Солдат-пришелец Альянса — противник, вырезанный из Half-Life 2.
Этот солдат должен был передвигаться подобно змее или червю. На одном из концепт-артов представлена другая версия солдата-пришельца с мерзкой жёлтой гладкой кожей. Он должен был использовать энергетическую плеть на близких дистанциях и носить толстое гибкое обмундирование со знаками различия на спине.
Обзор
Как и большинство солдат-синтетов и солдат-пришельцев, концепция была отброшена во избежание очевидных противников-пришельцев размером с человека в пользу представления Альянса в качестве более многоликой силы. Дизайн, скорее всего, был вдохновлён кингпином и послужил основой для советника.Этот солдат должен был передвигаться подобно змее или червю. На одном из концепт-артов представлена другая версия солдата-пришельца с мерзкой жёлтой гладкой кожей. Он должен был использовать энергетическую плеть на близких дистанциях и носить толстое гибкое обмундирование со знаками различия на спине.