Rubick

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
648
38
123
Rubick — Великий Маг, герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Свою известность приобрел благодаря своей специфической особой способности, которой ворует последнее использованное заклинание вражеского героя. Это дает ему возможность быть очень разноплановым героем. Так, украв Purification или Shallow Grave, Rubick может исполнять роль поддержки. А будучи вооруженным Sun Strike, или Chaos Meteor, может наносить огромный урон. Так же, Rubick может поднимать врага в воздух, благодаря своему Telekinesis. По приземлению, враг так же оглушает ближайших вражеских юнитов. Второе умение Fade Bolt - мощный поток энергии, прыгающих от врага к врагу и наносящий на ранних стадиях игры большой урон. Далее более полезен своим свойством снижения урона у противников. Помимо всего, Rubick обладает и пассивным навыком - Arcane Supremacy. Это умение повышает магический урон Rubick, а также увеличивает длительность его заклинаний, действующих на противников. Таким образом, он является очень многогранным героем, который может исполнять в команде как роль поддержки, так и роль Damage Dealer.

Содержание
Биография[править]
Rubick minimap icon.pngRubick, Великий маг
«Хотел бы я творить как мой отец когда-то.»
История:
Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.
Голос:
Радик Мухаметзянов (Реплики)
Способности[править]


Telekinesis
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
Z
Telekinesis icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов


Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.
Анимация применения: 0,1+0,97
Дальность применения: 550/575/600/625 (Талант 675/700/725/750)
Радиус оглушения: 325
Длительность подъема: 0.8/1.2/1.6/2
Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75
Cooldown symbol.png 34/30/26/22 (Талант 19/15/11/7)
Mana symbol.png 125

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Подъем остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф Telekinesis: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.
Примечания:
  • Длительность подъема состоит из 0,5/0,9/1,3/1,7 секунд зависания в воздухе и 0,3 секунды приземления.
  • Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
  • При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 325 единиц вокруг себя.
  • Не может поднять Roshan icon.png Рошана; он будет оглушен на длительность подъема.


Telekinesis Land
Не провоцирует эффекты своим применением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
Z
Telekinesis Land icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов


Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Анимация применения: 0,1+1,07
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность броска: 375 (Талант 675)
Радиус оглушения: 325
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75
Cooldown symbol.png 0

Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Примечания:
  • Заменяет Telekinesis до приземления выбранного существа.
  • Позволяет выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает досрочно подъем.
  • Выбор точки, превышающую максимально доступную дистанцию, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 375 по направлению к изначально выбранной.
  • Существо перемещается к выбранной точке за последние 0,3 секунды от длительности подъема, поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1250 (Талант 2250) в зависимости от выбранного расстояния.
  • Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
  • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, которые видны только союзникам.


Fade Bolt
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
X
Fade Bolt icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Анимация применения: 0,1+0,93
Дальность применения: 800 (Талант 925)
Дальность скачка: 440
Число скачков: Неограниченно
Базовый урон: 80/160/240/320
Снижение урона за скачок: 8%
Снижение урона героев: 20/25/30/35 (Талант 95/100/105/110)
Снижение урона крипов: 10/13/15/17
Длительность: 10
Cooldown symbol.png 16/14/12/10 (Талант 11/9/7/5)
Mana symbol.png 120/130/140/150

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Снижение урона от атаки остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Бафф Fade Bolt: Нельзя развеять.
Дебафф Fade Bolt Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.
Примечания:
  • У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 8%.
  • Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
  • Считает иллюзий и крипов-героев за героев.
  • Здесь указано, сколько урона нанесут первые 15 скачков на каждом уровне способности (до уменьшений):
    • 1 уровень: 80 / 73.6 / 67.7 / 62.3 / 57.3 / 52.7 / 48.5 / 44.6 / 41.1 / 37.8 / 34.8 / 32 / 29.4 / 27.1 / 24.9 единиц урона, 713.7 единиц урона в целом, 54 скачка до достижения 1 единицы урона
    • 2 уровень: 160 / 147.2 / 135.4 / 124.6 / 114.6 / 105.5 / 97 / 89.3 / 82.1 / 75.5 / 69.5 / 63.9 / 58.8 / 54.1 / 49.8 единиц урона, 1427.4 единиц урона в целом, 62 скачка до достижения 1 единицы урона
    • 3 уровень: 240 / 220.8 / 203.1 / 186.9 / 171.9 / 158.2 / 145.5 / 133.9 / 123.2 / 113.3 / 104.3 / 95.9 / 88.2 / 81.2 / 74.7 единиц урона, 2141.1 единиц урона в целом, 67 скачка до достижения 1 единицы урона
    • 4 уровень: 320 / 294.4 / 270.8 / 249.2 / 229.2 / 210.9 / 194 / 178.5 / 164.2 / 151.1 / 139 / 127.9 / 117.7 / 108.2 / 99.6 единиц урона, 2854.8 единиц урона в целом, 71 скачка до достижения 1 единицы урона
  • Fade Bolt сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Бафф "Fade Bolt" - скрытый и требуется для подсветки скачков.


Arcane Supremacy
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
N
Arcane Supremacy icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Себя


Знания тайной магии позволяют герою наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.
Доп. урон от способностей: 14%/18%/22%/26%
Доп. время действия эффектов: 20%/28%/36%/44%
Многие маги никогда не смогут стать Великими...
Примечания:
  • Сочетается с другими источниками усиления урона заклинаний.
  • Дополнительная длительность дебаффов распространяется только на длительность дебаффов, примененных к врагам.
    • Дебафф очерчивается красной рамкой в иконке состояния.
  • Следует тем же правилам, что и сопротивление эффектам.


Spell Steal
Нельзя избежать. Блокируется Linken's Sphere. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
Q
Spell Steal icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Вражеских героев / Себя


Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.
Анимация применения: 0,1+0,93
Дальность применения: 1000 (Талант 1125) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1400, Талант 1525)
Время применения украденного заклинания: 0,15
Длительность заклинания: 180/240/300
Cooldown symbol.png 20/18/16 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Mana symbol.png 25

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.
Модификаторы
Бафф Spell Steal: Нельзя развеять.
...но даже их ограниченные магические способности могут оказаться весьма полезными.
Примечания:
  • Полный перечень уникальных взаимодействий с Spell Steal можно найти здесь.
  • Украденное заклинание летит к Rubick в виде снаряда со скоростью в 900 единиц. Rubick получает заклинание (и теряет предыдущее украденное) при попадании в него снаряда.
  • Невозможно украсть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки (за исключением Walrus PUNCH!). Можно украсть только у героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
  • Невозможно украсть следующие заклинания: Quas, Wex, Exort, Invoke, Assimilate, Mischief, Morph, Minefield Sign, Walrus Kick, Mortal Strike и Vampiric Aura.
  • Уровень украденного заклинания равен уровню заклинания у врага на момент кражи. Уровень обновляется только при повторной краже.
  • Анимация перед применением Rubick всех украденных заклинаний равна 0,15, за исключением заклинаний, перечисленных здесь.
  • Бонусы от талантов для заклинаний не копируются.
  • Не может быть больше 1 украденного заклинания одновременно. Вспомогательные заклинания приобретаются автоматически и не могут быть вручную украдены.
    • Вспомогательными считаются те заклинания, которые не могут ничего сделать без основного. 3 Shadowraze или 2 Whirling Axes не являются вспомогательными.
    • Также это относится к заклинаниям, даваемыми Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter ( Eyes In The Forest, Unrefined Fireblast и Nimbus).
    • Aghanim's Scepter Rubick улучшает украденные заклинания. Поскольку вышеупомянутые заклинания не улучшаются, но дают дополнительные герою, то они считаются отдельными для Spell Steal.
    • То есть, к примеру, Rubick с Aghanim's Scepter не получает оба Fireblasts при краже одной из способностей, но может украсть Unrefined Fireblast без наличия у себя Aghanim's Scepter.
  • Перезарядка всех украденных заклинаний сохраняется. При повторном получении потерянного заклинания, которое было ранее использовано, оно небудет моментально готово к повторному использованию.
  • Использование Spell Steal дважды на одно и то же заклинание обновляет длительность и уровень заклинания, но не его перезарядку.
  • Украденное заклинание пропадает при смерти.


Таланты[править]
Таланты героя
+50% к урону от украденных способностей25-15 сек. к перезарядке Telekinesis
+300 к макс. дальности броска Telekinesis20-5 сек. перезарядки Fade Bolt
-75 к снижению урона героев от Fade Bolt15+125 к дальности способностей
+60 к урону10+200 к здоровью
Примечания:
  • Талант на дальность применения не влияет на дистанцию отскоков Fade Bolt.
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Rubick/Изменения
Версия
Изменения
7.24
  • Arcane Supremacy: дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20%/28%/36%/44% до 16%/24%/32%/40%.
7.23
  • Базовая броня увеличена на 1
  • Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона героев от Fade Bolt усилено с 60 до 75.
7.22
  • Базовая Agility attribute symbol.png ловкость и её прирост увеличены с 19 + 2,1 до 23 + 2,5.
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметыTango (90)Healing Salve (110)Clarity (50)Clarity (50)Iron Branch (50)Iron Branch (50)Animal Courier (50)
Для ранней игрыBoots of Speed (500)Magic Stick (200)Bracer (510)
Основные предметыArcane Boots (1400)Blink Dagger (2250)Aghanim's Scepter (4200)Magic Wand (450)Observer Ward (0)Town Portal Scroll (90)
По ситуацииDrum of Endurance (1900)Scythe of Vyse (5700)Black King Bar (4050)Shiva's Guard (4750)Boots of Travel (2500)Rod of Atos (2750)Pipe of Insight (2975)Eul's Scepter of Divinity (2750)Force Staff (2225)Bloodstone (5250)

Игровой процесс[править]
Роли:Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:★★★
Игровой стиль:A renowned duelist among sorcerers, Rubick ascended to the title of Grand Magus through the careful elimination of his rivals. Accustomed to assassins, Rubick reacts by lifting attackers off the ground, then throws them across the room with Telekinesis. Arcane energies are dampened by his Null Field, while conventional arms falter after being struck with Fade Bolt. No magic is beyond the reach of the Grand Magus. Rubick replicates enemy specialties with Spell Steal, deciphering their secrets before turning them back towards their owners.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Rubick и Invoker minimap icon.png Invoker учились в одной школе магии, и Rubick называл его "Arsenal Magus".
  • У Rubick время применения любой способности является мгновенным. Таким образом, своровав способность у героев, имеющие задержку, Rubick применит его без задержки (мгновенно). Такими способностями являются Ice Path (Jakiro minimap icon.png Jakiro - 0.4 секунды), Exorcism (Death Prophet minimap icon.png Death Prophet) и прочие. Однако, есть способности, которые имеют отдельную задержку, не зависящую от задержки самого героя. К примеру: Epicenter (Sand King minimap icon.png Sand King), Echo Stomp (Elder Titan minimap icon.png Elder Titan) и т.д.
  • Фраза "Now, where's my cube?" (Рус. Так, где же мой куб) и Косметический предмет Staff of Perplex являются ссылками на Кубик Рубика, популярный пазл-головоломку.
  • Как в DotA, так и в Dota 2 Rubick является сыном Aghanim`а.
Галерея[править]

  • Модель Rubick-а

  • Сплеш-арт