Rubick![]() ![]() ![]() ![]() 21 + 2 23 + 2,5 25 + 3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|








Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Хотел бы я творить как мой отец когда-то.»
История:
Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.
Голос:
Радик Мухаметзянов (Реплики)
Способности[править]
Telekinesis


Q
Z

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.
Анимация применения: 0,1+0,97
Дальность применения: 550/575/600/625 (

Радиус оглушения: 325
Длительность подъема: 0.8/1.2/1.6/2
Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75





Модификаторы


Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.
Примечания:
- Длительность подъема состоит из 0,5/0,9/1,3/1,7 секунд зависания в воздухе и 0,3 секунды приземления.
- Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
- Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
- При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
- При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 325 единиц вокруг себя.
- Не может поднять
Рошана; он будет оглушен на длительность подъема.
Telekinesis Land


Q
Z

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Анимация применения: 0,1+1,07
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность броска: 375 (

Радиус оглушения: 325
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75

Модификаторы

Примечания:
- Заменяет
Telekinesis до приземления выбранного существа.
- Позволяет выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает досрочно подъем.
- Выбор точки, превышающую максимально доступную дистанцию, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 375 по направлению к изначально выбранной.
- Существо перемещается к выбранной точке за последние 0,3 секунды от длительности подъема, поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1250 (
2250) в зависимости от выбранного расстояния.
- Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
- Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, которые видны только союзникам.
Fade Bolt


W
X

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Анимация применения: 0,1+0,93
Дальность применения: 800 (

Дальность скачка: 440
Число скачков: Неограниченно
Базовый урон: 80/160/240/320
Снижение урона за скачок: 8%
Снижение урона героев: 20/25/30/35 (

Снижение урона крипов: 10/13/15/17
Длительность: 10





Модификаторы


Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.
Примечания:
- У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 8%.
- Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
- Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
- Считает иллюзий и крипов-героев за героев.
- Здесь указано, сколько урона нанесут первые 15 скачков на каждом уровне способности (до уменьшений):
- 1 уровень: 80 / 73.6 / 67.7 / 62.3 / 57.3 / 52.7 / 48.5 / 44.6 / 41.1 / 37.8 / 34.8 / 32 / 29.4 / 27.1 / 24.9 единиц урона, 713.7 единиц урона в целом, 54 скачка до достижения 1 единицы урона
- 2 уровень: 160 / 147.2 / 135.4 / 124.6 / 114.6 / 105.5 / 97 / 89.3 / 82.1 / 75.5 / 69.5 / 63.9 / 58.8 / 54.1 / 49.8 единиц урона, 1427.4 единиц урона в целом, 62 скачка до достижения 1 единицы урона
- 3 уровень: 240 / 220.8 / 203.1 / 186.9 / 171.9 / 158.2 / 145.5 / 133.9 / 123.2 / 113.3 / 104.3 / 95.9 / 88.2 / 81.2 / 74.7 единиц урона, 2141.1 единиц урона в целом, 67 скачка до достижения 1 единицы урона
- 4 уровень: 320 / 294.4 / 270.8 / 249.2 / 229.2 / 210.9 / 194 / 178.5 / 164.2 / 151.1 / 139 / 127.9 / 117.7 / 108.2 / 99.6 единиц урона, 2854.8 единиц урона в целом, 71 скачка до достижения 1 единицы урона
- Fade Bolt сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Бафф "Fade Bolt" - скрытый и требуется для подсветки скачков.
Arcane Supremacy



E
N

Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Знания тайной магии позволяют герою наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.
Доп. урон от способностей: 14%/18%/22%/26%
Доп. время действия эффектов: 20%/28%/36%/44%
Многие маги никогда не смогут стать Великими...
Примечания:
- Сочетается с другими источниками усиления урона заклинаний.
- Дополнительная длительность дебаффов распространяется только на длительность дебаффов, примененных к врагам.
- Дебафф очерчивается красной рамкой в иконке состояния.
- Следует тем же правилам, что и сопротивление эффектам.
Spell Steal



R
Q

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Вражеских героев / Себя
Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.
Анимация применения: 0,1+0,93
Дальность применения: 1000 (



Время применения украденного заклинания: 0,15
Длительность заклинания: 180/240/300




Модификаторы

...но даже их ограниченные магические способности могут оказаться весьма полезными.
Примечания:
- Полный перечень уникальных взаимодействий с Spell Steal можно найти здесь.
- Украденное заклинание летит к Rubick в виде снаряда со скоростью в 900 единиц. Rubick получает заклинание (и теряет предыдущее украденное) при попадании в него снаряда.
- Невозможно украсть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки (за исключением
Walrus PUNCH!). Можно украсть только у героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
- Невозможно украсть следующие заклинания:
Quas,
Wex,
Exort,
Invoke,
Assimilate,
Mischief,
Morph,
Minefield Sign,
Walrus Kick,
Mortal Strike и
Vampiric Aura.
- Уровень украденного заклинания равен уровню заклинания у врага на момент кражи. Уровень обновляется только при повторной краже.
- Анимация перед применением Rubick всех украденных заклинаний равна 0,15, за исключением заклинаний, перечисленных здесь.
- Бонусы от талантов для заклинаний не копируются.
- Не может быть больше 1 украденного заклинания одновременно. Вспомогательные заклинания приобретаются автоматически и не могут быть вручную украдены.
- Вспомогательными считаются те заклинания, которые не могут ничего сделать без основного. 3
Shadowraze или 2
Whirling Axes не являются вспомогательными.
- Также это относится к заклинаниям, даваемыми
Aghanim's Scepter (
Eyes In The Forest,
Unrefined Fireblast и
Nimbus).
- Aghanim's Scepter Rubick улучшает украденные заклинания. Поскольку вышеупомянутые заклинания не улучшаются, но дают дополнительные герою, то они считаются отдельными для Spell Steal.
- То есть, к примеру, Rubick с Aghanim's Scepter не получает оба Fireblasts при краже одной из способностей, но может украсть
Unrefined Fireblast без наличия у себя Aghanim's Scepter.
- Вспомогательными считаются те заклинания, которые не могут ничего сделать без основного. 3
- Перезарядка всех украденных заклинаний сохраняется. При повторном получении потерянного заклинания, которое было ранее использовано, оно небудет моментально готово к повторному использованию.
- Эффекты, сбрасывающие перезарядку, не действуют на заклинания, которых нет у Rubick на момент сброса.
- Использование Spell Steal дважды на одно и то же заклинание обновляет длительность и уровень заклинания, но не его перезарядку.
- Украденное заклинание пропадает при смерти.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+50% к урону от ![]() | 25 | -15 сек. к перезарядке ![]() |
+300 к макс. дальности броска ![]() | 20 | -5 сек. перезарядки ![]() |
-75 к снижению урона героев от ![]() | 15 | +125 к дальности способностей |
+60 к урону | 10 | +200 к здоровью |
- Талант на дальность применения не влияет на дистанцию отскоков
Fade Bolt.
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Основная статья: Rubick/Изменения
Версия
Изменения
7.24
Arcane Supremacy: дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20%/28%/36%/44% до 16%/24%/32%/40%.
- Базовая броня увеличена на 1
- Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона героев от
Fade Bolt усилено с 60 до 75.
- Базовая
ловкость и её прирост увеличены с 19 + 2,1 до 23 + 2,5.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★★ |
Игровой стиль: | A renowned duelist among sorcerers, Rubick ascended to the title of Grand Magus through the careful elimination of his rivals. Accustomed to assassins, Rubick reacts by lifting attackers off the ground, then throws them across the room with Telekinesis. Arcane energies are dampened by his Null Field, while conventional arms falter after being struck with Fade Bolt. No magic is beyond the reach of the Grand Magus. Rubick replicates enemy specialties with Spell Steal, deciphering their secrets before turning them back towards their owners. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Rubick и
Invoker учились в одной школе магии, и Rubick называл его "Arsenal Magus".
- У Rubick время применения любой способности является мгновенным. Таким образом, своровав способность у героев, имеющие задержку, Rubick применит его без задержки (мгновенно). Такими способностями являются
Ice Path (
Jakiro - 0.4 секунды),
Exorcism (
Death Prophet) и прочие. Однако, есть способности, которые имеют отдельную задержку, не зависящую от задержки самого героя. К примеру:
Epicenter (
Sand King),
Echo Stomp (
Elder Titan) и т.д.
- Фраза "Now, where's my cube?" (Рус. Так, где же мой куб) и Косметический предмет Staff of Perplex являются ссылками на Кубик Рубика, популярный пазл-головоломку.
- Как в DotA, так и в Dota 2 Rubick является сыном Aghanim`а.