Slark![]() ![]() ![]() ![]() 21 + 1,9 21 + 1,7 16 + 1,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|






Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12Ссылки

«Лучше бы я остался в Тёмном рифе.»
История:
Мало кому из жителей суши известно о Тёмном рифе — подводной темнице для всякого подводного отребья. Её устланные иглами ходы кишат убийцами-змееногими, изменниками из глубин, маньяками-мерансами и прочими морскими обитателями, совершившими преступления против своих сородичей. В этом тусклом лабиринте несут дозор угри и стоят на страже гигантские анемоны, и выживают тут лишь самые злобные. Здесь наш герой провёл полжизни, заточённый за давно забытые прегрешения, не ведая согласия и радостей, никому не доверяя. Выжил он лишь потому, что был скрытным и безжалостным — и хранил мысли и замыслы при себе. Но однажды двенадцать заключённых, прозванных впоследствии Дюжиной Тёмного рифа, задумали побег, которому суждено было окончиться плачевно. Заговор хранился в строжайшей тайне, а кто совал нос не в своё дело, тут же прощался с жизнью. Но всё же наш хитрец разузнал о затее и подготовил себе место в ней. В день побега десятеро из Дюжины погибли, так и не покинув Тёмный риф, а двоих изловили живьём, вернули в темницу и казнили на потеху остальным узникам. Однако беглецов оказалось тринадцать: юркий проныра воспользовался суматохой и был таков. Теперь он скрывается в хищных мангровых зарослях у южной оконечности Тенистого взморья и остаётся единственным, кому удалось сбежать из Тёмного рифа.
Голос:
Даниил Эльдаров (Реплики)
Способности[править]
Dark Pact

Q
C

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесённого этой способностью урона.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 325
Задержка: 1,5
Урон: 75/150/225/300 (

Наносимый себе урон: 50%


Модификаторы


В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.
Примечания:
- При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
- Наносит 7,5/15/22,5/30 (
22,5/30/37,5/45) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
- Slark получает 3,75/7,5/11,25/15 (
11,25/15/18,75/22,5) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 37,5/75/112,5/150 (
112,5/150/187,5/225) урона.
- Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
- Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
- Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
- Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
- Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
- Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.
Pounce


W
E

Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность прыжка: 700 (

Радиус захвата: 95
Радиус привязки: 400
Длительность привязки: 2,5/2,75/3/3,25 (

Число зарядов: 0 (

Время восстановления заряда: 0 (







Модификаторы



За время, проведённое в Тёмном рифе, узник стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.
Примечания:
- Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 (
1866,66) за 0,75 секунды.
- Прыжок всегда совершается на всю дальность, крому случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 от Slark.
- Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
- Зацепляет вражеских герой на расстоянии до 795 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
- Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
- Pounce может привязать невидимых существ, но не может сделать это с неуязвимыми/спрятанными существами или с иллюзиями.
- При привязке существа Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
- Чем больше привязка растягивается, тем сильнее замедляется существо при удалении от центра, в итоге останавливаясь. Также напрямую влияет на скорость передвижения цели.
- Перечисленные способности не могут разорвать привязку, если были применены до привязки:
Skewer,
Leap,
Pounce,
Tree Dance,
Primal Spring,
Toggle Movement и
Hurricane Pike при использовании на врага.
- Остальные эффекты, меняющие позицию, включая заклинания, схожие с
Primal Roar и
Blinding Light, могут разорвать связку.
Force Staff и использованный на себя
Hurricane Pike мгновенно разрывают связку, хоть остальные источники принудительного движения разрывают её только при преодолении максимального радиуса действия.
- Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
- Это относится к следующим заклинаниям:
Flamebreak,
Primal Roar,
Power Cogs,
Hookshot,
Vacuum,
Gust,
Boulder Smash,
Rolling Boulder,
Geomagnetic Grip,
Deafening Blast,
Tether,
Blinding Light,
Adaptive Strike (Сила),
Charge of Darkness,
Greater Bash,
Timber Chain,
Walrus PUNCH!,
Force Staff и
Hurricane Pike.
- Это относится к следующим заклинаниям:
- Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.
- Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.
Essence Shift



E
N

Способность
Пассивная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.
Радиус для постоянного бонуса: 300
Постоянный бонус к ловкости: 1
Потеря атрибутов за атаку: 1
Ловкости за атаку: 3
Длительность: 15/30/60/100 (


Не мешает получению постоянной ловкости.
Модификаторы





Чем больше бьёшь по врагу, тем больше узнаёшь о его слабостях.
Примечания:
- Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
- Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
- Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
- Потери за каждый заряд Essence Shift: 1 урона, 20 здоровья, 0,1 регенерации здоровья, 0,08% сопротивления магии, 0,16 брони, 0,05% скорости передвижения, 1 скорости атаки, 12 маны, 0,05 регенерацим маны и 0,07% урона заклинаний.
- Заряд дает Slark 0,48 брони, 0,15% скорости передвижения, 3 скорости атаки и 3 урона.
- Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
- Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
- Не может украсть атрибуты у иллюзий, но крадет их у клонов героев.
- Не может украсть атрибуты у
Tempest Double, но крадет их у клонов
Meepo.
- Может украсть атрибуты у союзников.
- Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
- Или же герой также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.
Shadow Dance



R
D

Способность
Ненаправленная / Пассивная
Действует на
Себя
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.
Анимация применения: 0+0
Радиус ауры: 0
Время до исчезновения: 0
Доп. скорость передвижения: 20%/35%/50%
Макс. здоровья в секунду: 5%/6%/7%
Задержка активации пассивного эффекта: 0,5
Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2
Длительность при активации: 4/4,25/4,5 (





Модификаторы



Неизвестный тринадцатый — очень скользкий враг.
Примечания:
- При применении Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
- Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
- Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
- При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
- Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
- Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
- Восстанавливает до 20%/25,5%/31,5% (
25%/31,5%/38,5%) от максимального здоровья Slark за всю длительность.
- Восстанавливает до 300%/360%/420% от от максимального здоровья Slark в минуту.
- Может восстановить всё здоровье Slark за 20/16,67/14,29 секунд.
- Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других существ.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+80 сек. действия ![]() | 25 | +1 сек. действия ![]() |
+1 сек. действия ![]() | 20 | +150 к урону от ![]() |
+20% к вампиризму | 15 | +25 к скорости атаки |
+6 к ![]() | 10 | +10 к ![]() |
- Талант на ловкость в общем даёт Slark: 0,96 брони, 6 скорости атаки, 0,3% скорости передвижения и 6 урона от атаки.
- Талант на силу в общем даёт Slark: 200 здоровья, 1 регенерации здоровья и 0,8% сопротивления магии.
- Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.
Основная статья: Slark/Изменения
Версия
Изменения
7.24
Pounce с
Aghanim's Scepter
- Время восстановления изменено с 20/16/12/8 до 10.
- Дальность прыжка уменьшена с 1400 до 1200.
- Правый талант 15 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 30 до 25.
- Переработано улучшение от
Aghanim's Scepter
- Старое: Уменьшает время перезарядки с 80/70/60 до 30 и превращает
Shadow Dance в способность с областью действия, позволяющую прятать союзных героев в радиусе 425. Союзники не получают дополнительную скорость передвижения или регенерацию здоровья.
- Новое: Даёт способности
Pounce 2 заряда, увеличивает дальность прыжка с 700 до 1400, а его скорость — с 933,33 до 1866,66.
- Старое: Уменьшает время перезарядки с 80/70/60 до 30 и превращает
- Базовый урон уменьшен с 33-41 до 32-40
- Левый талант 20 уровня: дополнительная длительность
Pounce уменьшена с 1,25 до 1 секунды
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | The only prisoner ever to escape from Dark Reef, Slark's abilities and ruthlessness are without equal. The Nightcrawler Pounces on his foes, leaping over obstacles and pinning them to the ground. With every swing of his barnacle encrusted blade, Slark steals his target's essences, converting them to render himself more agile. He forges a Dark Pact, sacrificing his own lifeblood to dissipate negative energies that damage foes, and frees him from magical constraints. Concealing himself with Shadow Dance, the Nightcrawler presents no visible target to would-be attackers. Hidden in this black haze, Slark escapes the inescapable, and returns to gut his enemies with little risk of retribution. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Slark's murloc heritage was completely removed in transition to Dota 2 to avoid copyright issues, since the murloc are an existing race in the Warcraft universe.[1]
- Slark's response, "Met you once, cut you twice." is a reference to the carpentry phrase, "Measure twice, cut once."
- Slark's respawn line, "Griefer madness..." is a reference to the propaganda film, Reefer Madness. As well, a griefer is a role a player assumes while in a multiplayer game to deliberately irritate other players.
- Slark's weapon, a Shiv, is the traditional prison weapon and is a reference to his backstory.
- The set deep sea scoundrel is a refernce to silence of the lambs character hannibal.