Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Ретконы

Gish

Известный испытуемый
Команда форума
Администрация
15 Окт 2017
2,551
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
За годы во сюжете вселенной Half-Life появилось некоторое количество ретконов. Большинство из них незначительны и сделаны разработчиками для согласования последующих линий сюжета. Они не затрагивают общий сюжет и игровой процесс.

Персонажи​

  • В Half-Life и его дополнениях учёные и охранники являются обычными NPC с несколькими вариациями. Позже Valve и Gearbox на их основе создали полноценных персонажей, некоторые из которых получили имя от названий типов этих NPC:
    • Лысоватый учёный в больших очках («scientist_01» или «Glasses») превратился в персонажа Уолтера Беннета в Blue Shift, чьё имя является отсылкой к Walter's World, некогда популярному фанфикшну по мотивам Half-Life за авторством Кевина «Fragmaster» Боуэна на Planet Half-Life. К слову, под влиянием этого фанфика сама модель учёного также стала носить прозвище «Walter». Позже учёный в очках послужил основой для Айзека Кляйнера, хотя его присутствие в первой игре вживую так и осталось под вопросом. Имя Кляйнера было изменено ретконом: в старых документах периода Half-Life его зовут Алекс, но в Half-Life 2 имя изменено на Айзека. В свою очередь, фамилию «Кляйнер» изначально носил доктор Келлер из Half-Life: Decay, что можно понять по именам файлов для его текстур (модель «wheelchair_sci.mdl»).
    • Чернокожий учёный («scientist_03», «Luther») в Half-Life 2 воплотился в Илая Вэнса. Илай упоминает, что жил и работал в Чёрной Мезе со своей женой и дочерью. Также было установлено, что Илай был тем самым учёным, что отправил Фримена за помощью после каскадного резонанса. В Восточной Чёрной Мезе Илай, увидев Гордона, упоминает: «В последний раз я отправил тебя за помощью после каскадного резонанса. Хм, я и подумать не мог, что на это уйдёт столько времени».
    • Голографический инструктор и модель «gina.mdl» из Half-Life: Deathmatch стали основой для одной из главных героев Half-Life: Decay, Джины Кросс. Сюжетно вышло так, что Джина Кросс стала той женщиной, которая подарила свою внешность голографическому инструктору.
    • Модель охранника «Barney» превратилась в протагониста Blue Shift Барни Калхуна. Помимо этого, Калхун оказался тем самым охранником, который стучал в дверь в начале Half-Life. История Барни получила продолжение в Half-Life 2 и его эпизодах.
    • Модель толстого охранника «Otis», появившаяся в Opposing Force, стала основой для персонажа по имени Отис Лори. Увидеть его в игре нельзя, он лишь упоминается в руководстве к порту Half-Life на PlayStation 2.
  • Барни упоминает в Half-Life 2, что он должен Гордону пиво. Это одна из фраз охранников в первой части. Подразумевается, что Барни, как минимум, один раз обещал Гордону пиво.
  • Из интервью со сценаристом Марком Лэйдлоу и звуковых файлах Half-Life известно, что администратор, на которого ссылаются учёные в Half-Life, на самом деле, G-Man. Однако, в Half-Life 2 G-Man становится независимой сущностью, в то время как место администратора, как оказывается, занимал доктор Уоллес Брин.
  • Завтрак, испорченный в микроволновке в начале Half-Life, принадлежал Арне Магнуссону, о чём тот упоминает в Half-Life 2: Episode Two.
  • Голографический инструктор в Half-Life: Blue Shift впервые назван по имени в пользовательском руководстве к версии игры для PlayStation 2.

Даты​

  • В ранних источниках говорилось, что Гордон Фримен устроился на работу в Чёрную Мезу прямо перед инцидентом, но в Half-Life 2 и эпизодах выясняется, что Фримен работал достаточно долго, чтобы Барни должен был ему пиво и соревновался с ним по лазанию в вентиляции, когда Кляйнер забывал ключи от кабинета.
  • Многие даты с ApertureScience.com были изменены Марком Лэйдлоу и сюжетом Portal 2.

Противники​

  • Хотя ещё во время разработки Half-Life планировалось, что за Нихилантом стоит некая могущественная сила, Альянс был придуман только во время разработки Half-Life 2.

Дизайн локаций​

  • Вестибюль Лаборатории аномальных материалов Сектора C выглядит иначе в диалоге G-Man’а в сравнении с оригинальной Half-Life.
 

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте