Spectre![]() ![]() ![]() ![]() 23 + 2,5 23 + 2,1 16 + 1,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|










Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12Ссылки

«Among the Transcendencies, you would be thought ignoble.»
История:
Равно как самая непостижимая энергия всегда стремится к состоянию покоя, так и Меркуриал, воплощающую неудержимые и жестокие силы, непреодолимо притягивает к сценам раздора, что возникают в материальном мире. Её обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, и каждый раз, обретая физическую форму, она теряет воспоминания о себе... но не о своей цели. В пылу схватки её личность разбивается и преображается, и вновь начинается процесс самоосознания. Она быстро вспоминает, что имя ей — Меркуриал, а заполонившие поле боя призраки — не более чем тени её самой, единственной и настоящей. В борьбе за выживание приходит концентрация, истинный разум вновь заявляет о себе, и Меркуриал превосходит материю, вновь и вновь возрождаясь в своей вечной форме вплоть до последних моментов победы или поражения.
Голос:
Джин Хэммонд (Реплики)
Способности[править]
Spectral Dagger




Q
D

Способность
Направленная на точку / Направленная на юнита
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Магический
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Анимация применения: 0,3+0,37
Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 90/140/190/240
Доп. скорость передвижения/Замедление: 10%/14%/18%/22% (

Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1





Модификаторы



Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.
Примечания:
- Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
- Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
- При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
- Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
- Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
- Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
- Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор "Spectral Dagger In Path", увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
- Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
- Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
- Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
- Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
- Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
- След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
Desolate



W
L

Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 500 от жертвы нет её союзников. Уменьшает радиус обзора противника на 5 сек.
Радиус: 500
Доп. урон: 20/30/40/50 (

Снижение обзора: 40%/50%/60%/70%
Длительность: 5
Модификаторы

Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.
Примечания:
- Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
- То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
- При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
- Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
- То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
- Действует на любых вражеских ceotcnd, исключая варды и строения.
- Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанныхсуществ.
- То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
- Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
- Снижение обзора применяется после всех бонусов, исключая
Moon Shard.
Dispersion



E
I

Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Отнимающий здоровье
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 700
Отражаемый урон: 7%/12%/17%/22% (

Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.
Примечания:
- Дает Spectre снижение получаемого урона, увеличивая её выживаемость против любого урона на 8%/14%/20%/28% (
15%/22%/30%/39%).
- Отражённый урон имеет тот же тип, что и нанесённый.
- Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому он не активирует любые эффекты, реагирующие на урон.
- Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
- Всегда отражает процент от полного значения урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до его получения.
- То есть способность отражает излишний урон, убивший Spectre, поэтому, если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон расчитывается от полного значения.
- Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому, если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
- Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
- Урон плавно снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
- Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
- Расстояние в 300 единиц: 7%/12%/17%/22% (
13%/18%/23%/28%) от нанесенного урона
- Расстояние в 400 единиц: 5,25%/9%/12,75%/16,5% (
9,75%/13,5%/17,25%/21%) от нанесенного урона
- Расстояние в 500 единиц: 3,5%/6%/8,5%/11% (
6,5%/9%/11,5%/14%) от нанесенного урона
- Расстояние в 600 единиц: 1,75%/3%/4,25%/5,5% (
3,25%/4,5%/5,75%/7%) от нанесенного урона
- Расстояние в 300 единиц: 7%/12%/17%/22% (
Haunt

R
T

Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Иллюзии не находятся под контролем игрока, имеют базовую скорость в 400, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
Анимация применения: 0,3+0,5
Радиус: Глобальный
Урон иллюзии: 40%/60%/80% (

Урон по иллюзии: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7



В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.
Примечания:
- Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
- Скорость передвижения иллюзий - 400 единиц и они могут проходить по непроходимой территории.
- Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
- Иллюзии начинают атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
- Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
- Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном
Meepo и
Tempest Double.
- Иллюзии исчезают, если их цель умирает.
Reality

D
R

Способность
Направленная на точку / Направленная на юнита
Действует на
Себя
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: Глобальная

Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Примечания:
- Reality разблокируется при изучении
Haunt и всегда остается активной.
- Использование не позволяет избегать снаряды.
- При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
- По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
- После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
Shadow Step


F
E

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Вражеских героев
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.
Анимация применения: 0,3+0,5
Дальность применения: Глобальная
Урон иллюзии: 40%/60%/80% (

Урон по иллюзии: 200%
Длительность Shadow Step: 5/6/7


Примечания:
- Требует
Aghanim's Scepter для разблокировки.
- Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
- Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
- Скорость передвижения иллюзии - 400 единиц и она может проходить по непроходимой территории.
- Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от целей.
- Иллюзия начинает атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
- Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
- Не атакует невидимую цель, но продолжает следовать за ней.
- Иллюзия пропадает после смерти цели.
- Нельзя применять на крипов-героев.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+6% к ![]() | 25 | Иллюзии ![]() |
+18% к замедлению\ускорению врагов\себя от ![]() | 20 | +500 к здоровью |
-10 секунд перезарядки ![]() | 15 | +15 к урону от ![]() |
+5 ко всем атрибутам | 10 | +6 здоровья в секунду |
- Талант на все атрибуты в общем даёт Spectre: 100 здоровья, 0,5 усиления регенерации здоровья, 0,4% сопротивления магии, 0,8 брони, 5 скорости атаки, 0,25% скорости передвижения, 60 маны, 0,25 регенерации маны, 0,35% урона заклинаний и 5 урона от атаки.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Основная статья: Spectre/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5.
- Добавлено улучшение от
Aghanim's Scepter. Дарует новую способность —
Shadow Step:


7.21b
- Базовая
сила увеличена с 21 до 23.
- Левый талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5
- В ранней игре Quelling Blade поможет лучше добивать крипов.
- Tango и Healing Salve помогут дольше держаться на линии, чтобы не терять ценный опыт и золото.
- Boots of Speed помогут убежать от ганга и догнать противника.
- Power Treads дадут немного здоровья. Скорость атаки позволит быстрее бить с Desolate.При переключении на интеллект потратится меньше маны при использовании кинжала.
- Spectre для ранних битв требуется здоровье.Поэтому Vanguard жизненно необходим для нее, чтобы быть агрессивным.
- Большинство предметов показанных здесь сделают ваши иллюзии действительно страшными. Diffusal Blade и Radiance работают на иллюзиях, поэтому они будут наносить большое количество урона во время Haunt. Radiance также многократно увеличит ваш фарм-потенциал. Хотя накопить 3800 в игре для Sacred Relic довольно трудная задача.
- Manta Style даст еще больше иллюзий, на которых работает Desolate. Скорость передвижения также важна для нас, так как героя ближнего боя могут легко кайтить.
- Heart of Tarrasque позволит танковать больше урона с Dispersion и сделает ваши иллюзии трудно убиваемыми.
- Butterfly и Daedalus сильные предметы поздней игры, которые хорошо сочетаются с нашими иллюзиями.
Роли: | ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | An eternal being of violent energies, Mercurial, the Spectre is irresistibly drawn to conflict. She throws out a Spectral Dagger, creating a shadowy trail to her foes in which she may travel unobstructed. Harm done to Mercurial is partially deflected onto nearby foes, a Dispersion of damage that prolongs her endurance. Even in the most Desolate wilderness, travelers are Haunted by visions of Spectre, seeming to prey on their solitude. But these are no mere illusions. It is said that for one in every five haunted, the apparition becomes Reality, and alongside these unfortunate victims the Spectre appears, bringing with her the destruction that she eternally craves. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Имя Mercurial впервые появилась на DeviantArt, на рисунке Кеннета Тан, человека, который нарисовал загрузочный экран для обновлений 6.28-6.32 [1]
- "Mercurial" означает "быстрый, проницательный и хитрый", это связано с римским богом Меркурием, покровителем воров, а Spectre является гибким и быстрым Героем. Это может также относиться к планете Меркурий, так как Spectre является потусторонним существом. Mercurial также может намекать на элемент Mercury, часто называемый "ртутью", что является еще одной отсылкой к скорости и мобильности призрака.
- Альтернативное неофициальное имя — "Qwerty-", было дано в честь легендарного игрока в Dota Завена Терминасова, ушедшего из жизни 15 декабря 2010 года.
- Голос Spectre является отсылкой к голосу Avatar of Vengeance в Warcraft III и голосу Spectre в Dota I.