Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Тед Бэкман

Тед Бэкман (англ. Ted Backman) — художник, который работал в Valve.

Биография​

Бэкман был художником-фрилансером и аниматором в агломерации Сиэтла до того, как он устроился на работу в Valve летом 1996 года. Он был нанят за несколько месяцев до того, как название и стиль первой игры были придуманы и формального основания компании. Гейб Ньюэлл прибизительно продумал, какой лично жанр он хотел, и обратился к Кену Бёрдвеллу за рекомендацией по поводу концептуального художника, который мог бы приступить к проекту.

Бёрдвелл вспомнил брата своего друга Т. К. Бэкмана, 12-летнего скейтера-панка, который любил рисовать. Тогда он только что выпустился из Вашингтонского университета, где изучал художественное искусство.

Одним из источников вдохновления для Бэкмана при создании существ Half-Life, по его собственному заявлению, стали иллюстрации к книге Ханса Гигера «Некрономикон» и их сексуальные намёки.

Работа​

Бэкман ответственнен за дизайн, создание и анимацию множества персонажей, оружия и локаций в Half-Life. Он сделал модели, текстуры и анимации, приблизительно, для половины из них. Он также создал большинство синтетов, представленных в Half-Life 2.

Интересные факты​

  • В Half-Life фамилия Бэкмана появляется на двери шкафчика в раздевалке лаборатории аномальных материалов и произносится в объявлениях в качестве «пасхального яйца». Его фотография была превращена в текстуру, но так и осталась неиспользованной в файлах. Его фамилия также появляется на табличке в госпитале в Half-Life 2: Episode One.
  • Его старший брат, Т. К. Бэкман, также работал в Valve. Внешность Теда была использована для раннего варианта охранника Чёрной Мезы в Half-Life и гражданина (Male 02) и вырезанных вариантов рекрута в Half-Life 2.
  • Во время разработки Half-Life 2 был момент, когда игрок мог скреплять физические предметы вместе. Результатом этому стал «Danger Ted Construction Set» (рус. Конструктор Опасного Теда). Разработчики установили модель гражданина, основанную на Бэкмане, посреди пустынного уровня, где также были машины, снаряды и различные другие предметы. Разработчики использовали тело Бэкмана в шуточных физических экспериментах. Карту можно найти в WC Mappack, в папке Дэвида Спейрера.

Участие в разработке​

  • Half-Life (1998)
  • Half-Life (порт на Dreamcast) (2001)
  • Half-Life (порт на PlayStation 2) (2001)
  • Half-Life: Source (2004)
  • Half-Life: Opposing Force (1999)
  • Half-Life: Blue Shift (2001)
  • Half-Life 2 (2004)
  • Half-Life 2: Episode One (2006)
  • Half-Life 2: Episode Two (2007)
  • Portal (2007)
  • Portal 2 (2011)

Биографии компании​

Тед Бэкман - Художественный руководитель/Концептуальный художник/Иллюстратор/Аниматор
Тед был художником-фрилансером и аниматором в агломерации Сиэтла последние четыре года. Тед разработал многих наиболее необычных монстров Half-Life, включая хедкраба, мистера Френдли и Большую Мамочку. А ещё он тренер карате с чёрным поясом.
Тед Бэкман - Художественный руководитель/Концептуальный художник/Иллюстратор/Аниматор
До прихода в Valve летом 1996, Тед изучал художественное искусство в Вашингтонском универсистете. За время работы в Valve Тед стал ответственным за создание многих людей, мест и предметов, наполнивших Чёрную Мезу, Сити 17 и прилегающие территории. Уроженец Сиэтла, Тед считает морось приятной и настаивает, что серый Пейна — его любимый цвет.
Тед Бэкман - Концептуальный художник/Иллюстратор/Аниматор
Без изменений.
 
Назад
Сверху Снизу