакого вреда. Таким же эффектом обладает поле анти-экспроприации.
  • В пределах Aperture Science находятся две турели: одна в одном из заброшенных офисов и одна в камере GLaDOS. Неизвестно, есть ли они в других испытательных камерах или помещениях комплекса.
  • При активации ракета скользит вниз до ствола до лазерной настройки. При блокировке одна ракета загружается в ствол и стреляет.

Тактика
  • После захвата цели турель всегда останавливается и издаёт звуковой сигнал, после чего выпускает ракету, и цвет её лампочки меняется с жёлтого на красный.
  • Ракетные турели не запрограммированы на отслеживание цели, поэтому они будут стрелять даже если цель ушла с линии огня. Благодаря этому Челл может использовать турели для разбивания препятствий, таких, как окна, и для того, чтобы уничтожить GLaDOS.
  • Прямое попадание ракет смертельно для Челл, однако она может использовать предметы, найденные в комплексе, для защиты от ракет, а также она может создавать порталы для перенаправления ракет.
Sentry_glass_shatter1.jpg

Турель в офисе стреляет, разрушая стекло.
За кулисами
  • Как заявил Билл Ван Бюрен, турели первоначально должны были стрелять лазерами. С лазеров на ракеты команда перешла после того, как они ввели механику разрушения стекла, главным образом потому, что разрушение стекла взрывом оказалось более удовлетворительным, чем медленное плавление стекла лазером.
  • Первоначально ракетная турель должна была разговаривать так же, как и обычная автоматическая турель. Однако, поскольку игроки часто перенаправляли ракеты спиной к турели, различные и лаконичные фразы не требовались. Голос создавал слишком много шума для перенаправляющей механики.
  • Как заявил Рилм Лавджой, разбивание трубы воздухотводной системы при помощи турели в офисе даёт игрокам возможность испытать свои навыки по перенаправлению ракет и разбиванию стёкол в несколько ином контексте, чтобы закрепить свои умения.
  • Ракеты были изначально слабее - даже прямое попадание было не смертельно. Это было позже исправлено в сторону большего реализма, благодаря чему теперь ракета сразу убивает Челл при прямом попадании.
  • Модули персональности, используемые в ракетных турелях, по-видимому имеют очень простую программу, рассчитанную исключительно на обнаружение и уничтожение цели.
  • Изначально ракетная турель должна была иметь преемника в Portal 2, называющегося Вращающаяся турель (англ. Hover Turret). В игровых файлах есть остатки модуля персональности, именованные как "лазерные турели", что подразумиваeт, что турели должны были летать, но вместо ракет оснащены лазерами. Турель была удалена из игры, но его NPC по-прежнему существует.
Интересные факты
  • Модель турели - рэгдолл, что предполагает, что в какой-то момент она должна был быть уничтожена. Однако рэгдолл незавершённый и постоянно сталкивается сам с собой.
  • Турель не будет стрелять в NPC, если она порождена через консоль, так как этого не позволяет ход игры.
  • Автоматические турели будут стрелять в ракетные, и опять же это возможно только если они порождены через консоль, так так порядок не поддерживается игрой.
  • Консольная команда "ai_disable", отключающая ИИ, не влияет на ракетные турели.
  • Лазер турели похож на ЛЦУ снайпера Патруля Альянса.
  • Первая встреченная турель будет активирована, если разбить стекло при помощи обмана, использовав консольную команду "impulse_101".
 
Назад
Сверху Снизу