Sniper![]() ![]() ![]() ![]() 19 + 1,7 21 + 3,4 15 + 2,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|





Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также
- 13Ссылки

«Убийство - это крайняя мера, согласен. Я меряю пролитую кровь ведрами.»
История:
Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит, толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.
Голос:
Антон Эльдаров (Реплики)
Способности[править]
Shrapnel

Q
R

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 20/40/60/80 (

Замедление скорости передвижения: 15%/20%/25%/30% (

Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (

Время восстановления заряда: 40 (




Модификаторы


Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.
Примечания:
- При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
- Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
- Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
- Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
- Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
- Наносит до 220/440/660/880 (
550/770/990/1210) урона одному существу (до уменьшений).
- Не действует на строения.
Headshot



W
D

Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Союзников
Урон
Физический
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон и немного оттолкнуть врага.
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 30/60/90/120
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (

Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0.1

Замедление и отбрасывание остаются, если дебаффы были применены до иммунитета и не были развеяны.
Модификаторы


Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.
Примечания:
- Headshot может промахнуться.
- Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
- Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
- От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
- На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
- В среднем увеличивает урон Sniper на 12/24/36/48.
- Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
- Headshot использует псевдослучайное распределение.
- При выборе таланта на отбрасывание, сработавшая Headshot применяет принудительное движениек цели, отталкивая её от Sniper.
- Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
- Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
- Отбрасывает существ со скоростью в 100 (
450) единиц.
Take Aim



E
E

Способность
Ненаправленная / Пассивная
Действует на
Себя
Увеличивает дальность атак героя. Применение удвоит бонус для следующей атаки, после которой способность начнёт перезаряжаться.
Анимация применения: 0+0
Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Активная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Число атак при активации: 1




Модификаторы

Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.
Примечания:
- При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
- При применении Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
- У баффа нет установленной длительности. Он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
- Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
- Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (
775/875/975/1075).

Визуальный индикатор над целью.
Assassinate



R
T

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Анимация применения: 2+1,37 (

Дальность применения: 3000
Урон: 320/485/650
Длительность оглушения: 0.01 (

Макс. длительность баффа обзора: 4






Модификаторы


Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.
Примечания:
- Снаряд летит со скоростью 2500.
- Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
- Хотя длительность оглушения равна 0.01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
- Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
- Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
- Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
- Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
- Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
- Может напрямую выбирать целью неуязвимыхсуществ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
- Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
- Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
- Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
- Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+6 зарядов ![]() | 25 | +125 к дальности атаки |
+30 к урону в секунду от ![]() | 20 | +35 к дальности отбрасывания целей от ![]() |
+20% к замедлению от ![]() | 15 | +40 к скорости атаки |
+20 к урону | 10 | -25% перезарядки способностей |
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на уменьшение перезарядки мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшения перезарядки.
Основная статья: Sniper/Изменения
Версия
Изменения
7.23c
- Прирост
ловкости увеличен с 3,1 до 3,4.
Shrapnel: урон в секунд увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80.
- Переработано улучшение от
Aghanim's Scepter
- Старое: Делает
Assassinate направленной на область с радиусом 400. После подготовки по всем целям в области будет произведен выстрел, наносящий критический урон в 280% вместо фиксированного магического. Также ко всем целям применяется
Headshot текущего уровня. Задевает только героев.
- Новое: Уменьшает анимацию применения
Assassinate с 2 до 1 и увеличивает длительность оглушения с 0,01 до 1,8.
- Старое: Делает
- Левый талант 20 уровня: «-1,5 сек. подготовки
Assassinate» заменено на «+30 к урону в секунду от
Shrapnel».
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40
Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | With a single bullet, Kardel Sharpeye pierced the steepstalker's central eye from the valley floor, an ominous act that resulted in his ritual exile. He would win acclaim on a field of battle, or never return. Like his mountain kin, the Sniper is one with his firearm. He Takes Aim from great distances, and scores Headshots that stop his targets dead. Armed with a modular rifle, Kardel launches incendiary rounds to rain burning Shrapnel over entrenched positions. No enemy is safe within the range of the Sniper's scope. Kardel pauses to line up his crosshairs, compensating for every variable before he Assassinates his mark in one fatal shot. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]

Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.
- Шуточное имя героя в DotA было "Василий Зайцев", имя легендарного русского снайпера, одного из лучших снайперов в истории войны. [1]
- Фразы и реплики героя также используются классом Снайпер из игры Team Fortress 2, разработанной компанией Valve. Это такие фразы как:
- Thanks for standing still, wanker!
- Let's have a go at it!
- Jarate!
- Professionals have standards.
- I'm polite and efficient.
- As long as there are two heroes left on the battlefield, someone is gonna want someone dead.
- One of Sniper's lines while bottling a rune is "Jarate!", which is a reference to Team Fortress 2 in-game weapon for Sniper class, Jarate.
- Incidentally, his voice actor, Gary Schwartz, also voices the Heavy Weapons Guy and Demoman in Team Fortress 2.
- Sniper's line, " Inconceivable!" is likely a reference to Vizzini's catchphrase in the film The Princess Bride due to the similarities in both the appearance and voices of the two.
- Sniper's name, Kardel Sharpeye, is a reference to professional Counter-Strike player Kyle "Ksharp" Miller of team 3D, who is regarded for his skillful AWP (Sniper rifle) use.
- Звук выстрела у
Assassinate взят от снайперской винтовки AWP из игры Counter-Strike.
- Sniper's model in Dota 2 is based loosely off of Gary Oldman's portrayal of the real life sniper Lee Harvey Oswald in the 1991 film JFK.
- Sniper's fun name in DotA was Vasily Zaitsev, a highly skilled Russian sniper who was active during World War 2.
- Sniper's line, " What a dum-dum!" is a pun on the Expanding bullet, also known as a dum-dum. It is designed to expand on impact in order to limit penetration and create a wound larger in diameter.
- Sniper's line "A few bullet's more" is a reference to the spaghetti western by Sergio Leone named For a Few Dollars More starring Clint Eastwood.