Storm Spirit

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
638
38
123
Storm Spirit — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Его первая способность, Static Remnant, позволяет создавать энергетическую копию Storm Spirit, которая взрывается, если поблизости проходит враг. Вторая способность, Electric Vortex, создает воронку, притягивающую врага к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его. Пассивная способность, Overload, дает электрический заряд при использовании заклинаний, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их. Ультимативная способность, Ball Lightning, позволяет герою летать, пока он достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны, при этом, противники, над которым пролетел герой, получат урон.

Содержание
Биография[править]
Storm Spirit minimap icon.pngРайджин Громокег, Storm Spirit
«Everyone complains about the weather...well, I'm doing something about it!»
История:
Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.
Голос:
Джон Патрик Лоури (Реплики)
Способности[править]


Static Remnant
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
R
Static Remnant icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Создаёт свою энергетическую копию, которая существует %abilityduration% сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.
Анимация применения: 0+1,1
Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 260
Задержка: 1
Урон: 120/175/230/285 (Талант 200/255/310/365)
Длительность копии: 12
Cooldown symbol.png 3.5
Mana symbol.png 70/80/90/100

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Cрабатывает, но не наносит урон существам, невосприимчивым к магии.
Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.
Примечания:
  • При применении Static Remnant прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
  • После создания копии потребуется 1 секунда для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
  • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.


Electric Vortex
Частично блокируется Linken's Sphere. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
E
Electric Vortex icon.png
Способность
Направленная на юнита
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Ненаправленная)

Действует на
Врагов / Себя


Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.
Анимация применения: 0,3+0,77
Дальность применения: 300 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Радиус: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 475)
Длительность притягивания: 1.4/1.8/2.2/2.6 (Талант 1,9/2,3/2,7/3,1)
Дальность притягивания: 180/220/260/300
Cooldown symbol.png 16
Mana symbol.png 60/70/80/90

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не действует на врагов с иммуниетом к заклинаниям. Эффект сохраняется, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. При улучшении не блокируется.
Модификаторы
Дебафф Electric Vortex Pull: Можно развеять сильным развеиванием.
Неистовая громовая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.
Примечания:
  • Притягивает существ со скоростью 128,57/122,22/118,18/115,38 (Талант 94,74/95,65/96,3/96,77).
  • Если на цель воздействует другой источник горизонтального принудительного движения, то способность остановит притягивание и продолжит после завершения действия другого источника.
    • То есть, в отличии от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не прерывается другими эффектами, а лишь приостанавливается.
  • Если цель переместилась на расстояние более 1200 единиц от изначального места применения, то связь мгновенно разрывается.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepterиспользует то же значение анимации применения, что и сама способность.
  • Несколько применений на одну и ту же цель обновит длительность притягивания и её расстояние, но не расположение конечной точки привязки.


Overload
Отключается истощением. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
V
Overload icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
Радиус: 300
Урон: 40/60/80/100 (Талант 70/90/110/130)
Замедление скорости передвижения: 80%
Замедления скорости атаки: 80
Длительность замедления: 0.6

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Срабатывает и наносит эффект по области при атаке врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не замедляет и не наносит урон врагам с иммунитетом. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
(Талант Действует на врагов с иммунитетом.)
Отключается истощением. Предотвращает появление новых зарядов. Уже существующий заряд остается.
Модификаторы
Бафф Overload: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Overload Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Пуф! Бах! Вжих!
Примечания:
  • Использование предметов не активирует Overload.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
  • Замедление и урон действует на всех вражеских существ вокруг атакуемой цели в определенном радиусе.
  • На основную цель атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
    • На вторичные атака сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Заряд тратится при успешном попадании в цель. Если атака промахнулась или её избежали, ничего не произойдет.
  • Каждая атака проверяет наличие баффа у Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф есть, заряд срабатывает.
    • То есть, если Storm Spirit получает бафф, пока снаряд летит, то на эту атаку сработает заряд при попадании в цель.
  • Атака строений или союзников не расходует заряд, но разрушение вардов его тратит.


Ball Lightning
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
R
G
Ball Lightning icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Себя / Врагов

Урон
Магический
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12+0.7% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус урона: 200
Скорость: 1250/1875/2500
Урон за 100 единиц: 8/12/16
Расстояние между Static Remnant: 0 (Талант 500)
Начальное кол-во маны за 100 единиц: 12
Макс. кол-во маны за 100 единиц: 0.7%
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 30 + 8% от макс. запаса маны
Модификаторы
Бафф Ball Lightning: Нельзя развеять.
Приближается буря.
Примечания:
  • Ball Lightning позволяет избегать летящие снаряды.
  • Storm Spirit неуязвим во время действия Ball Lightning.
  • Storm Spirit может поворачиваться, использовать заклинания, предметы и атаковать во время использования Ball Lightning.
  • Повторное использование Ball Lightning не даст никакого эффекта, но будет засчитываться как использование для некоторых способностей (при этом потраченная начальная мана возвращается).
  • Если во время полета у Storm Spirit закончится мана, он незамедлительно остановится.
  • Во время полета Ball Lightning разрушает деревья в радиусе 100 единиц вокруг Storm Spirit.
  • Дает летающий обзор в радиусе 400 единиц вокруг Storm Spirit, пока действует Ball Lightning.
  • Тратит ману Storm Spirit каждые 100 единиц с интервалом в 0,08/0,05/0,04 секунды.
  • Указанная в описании способности стоимость использования показывает начальное значение, рассчитываемое с учетом текущего максимального запаса маны Storm Spirit.
  • Урон от Ball Lightning действует так же, как и способности, идентичные по механике способности Magnus Shockwave, т.е. Storm Spirit ведет себя как снаряд.
    • Это означает, что урон врагам, находящимся в радиусе применения, наносится мгновенно, но только один раз за применение.
    • В отличии от обычных заклинаний, похожих на Shockwave, урон от Ball Lightning увеличивается от того, насколько далеко снаряд (т.е. сам Storm Spirit) пролетел.
    • Урон увеличивается на 8/12/16 за каждые 100 единиц, поэтому первые преодаленные 99 единицы нанесут 0 урона в радиусе действия.
    • Это значит, если Storm Spirit передвинется на 99 единиц прямо перед врагом, то не нанесет никакого урона в радиусе 299 единиц от начальной точки (99 единиц расстояния + радиус нанесения урона).
  • Ниже указано, сколько урона от Ball Lightning нанесет вокруг себя Storm Spirit в зависимости от дальности полета (до уменьшений):
    • 500 единиц: 40/60/80 урона (90 + 11.5% от максимального запаса маны).
    • 1000 единиц: 80/120/160 урона (150 + 128% от максимального запаса маны).
    • 2500 единиц: 200/300/400 урона (330 + 308% от максимального запаса маны).
    • 5000 единиц: 400/600/800 урона (630 + 608% от максимального запаса маны).
    • 10000 единиц: 800/1200/1600 урона (1230 + 1208% от максимального запаса маны).
  • При выборе таланта при полете появляется Static Remnantкаждые 500 единиц.
    • Эти копии не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.


Таланты[править]
Таланты героя
Создание копии каждые 500 единиц в Ball Lightning25 Overload проходит сквозь защиту от магии
+30 к скорости атаки20+0,5 сек. действия Electric Vortex
+400 к здоровью15+80 урона от Static Remnant
+3 маны в секунду10+30 к урону от Overload
Примечания:
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Storm Spirit/Изменения
Версия
Изменения
7.21d
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9
  • Static Remnant: урон увеличен с 120/170/220/270 до 120/175/230/285
  • Electric Vortex: дальность притягивания увеличена с 140/180/220/260 до 180/220/260/300
7.21c
  • Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
7.21b
  • Static Remnant: расход маны уменьшен с 100 до 70/80/90/100
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметыTango (90)Healing Salve (110)Clarity (50)Mantle of Intelligence (145)Circlet (155)
Для ранней игрыMagic Stick (200)Boots of Speed (500)Null Talisman (510)Null Talisman (510)
Основные предметыMagic Wand (450)Power Treads (1350)Orchid Malevolence (3875)Bottle (625)Town Portal Scroll (90)
По ситуацииScythe of Vyse (5700)Bloodstone (5250)Linken's Sphere (5050)Black King Bar (4050)Dagon (2700)Shiva's Guard (4750)Octarine Core (5900)

Игровой процесс[править]
Роли:Фарм Фарм Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация Контроль Контроль
Сложность:★★★
Игровой стиль:In a final act of desperation, the elementalist Thunderkeg cast a suicidal spell that merged his being with the Storm Celestial. From this fusion, the Storm Spirit was born. Now known by his combined name, Raijin Thunderkeg leaves behind crackling images of himself, boastful poses that shock foes as he pulls them into his Electric Vortex. Every ability Overloads him with energy, which he gleefully discharges on the next unfortunate target. Like a jolly weatherman, Raijin forecasts victory with a boisterous laugh. The Storm Spirit flashes across the land in the form of Ball Lightning, zaps his enemies senseless, and zips away before any can hope to catch him.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
Globeicon.png
Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.
  • Storm Spirit, как и Brewmaster minimap icon.png Brewmaster, Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit и Earth Spirit minimap icon.png Earth Spirit, был Пандареном в DotA. Во избежание проблем с авторским правом, модель Brewmaster была переделана. Теперь он больше похож на Малую панду, нежели на Большую панду, на которой основывался внешний вид Пандаренов во вселенной Warcraft.
  • Райджин это имя бога молний и грома в японской мифологии и Синтоизме.[1]
  • Фраза Storm Spirit " NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!" возможно является отсылкой к возгласу Дарта Вейдера из вселенной Звездных Войн.
  • The line I'll spirit you away!, as well as him muttering Spirit... Away... when he dies may be a reference to the film Spirited Away.
  • Storm Spirit's speech is very similar to Ninjor, a character from the Power Rangers franchise, who's voice acting is largely based on the character Dudley Do-Right, from the Dudley Do-Right Show.
Галерея[править]

  • Старая модель и иконки

  • Позы Static Remnant

  • Арт-ворк Wraith-Night

  • Арт-ворк The International 4

  • Концепт-арт
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Gish Dota 2 0
Gish Dota 2 0
Gish Dota 2 0
Gish Dota 2 0
Gish Dota 2 0

Похожие темы