Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Spectre

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Spectre
Spectre icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,5
23 + 2,1
16 + 1,9
Уровень01152530
Здоровье200660136018602100
Реген. здор.1,53,87,39,811,05
Сопр. маг.25%26,38%28,48%29,98%30,73%
Мана75267579807927
Реген. маны00,82,133,083,56
Урон закл.0%1,12%2,98%4,31%4,98%
Броня03,688,3811,7413,42
Атак/сек.0,590,720,91,021,08
Ув. ск. пер.0%1,15%2,62%3,67%4,2%
Урон23‒2746‒5075‒7996‒100106‒110
Меркуриал, Spectre – герой с ближним типом атаки и основной характеристикой Agility attribute symbol.png ловкость, умеющий наносить чистый урон одиноким целям и мощен как в наступлении, так и в защите. Spectral Dagger обеспечивает значительную мобильность, позволяя Spectre проходить сквозь объекты, существ и ландшафт, замедляя врагов, которые вступают в контакт с теневым следом, оставленным её кинжалом. Desolate позволяет Spectre наносить большой чистый урон вражеским героям, рядом с которыми нет союзников. Dispersion уменьшает и отражает весь урон, будь то атаки или заклинания, в области вокруг Spectre. Dispersion даёт ей большую прочность, особенно при наличии предметов, дающих здоровье, броню и блокировку урона. И наконец, Haunt создаёт злобную спектральную иллюзию для всех вражеских героев на карте. Haunt позволяет Spectre наносить ущерб в столкновениях и при ганках, в то время как её союзники будут вводить врагов в заблуждение. Spectre может использовать Reality во время Haunt, мгновенно телепортируя её к своей иллюзии, чтобы принять её форму. Это позволяет Spectre преследовать свою жертву в любом месте на карте. Меркуриал является опасным сверхъестественным существом, поскольку она может преследовать свою жертву по всей карте. Её набор способностей позволяет ей играть роль фарм в команде, очень сильно воздействуя на врагов в боях в конце игры. Более конкретно, отражение повреждений от Dispersion делает его невыгодным для команд, чтобы сфокусироваться на Spectre. Её способности имеют сложный характер, и новые игроки обычно не играют за Spectre, поскольку она чрезвычайно зависима от фарма и уровня. Лучше встретить союзную Spectre, поскольку встреча с ней как с врагом в одиночку не всегда является лучшим вариантом.

Содержание
Биография[править]
Spectre minimap icon.png Меркуриал, Spectre
«Among the Transcendencies, you would be thought ignoble.»
История:
Равно как самая непостижимая энергия всегда стремится к состоянию покоя, так и Меркуриал, воплощающую неудержимые и жестокие силы, непреодолимо притягивает к сценам раздора, что возникают в материальном мире. Её обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, и каждый раз, обретая физическую форму, она теряет воспоминания о себе... но не о своей цели. В пылу схватки её личность разбивается и преображается, и вновь начинается процесс самоосознания. Она быстро вспоминает, что имя ей — Меркуриал, а заполонившие поле боя призраки — не более чем тени её самой, единственной и настоящей. В борьбе за выживание приходит концентрация, истинный разум вновь заявляет о себе, и Меркуриал превосходит материю, вновь и вновь возрождаясь в своей вечной форме вплоть до последних моментов победы или поражения.
Голос:
Джин Хэммонд (Реплики)
Способности[править]


Spectral Dagger
Не может использоваться иллюзиями. Нельзя избежать. Не блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
D
Spectral Dagger icon.png
Способность
Направленная на точку / Направленная на юнита

Действует на
Себя / Врагов

Урон
Магический
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Анимация применения: 0,3+0,37
Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 90/140/190/240
Доп. скорость передвижения/Замедление: 10%/14%/18%/22% ( Талант 28%/32%/36%/40%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1
Cooldown symbol.png 16 ( Талант 6)
Mana symbol.png 100/120/140/160

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Оставляет след и накладывает дебафф замедления на врагов, невосприимчивых к заклинаниям. Дебафф замедления неактивен во время действия иммунитета.
Не блокируется Linken's Sphere. Срабатывает только в случае, если вторичная цель - герой, выбранный напрямую. При этом Spectral Dagger мгновенно стремится применить к ней дебафф, запуская перезарядку Linken's Sphere. Не взаимодействует с начальной целью или при поражении цели при применении на землю.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Spectral Dagger In Path: Нельзя развеять.
Бафф Spectral Dagger Path Phased: Нельзя развеять.
Дебафф Spectral Dagger: Нельзя развеять.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.
Примечания:
  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор "Spectral Dagger In Path", увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
    • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
    • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
    • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
  • След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.


Desolate
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
L
Desolate icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Врагов

Урон
Чистый
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 500 от жертвы нет её союзников. Уменьшает радиус обзора противника на 5 сек.
Радиус: 500
Доп. урон: 20/30/40/50 ( Талант 35/45/55/65)
Снижение обзора: 40%/50%/60%/70%
Длительность: 5
Модификаторы
Дебафф Desolate Blind: Можно развеять любым развеиванием.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.
Примечания:
  • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
    • То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
    • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
  • Действует на любых вражеских ceotcnd, исключая варды и строения.
  • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанныхсуществ.
    • То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
  • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
  • Снижение обзора применяется после всех бонусов, исключая Moon Shard icon.png Moon Shard.


Dispersion
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
I
Dispersion icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Себя / Врагов

Урон
Отнимающий здоровье
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 700
Отражаемый урон: 7%/12%/17%/22% ( Талант 13%/18%/23%/28%)
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.
Примечания:
  • Дает Spectre снижение получаемого урона, увеличивая её выживаемость против любого урона на 8%/14%/20%/28% ( Талант 15%/22%/30%/39%).
  • Отражённый урон имеет тот же тип, что и нанесённый.
  • Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому он не активирует любые эффекты, реагирующие на урон.
  • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
  • Всегда отражает процент от полного значения урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до его получения.
    • То есть способность отражает излишний урон, убивший Spectre, поэтому, если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон расчитывается от полного значения.
  • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому, если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
  • Урон плавно снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
  • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
    • Расстояние в 300 единиц: 7%/12%/17%/22% ( Талант 13%/18%/23%/28%) от нанесенного урона
    • Расстояние в 400 единиц: 5,25%/9%/12,75%/16,5% ( Талант 9,75%/13,5%/17,25%/21%) от нанесенного урона
    • Расстояние в 500 единиц: 3,5%/6%/8,5%/11% ( Талант 6,5%/9%/11,5%/14%) от нанесенного урона
    • Расстояние в 600 единиц: 1,75%/3%/4,25%/5,5% ( Талант 3,25%/4,5%/5,75%/7%) от нанесенного урона


Haunt
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
T
Haunt icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Вражеских героев


Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Иллюзии не находятся под контролем игрока, имеют базовую скорость в 400, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
Анимация применения: 0,3+0,5
Радиус: Глобальный
Урон иллюзии: 40%/60%/80% ( Талант 80%/100%/120%)
Урон по иллюзии: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7
Cooldown symbol.png 140/130/120
Mana symbol.png 150/200/250

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.
Примечания:
  • Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
  • Скорость передвижения иллюзий - 400 единиц и они могут проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзии начинают атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
  • Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo minimap icon.png Meepo и Tempest Double.
  • Иллюзии исчезают, если их цель умирает.


Reality
Не провоцирует эффекты своим применением.
D
R
Reality icon.png
Способность
Направленная на точку / Направленная на юнита

Действует на
Себя


Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: Глобальная
Cooldown symbol.png 0

Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Примечания:
  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
  • Использование не позволяет избегать снаряды.
  • При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
  • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.


Shadow Step
Блокируется Linken's Sphere. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
F
E
Shadow Step icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Вражеских героев


Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.
Анимация применения: 0,3+0,5
Дальность применения: Глобальная
Урон иллюзии: 40%/60%/80% ( Талант 80%/100%/120%)
Урон по иллюзии: 200%
Длительность Shadow Step: 5/6/7
Cooldown symbol.png 180
Mana symbol.png 70
Примечания:
  • Требует Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
  • Скорость передвижения иллюзии - 400 единиц и она может проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзия начинает атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
  • Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
  • Не атакует невидимую цель, но продолжает следовать за ней.
  • Иллюзия пропадает после смерти цели.
  • Нельзя применять на крипов-героев.


Таланты[править]
Таланты героя
+6% к Dispersion25Иллюзии Haunt наносят на 40% больше урона
+18% к замедлению\ускорению врагов\себя от Spectral Dagger20+500 к здоровью
-10 секунд перезарядки Spectral Dagger15+15 к урону от Desolate
+5 ко всем атрибутам10+6 здоровья в секунду
Примечания:
Недавние изменения[править]
Основная статья: Spectre/Изменения
Версия
Изменения
7.24
7.22
Shadow Step:Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.Дальность применения: ГлобальнаяИллюзия наносит урона: 40%/60%/80%Иллюзия получает урона: 200%Длительность иллюзии: 5/6/7Расход маны: 180Перезарядка: 70Примечания: Иллюзией нельзя управлять. Она начинает атаковать цель спустя 1 секунду после появления. Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться с иллюзией местами.
7.21b
  • Базовая Strength attribute symbol.png сила увеличена с 21 до 23.
  • Левый талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Quelling Blade (150) Tango (90) Healing Salve (110) Iron Branch (50) Iron Branch (50) Iron Branch (50)
Для ранней игры Magic Stick (200) Boots of Speed (500) Ring of Health (850)
Основные предметы Magic Wand (450) Power Treads (1350) Vanguard (2150) Diffusal Blade (3150) Town Portal Scroll (90)
По ситуации Radiance (5150) Manta Style (4700) Heart of Tarrasque (5200) Daedalus (5330) Butterfly (5475) Sange and Yasha (4100)
  • В ранней игре Quelling Blade поможет лучше добивать крипов.
  • Tango и Healing Salve помогут дольше держаться на линии, чтобы не терять ценный опыт и золото.
  • Boots of Speed помогут убежать от ганга и догнать противника.
  • Power Treads дадут немного здоровья. Скорость атаки позволит быстрее бить с Desolate.При переключении на интеллект потратится меньше маны при использовании кинжала.
  • Spectre для ранних битв требуется здоровье.Поэтому Vanguard жизненно необходим для нее, чтобы быть агрессивным.
  • Большинство предметов показанных здесь сделают ваши иллюзии действительно страшными. Diffusal Blade и Radiance работают на иллюзиях, поэтому они будут наносить большое количество урона во время Haunt. Radiance также многократно увеличит ваш фарм-потенциал. Хотя накопить 3800 в игре для Sacred Relic довольно трудная задача.
  • Manta Style даст еще больше иллюзий, на которых работает Desolate. Скорость передвижения также важна для нас, так как героя ближнего боя могут легко кайтить.
  • Heart of Tarrasque позволит танковать больше урона с Dispersion и сделает ваши иллюзии трудно убиваемыми.
  • Butterfly и Daedalus сильные предметы поздней игры, которые хорошо сочетаются с нашими иллюзиями.
Игровой процесс[править]
Роли: Фарм Фарм Стойкость Стойкость Побег Побег
Сложность:★★☆
Игровой стиль:An eternal being of violent energies, Mercurial, the Spectre is irresistibly drawn to conflict. She throws out a Spectral Dagger, creating a shadowy trail to her foes in which she may travel unobstructed. Harm done to Mercurial is partially deflected onto nearby foes, a Dispersion of damage that prolongs her endurance. Even in the most Desolate wilderness, travelers are Haunted by visions of Spectre, seeming to prey on their solitude. But these are no mere illusions. It is said that for one in every five haunted, the apparition becomes Reality, and alongside these unfortunate victims the Spectre appears, bringing with her the destruction that she eternally craves.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Имя Mercurial впервые появилась на DeviantArt, на рисунке Кеннета Тан, человека, который нарисовал загрузочный экран для обновлений 6.28-6.32 [1]
  • "Mercurial" означает "быстрый, проницательный и хитрый", это связано с римским богом Меркурием, покровителем воров, а Spectre является гибким и быстрым Героем. Это может также относиться к планете Меркурий, так как Spectre является потусторонним существом. Mercurial также может намекать на элемент Mercury, часто называемый "ртутью", что является еще одной отсылкой к скорости и мобильности призрака.
  • Альтернативное неофициальное имя — "Qwerty-", было дано в честь легендарного игрока в Dota Завена Терминасова, ушедшего из жизни 15 декабря 2010 года.
  • Голос Spectre является отсылкой к голосу Avatar of Vengeance в Warcraft III и голосу Spectre в Dota I.
Галерея[править]

  • Старая модель оружия