Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Тестовая камера 17 (Portal)

Gish

Известный испытуемый
Команда форума
Администрация
15 Окт 2017
2,551
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Portal_Test_Chamber_17.png

Эта тестовая камера является восемнадцатым уровнем игры. Она знакомит игрока с Кубом-Компаньоном. В ней также присутствуют высокоэнергетические шары.

Опасности
  • Высокоэнергетические шары
  • Опасность падения куба
Пошаговое руководство
  • Пройдите в конец коридора.
  • Возьмите Ваш Куб-Компаньон и поставьте его рядом с маленьким выступом. Запрыгните на куб, затем запрыгните на выступ.
  • Поднимите куб и сделайте это снова. Используйте куб для защиты от высокоэнергетического шара.
  • Добравшись до выхода из коридора, будьте осторожны с отбитым шаром. Подождите, пока он исчезнет.
  • Войдите во второй коридор. Дождитесь, пока шар отлетит от Вас.
  • Добегите до конца коридора, защищаясь кубом. Поверните налево и пройдите в дверь.
  • Спрыгните с возвышения и войдите в проход напротив трёх лифтов.
  • Используйте куб, чтобы отбить шар в приёмный модуль.
  • Вернитесь и оставьте куб на полу. Поместите портал на стене над выступом.
  • Повернитесь к приёмному модулю. Поместите портал на стене, расположенной под углом.
  • Поместите портал на стене, о которую бьётся шар. Подождите, пока шар долетит до приёмного модуля.
  • Спрыгните с выступа и поднимите куб.
  • Войдите в комнату с кнопкой. Поверните налево и поставьте куб на кнопку, которая открывает дверь, расположенную на возвышении.
  • Выйдите из комнаты и поместите портал на стене напротив кнопки и дверей.
  • Войдите в портал, предварительно поместив второй портал на возвышении. Снова пройдите через коридор.
  • Выстрелите портал в стену, о которую бьётся оставшийся энергетический шар, и встаньте рядом с кнопкой в комнате с дверьми (избегайте энергетического шара).
  • Подождите, пока шар пролетит мимо Вас и кнопки. Затем, встаньте на кнопку. Шар долетит до приёмного модуля.
  • Заберите Куб-Компаньон из комнаты и поставьте портал над возвышением. Пройдите в портал вместе с кубом.
  • Запрыгните на лифт вместе с кубом и доберитесь до дальнего лифта. Поверните направо и спрыгните на выступ.
  • Пройдите по коридору. Поставьте куб на кнопку и войдите в дверь.
  • Нажмите на переключатель и заберите куб с кнопки.
  • Подвергните Куб-Компаньон эвтаназии, сбросив его в экстренный уничтожитель разумных существ.
  • Войдите в изоляционную камеру позади Вас.
Альтернативное решение
  • Сложив камеры наблюдения из логова Раттмана (и дополнительную камеру, которую можно сбить со стены) перед возвышением за лифтами, можно залезть на возвышение с Кубом-Компаньоном, не направляя все энергетические шары в приёмные модули.
 

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте