Shadow Shaman

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
648
38
123
Shadow Shaman — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Благодаря своим способностям, герой может легко обездвиживать противников и наносить немалое количество урона. Способностью Ether Shock герой бьёт молнией по нескольким противникам, нанося им урон. Способностью Hex герой проклинает врага, превращая его в курицу, при этом у противника снижается скорость передвижения и он становится полностью недееспособным. Shackles дает возможность герою удерживать противника сетью, полностью его обездвиживая и нанося периодический урон. Способностью Mass Serpent Ward герой вызывает 10 змеек-стражей, которые атакуют противников и строения.

Содержание
Биография[править]
Shadow Shaman minimap icon.pngРаста, Shadow Shaman
«Ведомый своим духовным проводником, я несу послание смерти своим врагам.»
История:
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.
Голос:
Сергей Усков (Реплики)
Способности[править]


Ether Shock
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
R
Ether Shock icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Анимация применения: 0,3+1,23
Дальность применения: 600 (Талант 725)
Начальный радиус: 200
Максимальная дистанция: 500
Конечный радиус: 300
Число целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант 540/600/660/720)
Cooldown symbol.png 14/12/10/8
Mana symbol.png 100/120/140/160

Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.
Примечания:
  • Может поразить существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса).
  • Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
  • Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
  • Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
  • Все молнии наносят до 140/600/1300/2240 (Талант 540/1800/3300/5040) единиц урона (до уменьшений).



Модель курицы


Hex
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
D
Hex (Shadow Shaman) icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Мгновенное убийство
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности.
Анимация применения: 0+1,13
Дальность применения: 500 (Талант 625)
Скорость движения цели: 100
Длительность: 1.25/2/2.75/3.5
Cooldown symbol.png 13 (Талант 8)
Mana symbol.png 70/110/150/190

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Voodoo: Можно развеять сильным развеиванием.
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.
Примечания:


Shackles
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
E
Shackles icon.png
Способность
Направленная на юнита / Произносимая

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 400 (Талант 525)
Макс. длительность: 2.75/3.5/4.25/5 (Талант 5,25/6/6,75/7,5)
Общий урон: 60/160/260/360 (Талант 116/274/416/540)
Cooldown symbol.png 16/14/12/10
Mana symbol.png 140/150/160/170

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект мгновенно завершается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Shackles: Можно развеять сильным развеиванием.
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.
Примечания:
  • Оглушение действует до тех пор, пока способность применяется.
  • Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
  • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно завершает.
  • Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28/35/43/50 (Талант53/60/68/75) раз.
    • Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
    • В результате получается 2,182/4,571/6,118/7,2 урона за тик (21,82/45,71/61,18/72 урона в секунду).
    • В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений): 61,09/160/263,06/360 (Талант 115,64/274,29/416/540).
  • В отличии от других направленных заклинаний длительность обзора для заклинателя равна длительность произнесения (даже если способность прервали), а не 2 секундам.



Расположение вардов.


Mass Serpent Ward
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
W
Mass Serpent Ward icon.png
Способность
Направленная на точку



Урон
Физический
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Мгновенная атака)
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Анимация применения: 0,3+0,97
Дальность применения: 550 (Талант 675)
Радиус появления: 150
Число вардов: 10
Атак для уничтожения: 2 (Талант 3)
Радиус разделенного урона: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875)
Доп. целей для атаки: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1)
Длительность действия: 45
Cooldown symbol.png 120
Mana symbol.png 200/350/600

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.
Примечания:
  • Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 вардов.
    • Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
    • Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один вард.
    • Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
  • Варды автоматически атакуют врагов в радиусе дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
    • Можно задать цель для атаки, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
    • Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
  • Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
  • Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepterпозволяет вардам совершать мгновенные атаки по одному врагу при запуске снаряда.
    • То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
    • При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
    • В отличии от других мгновенных атак, атаки Serpent Ward не активируют эффекты, срабатывающие при атаке.
    • При этом на атаки влияют разные типы брони и уклонение.
    • Не выбирает дополнительной целью варды, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в Тумане войны. Выбирает целью строения.
    • Вторичная цель выбирается случайно без какого-либо приоритета.


Таланты[править]
Таланты героя
+50 к урону Wards25+400 к урону от Ether Shock
+1 атака на уничтожение варда Shadow Shaman Serpent Ward icon.png Serpent Ward20+2,5 сек. действия Shackles
-5 сек. к перезарядке Hex15+125 к дальности способностей
+10% к урону от способностей10+200 к здоровью
Примечания:
Недавние изменения[править]
Основная статья: Shadow Shaman/Изменения
Версия
Изменения
7.23e
  • Левый талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменено на «+10% к урону от способностей».
7.23
  • Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон вардов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40
7.22c
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметыTango (90)Healing Salve (110)Clarity (50)Iron Branch (50)Iron Branch (50)Iron Branch (50)Animal Courier (50)
Для ранней игрыMagic Stick (200)Boots of Speed (500)Bracer (510)
Основные предметыMagic Wand (450)Arcane Boots (1400)Aghanim's Scepter (4200)Observer Ward (0)Town Portal Scroll (90)
По ситуацииRefresher Orb (5100)Bloodstone (5250)Shiva's Guard (4750)Necronomicon 3 (4650)

Игровой процесс[править]
Роли:Поддержка Поддержка Осада Осада Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность:★☆☆
Игровой стиль:Much to the surprise of the travelling con-man, his newly adopted assistant could actually perform his tricks with real magic. Rhasta, the young half-troll, dazzled audiences with the lights of Ether Shock, among other things. But their duplicitous deeds soon caught up with them. An angry mob descended on the pair, killing the old master. Rhasta had no choice but to adapt his show tricks for darker purposes. He Hexes one foe, transforming him into a chicken, while locking down another with magical Shackles—but not before conjuring up a Mass Serpent Ward. Spitting fire in every direction, the Shadow Shaman's charmed snakes make short work of his disabled enemies.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Имя Раста основано на Растафари - последователе религиозного движения под названием Растафарианство в Ямайке. В DotA, модель Расты и его диалоги имели выраженную Ямайскую тематику и стиль. Но в Dota 2, его стилистика сменились на Ближневосточную, что в первую очередь отразилось на его одежде и акценте.
  • Имя Раста также является Персидским именем и носит значение "Истина" или "Путь".
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Gish Dota 2 0
Gish Dota 2 0

Похожие темы