Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Стив Теодор

Стив Теодор (англ. Steve Theodore) — аниматор и дизайнер, работавший в Valve.

Биография​

Стив работал в игровой индустрии с 1995 года. Изначально он был художником в FASA Interactive, после чего в 1997 году устроился в Valve работать над Prospero. За время работы в Valve Теодору довелось немало поработать над Half-Life и другими продуктами. Он также написал множество технической документации, включённой в Source SDK, и занимался технической поддержкой внешней продукции.

Работа​

Стив создавал текстуры и модели и анимировал множество объектов, включая хаундая, «Osprey», M1A1 «Абрамс», погрузчик, монорельс, тележку, Гаса, сущности для вырезанного вступительного ролика и большую часть вооружения в Half-Life. Помимо этого он анимировал около 25 заскриптованных сценок. Для сетевого режима игры он сделал несколько собственных моделей, среди которых Санта-Клаус, Too Much Coffee Man и Скелет.

Участие в разработке​

  • Half-Life (1998)
  • Half-Life: Opposing Force (1999)
  • Half-Life: Blue Shift(2001)
    • Half-Life (порт на Dreamcast) (2001)
    • Half-Life (порт на PlayStation 2) (2001)

Интересные факты​

Фамилия Стива появляется в «пасхального яйца» на двери шкафчика в раздевалке сектора C.
 
Назад
Сверху Снизу