Эта тестовая камера является восемнадцатым уровнем игры. Она знакомит игрока с Кубом-Компаньоном. В ней также присутствуют высокоэнергетические шары.
Опасности
- Высокоэнергетические шары
- Опасность падения куба
- Пройдите в конец коридора.
- Возьмите Ваш Куб-Компаньон и поставьте его рядом с маленьким выступом. Запрыгните на куб, затем запрыгните на выступ.
- Поднимите куб и сделайте это снова. Используйте куб для защиты от высокоэнергетического шара.
- Добравшись до выхода из коридора, будьте осторожны с отбитым шаром. Подождите, пока он исчезнет.
- Войдите во второй коридор. Дождитесь, пока шар отлетит от Вас.
- Добегите до конца коридора, защищаясь кубом. Поверните налево и пройдите в дверь.
- Спрыгните с возвышения и войдите в проход напротив трёх лифтов.
- Используйте куб, чтобы отбить шар в приёмный модуль.
- Вернитесь и оставьте куб на полу. Поместите портал на стене над выступом.
- Повернитесь к приёмному модулю. Поместите портал на стене, расположенной под углом.
- Поместите портал на стене, о которую бьётся шар. Подождите, пока шар долетит до приёмного модуля.
- Спрыгните с выступа и поднимите куб.
- Войдите в комнату с кнопкой. Поверните налево и поставьте куб на кнопку, которая открывает дверь, расположенную на возвышении.
- Выйдите из комнаты и поместите портал на стене напротив кнопки и дверей.
- Войдите в портал, предварительно поместив второй портал на возвышении. Снова пройдите через коридор.
- Выстрелите портал в стену, о которую бьётся оставшийся энергетический шар, и встаньте рядом с кнопкой в комнате с дверьми (избегайте энергетического шара).
- Подождите, пока шар пролетит мимо Вас и кнопки. Затем, встаньте на кнопку. Шар долетит до приёмного модуля.
- Заберите Куб-Компаньон из комнаты и поставьте портал над возвышением. Пройдите в портал вместе с кубом.
- Запрыгните на лифт вместе с кубом и доберитесь до дальнего лифта. Поверните направо и спрыгните на выступ.
- Пройдите по коридору. Поставьте куб на кнопку и войдите в дверь.
- Нажмите на переключатель и заберите куб с кнопки.
- Подвергните Куб-Компаньон эвтаназии, сбросив его в экстренный уничтожитель разумных существ.
- Войдите в изоляционную камеру позади Вас.
- Сложив камеры наблюдения из логова Раттмана (и дополнительную камеру, которую можно сбить со стены) перед возвышением за лифтами, можно залезть на возвышение с Кубом-Компаньоном, не направляя все энергетические шары в приёмные модули.