Storm Spirit 21 + 2 22 + 1,5 23 + 3,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также
- 13Ссылки
Райджин Громокег, Storm Spirit
«Everyone complains about the weather...well, I'm doing something about it!»
История:
Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.
Голос:
Джон Патрик Лоури (Реплики)
Способности[править]
Static Remnant
Q
R
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Создаёт свою энергетическую копию, которая существует %abilityduration% сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.
Анимация применения: 0+1,1
Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 260
Задержка: 1
Урон: 120/175/230/285 ( 200/255/310/365)
Длительность копии: 12
3.5
70/80/90/100
Cрабатывает, но не наносит урон существам, невосприимчивым к магии.
Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.
Примечания:
- При применении Static Remnant прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
- После создания копии потребуется 1 секунда для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
- Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
- Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
- Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
- Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
Electric Vortex
W
E
Способность
Направленная на юнита
( Ненаправленная)
Действует на
Врагов / Себя
Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.
Анимация применения: 0,3+0,77
Дальность применения: 300 ( 0)
Радиус: 0 ( 475)
Длительность притягивания: 1.4/1.8/2.2/2.6 ( 1,9/2,3/2,7/3,1)
Дальность притягивания: 180/220/260/300
16
60/70/80/90
Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.
Не действует на врагов с иммуниетом к заклинаниям. Эффект сохраняется, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
При улучшении не блокируется.
Модификаторы
Electric Vortex Pull: Можно развеять сильным развеиванием.
Неистовая громовая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.
Примечания:
- Притягивает существ со скоростью 128,57/122,22/118,18/115,38 ( 94,74/95,65/96,3/96,77).
- Если на цель воздействует другой источник горизонтального принудительного движения, то способность остановит притягивание и продолжит после завершения действия другого источника.
- То есть, в отличии от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не прерывается другими эффектами, а лишь приостанавливается.
- Если цель переместилась на расстояние более 1200 единиц от изначального места применения, то связь мгновенно разрывается.
- Улучшение от
Aghanim's Scepterиспользует то же значение анимации применения, что и сама способность.
- Не притягивает невидимых, неуязвимых и спрятанных существ и существ в Тумане войны.
- Если при использовании в радиусе действия не было врагов, то Overload всё равно сработает.
- Несколько применений на одну и ту же цель обновит длительность притягивания и её расстояние, но не расположение конечной точки привязки.
Overload
E
V
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
Радиус: 300
Урон: 40/60/80/100 ( 70/90/110/130)
Замедление скорости передвижения: 80%
Замедления скорости атаки: 80
Длительность замедления: 0.6
Срабатывает и наносит эффект по области при атаке врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не замедляет и не наносит урон врагам с иммунитетом. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
( Действует на врагов с иммунитетом.)
Предотвращает появление новых зарядов. Уже существующий заряд остается.
Модификаторы
Overload: Можно развеять любым развеиванием.
Overload Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Пуф! Бах! Вжих!
Примечания:
- Использование предметов не активирует Overload.
- Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
- То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
- Замедление и урон действует на всех вражеских существ вокруг атакуемой цели в определенном радиусе.
- На основную цель атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- На вторичные атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Заряд тратится при успешном попадании в цель. Если атака промахнулась или её избежали, ничего не произойдет.
- Каждая атака проверяет наличие баффа у Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф есть, заряд срабатывает.
- То есть, если Storm Spirit получает бафф, пока снаряд летит, то на эту атаку сработает заряд при попадании в цель.
- Атака строений или союзников не расходует заряд, но разрушение вардов его тратит.
Ball Lightning
R
G
Способность
Направленная на точку
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Магический
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12+0.7% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус урона: 200
Скорость: 1250/1875/2500
Урон за 100 единиц: 8/12/16
Расстояние между Static Remnant: 0 ( 500)
Начальное кол-во маны за 100 единиц: 12
Макс. кол-во маны за 100 единиц: 0.7%
0
30 + 8% от макс. запаса маны
Модификаторы
Ball Lightning: Нельзя развеять.
Приближается буря.
Примечания:
- Ball Lightning позволяет избегать летящие снаряды.
- Storm Spirit неуязвим во время действия Ball Lightning.
- Storm Spirit может поворачиваться, использовать заклинания, предметы и атаковать во время использования Ball Lightning.
- Повторное использование Ball Lightning не даст никакого эффекта, но будет засчитываться как использование для некоторых способностей (при этом потраченная начальная мана возвращается).
- Если во время полета у Storm Spirit закончится мана, он незамедлительно остановится.
- Во время полета Ball Lightning разрушает деревья в радиусе 100 единиц вокруг Storm Spirit.
- Дает летающий обзор в радиусе 400 единиц вокруг Storm Spirit, пока действует Ball Lightning.
- Тратит ману Storm Spirit каждые 100 единиц с интервалом в 0,08/0,05/0,04 секунды.
- Указанная в описании способности стоимость использования показывает начальное значение, рассчитываемое с учетом текущего максимального запаса маны Storm Spirit.
- Урон от Ball Lightning действует так же, как и способности, идентичные по механике способности Magnus
Shockwave, т.е. Storm Spirit ведет себя как снаряд.
- Это означает, что урон врагам, находящимся в радиусе применения, наносится мгновенно, но только один раз за применение.
- В отличии от обычных заклинаний, похожих на Shockwave, урон от Ball Lightning увеличивается от того, насколько далеко снаряд (т.е. сам Storm Spirit) пролетел.
- Урон увеличивается на 8/12/16 за каждые 100 единиц, поэтому первые преодаленные 99 единицы нанесут 0 урона в радиусе действия.
- Это значит, если Storm Spirit передвинется на 99 единиц прямо перед врагом, то не нанесет никакого урона в радиусе 299 единиц от начальной точки (99 единиц расстояния + радиус нанесения урона).
- Ниже указано, сколько урона от Ball Lightning нанесет вокруг себя Storm Spirit в зависимости от дальности полета (до уменьшений):
- 500 единиц: 40/60/80 урона (90 + 11.5% от максимального запаса маны).
- 1000 единиц: 80/120/160 урона (150 + 128% от максимального запаса маны).
- 2500 единиц: 200/300/400 урона (330 + 308% от максимального запаса маны).
- 5000 единиц: 400/600/800 урона (630 + 608% от максимального запаса маны).
- 10000 единиц: 800/1200/1600 урона (1230 + 1208% от максимального запаса маны).
- При выборе таланта при полете появляется
Static Remnantкаждые 500 единиц.
- Эти копии не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
Создание копии каждые 500 единиц в Ball Lightning | 25 | Overload проходит сквозь защиту от магии |
+30 к скорости атаки | 20 | +0,5 сек. действия Electric Vortex |
+400 к здоровью | 15 | +80 урона от Static Remnant |
+3 маны в секунду | 10 | +30 к урону от Overload |
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Основная статья: Storm Spirit/Изменения
Версия
Изменения
7.21d
- Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9
- Static Remnant: урон увеличен с 120/170/220/270 до 120/175/230/285
- Electric Vortex: дальность притягивания увеличена с 140/180/220/260 до 180/220/260/300
- Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
- Static Remnant: расход маны уменьшен с 100 до 70/80/90/100
- Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16
Игровой процесс[править]
Роли: | Фарм Побег Быстрый урон Инициация Контроль |
---|---|
Сложность: | ★★★ |
Игровой стиль: | In a final act of desperation, the elementalist Thunderkeg cast a suicidal spell that merged his being with the Storm Celestial. From this fusion, the Storm Spirit was born. Now known by his combined name, Raijin Thunderkeg leaves behind crackling images of himself, boastful poses that shock foes as he pulls them into his Electric Vortex. Every ability Overloads him with energy, which he gleefully discharges on the next unfortunate target. Like a jolly weatherman, Raijin forecasts victory with a boisterous laugh. The Storm Spirit flashes across the land in the form of Ball Lightning, zaps his enemies senseless, and zips away before any can hope to catch him. |
Руководство и советы
Противостоящие
Аудио[править]
Реплики
Звуки
История[править]
История
Старые способности
Изменения
Снаряжение[править]
Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.
- Storm Spirit, как и Brewmaster, Ember Spirit и Earth Spirit, был Пандареном в DotA. Во избежание проблем с авторским правом, модель Brewmaster была переделана. Теперь он больше похож на Малую панду, нежели на Большую панду, на которой основывался внешний вид Пандаренов во вселенной Warcraft.
- Райджин это имя бога молний и грома в японской мифологии и Синтоизме.[1]
- Фраза Storm Spirit " NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!" возможно является отсылкой к возгласу Дарта Вейдера из вселенной Звездных Войн.
- The line I'll spirit you away!, as well as him muttering Spirit... Away... when he dies may be a reference to the film Spirited Away.
- Storm Spirit's speech is very similar to Ninjor, a character from the Power Rangers franchise, who's voice acting is largely based on the character Dudley Do-Right, from the Dudley Do-Right Show.