Timbersaw 23 + 3,2 16 + 1,6 23 + 2,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также
- 13Ссылки
Риззрак, Timbersaw
«I'm not a lumberjack. This. This is personal.»
История:
Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он лихорадочно крутил гайки и винты, строил, вырезал, ковал. Сон покинул его в угоду работе. Прошли уже месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний за мгновения до того, как они обратятся облаком пыльцы, забивающей лёгкие и отбирающей жизни. Риззрак встрепенулся и заработал с ещё большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный визг шлифовального бруска: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — как лозы удушали его соседей и опутывали дома. Потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и эта мысль была последним рубежом перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев, что ходили, сражались и убивали. Деревья разбили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали немногих выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: Риззрак вытянул из костюма толстую цепь и дрожащими руками проверял каждое звено и клешню на её конце. Пил-костюм был готов. Всё ещё дрожа, он запустил обвешанный лезвиями механизм. Его обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Запуская костюм, Риззрак знал, что он должен взглянуть своему страху в глаза, как и знал, что это совсем ему не понравится.
Голос:
Ти-Джей Рамини (Реплики)
Способности[править]
Whirling Death
Q
D
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам вокруг урон, разрушая деревья и ненадолго снижая часть основного атрибута жертв. Способность наносит дополнительный урон за каждое срубаемое дерево.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 300
Урон: 90/120/150/180
Доп. урон за дерево: 12/18/24/30
Снижение основного атрибута: 13%/14%/15%/16% ( 25%/26%/27%/28%)
Длительность эффекта: 14
6 ( 5.1)
70
Снижение атрибутов остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Whirling Death Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
На случай, если Риззака окружат лозы и растения из его кошмаров, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.
Примечания:
- При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
- Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
- Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
- До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 20 единиц за каждую убранную единицу силы.
- При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
- Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
- Не снижает значение атрибута до нуля.
- Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
- Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.
Timber Chain
W
T
Способность
Направленная на точку
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Чистый
Герой выпускает цепь, которая притягивает его к первому дереву на своём пути. Любой враг, задетый героем, получит урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 800/1000/1200/1400 ( 2200/2400/2600/2800)
Макс. дальность прохождения: 800/1000/1200/1400 ( 2200/2400/2600/2800)
Радиус поиска дерева: 50
Радиус урона: 225
Урон: 100/140/180/220
4 ( 3.4)
60/70/80/90
Воздействие оцепенения после применения не прервет зацепление и притягивание Timbersaw.
Модификаторы
Timber Chain: Нельзя развеять.
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.
Примечания:
- Цепь летит со скоростью в 1600/2000/2400/2800 единиц и всегда продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
- Цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 850/1050/1250/1450 ( 2250/2450/2650/2850) единиц (складывается из максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева).
- Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
- Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
- Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
- Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью, то она переместит его на очень маленькое расстояние.
- Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (например, Rupture).
- Timbersaw может использовать способности и предметы, но не может атаковать пока притягивается.
- Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 единиц пока летит, и наземный обзор в радиусе 400 единиц при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
- Если Timbersaw умирает во время притягивания и мгновенно воскрешается (например, после выкупа), то способность продолжит перемещать его по всей карте к выбранному дереву.
Reactive Armor
E
E
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Каждый раз, когда кто-то атакует героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются.
Максимум эффектов: 6/12/18/24 ( 14/20/26/32)
Доп. броня от эффекта: 0.9/1/1.1/1.2
Доп. восстановление здоровья от эффекта: 1/1.1/1.2/1.3
Длительность одного эффекта: 10/13/16/19
Предотвращает получение новых зарядов. Уже существующие заряды по-прежнему обеспечивают регенерацию здоровья и броню.
Иллюзии получают заряды и регенерацию здоровья от них, но не броню.
Модификаторы
Reactive Armor Stack: Нельзя развеять.
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.
Примечания:
- Срабатывает только при попадании атаки по Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает от промахнувшихся атак.
- Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot и Flak Cannon не активируют Reactive Armor.
- Срабатывает от вторичных атак других источников мгновенных атак.
- Срабатывает от атак любых существ независимо от принадлежности к команде или их типа (включая варды и строения).
- Каждая успешная атака по Timbersaw дает ему 1 заряд. Заряд добавляется сразу до нанесения урона.
- У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
- Каждый заряд за свою длительность восстанавливает до 10/14,3/19,2/24,7 здоровья.
- Здесь указано, сколько регенерации здоровьядает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
- Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
- Уровень 2: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22
- Уровень 3: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2
- Уровень 4: 1.3/2.6/3.9/5.2/6.5/7.8/9.1/10.4/11.7/13/14.3/15.6/16.9/18.2/19.5/20.8/22.1/23.4/24.7/26/27.3/28.6/29.9/31.2/32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6
- Здесь указано, сколько бронидает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
- Уровень 1: 0.9/1.8/2.7/3.6/4.5/5.4/6.3/7.2/8.1/9/9.9/10.8/11.7/12.6
- Уровень 2: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20
- Уровень 3: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22/23.1/24.2/25.3/26.4/27.5/28.6
- Уровень 4: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2/32.4/33.6/34.8/36/37.2/38.4
- Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
- У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4-х зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.
Chakram
R
C
Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
8 ( 6.8)
80/140/200
Дарует вторую, идентичную способность.
Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Chakram Disarm: Нельзя развеять.
Chakram Debuff (прохождение): Можно развеять любым развеиванием.
Chakram Debuff (нахождение): Нельзя развеять.
Универсальное оружие для изничтожения флоры.
Примечания:
- Chakram движется со скоростью 900.
- Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
- При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
- При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять ауру замедления.
- Расходует 8/11,5/15 маны с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
- Наносит 25/37,5/50 единиц урона (до уменьшений) с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
- Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
- При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
- Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды. Дебафф замедления от ауры при нахождении в пиле задерживается на 0,5 секунды.
- Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения - нет.
- Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
- Первые 5% замедления скорости передвижения применяются на 100–96% здоровья, поэтому 100% замедление будет между 1% и 5% здоровья.
- Моментальный урон поражает одно и того же существо только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
- Наносит урон до дебаффа.
- Замедление от нескольких пил (оранжевой и голубой или нескольких оранжевых/голубых пил) не складывается.
- Пила дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранной области (а не в момент движения).
Return Chakram
R
C
Способность
Ненаправленная
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Анимация применения: 0+0
0
Примечания:
- Заменяет Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.
- При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
Second Chakram
D
F
Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
8 ( 6.8)
80/140/200
Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Chakram Disarm: Нельзя развеять.
Chakram Debuff (прохождение): Можно развеять любым развеиванием.
Chakram Debuff (нахождение): Нельзя развеять.
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!
Примечания:
- Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
- Если Aghanim's Scepter приобретается до изучения Chakram, то эта способность будет 1-го уровня.
- Уровень этой способности равен уровню основной.
- Эта пила действует так же, как и основная. Две пилы работают независимо друг от друга.
- При этом пилы имеют общий дебафф замедления, поэтому дебаффы от них не складываются, но обновляют длительность друг друга.
- Так же обезоруживает Timbersaw при активации.
Return Chakram (Aghanim's Scepter)
D
F
Способность
Ненаправленная
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Анимация применения: 0+0
0
Примечания:
- Заменяет Second Chakram до возвращения голубой пилы к Timbersaw.
- При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+1400 к дальности Timber Chain | 25 | +12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death |
-15% перезарядки способностей | 20 | +20 к силе |
+8 к максимуму эффектов от Reactive Armor | 15 | +10% к урону от способностей |
+2,5 маны в секунду | 10 | +225 к здоровью |
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
- Талант на уменьшение перезарядки мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшения перезарядки.
- Талант на силу в общем даёт Timbersaw: 400 здоровья, 2 регенерации здоровья, 1,6% сопротивления магии и 20 урона от атаки.
Основная статья: Timbersaw/Изменения
Версия
Изменения
7.24b
- Reactive Armor: доп. броня за эффект уменьшена с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,9/1/1,1/1,2.
- Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6.
- Базовая сила увеличена с 21 до 23.
- Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25.
Игровой процесс[править]
Роли: | Быстрый урон Стойкость Побег |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Rizzrack had good cause to be paranoid. Augury Bay fell to the walking trees, its inhabitants crushed under branch and bough. But that was the past. The new saw-suit changed everything. Its long Timber Chain shot out, grasping the nearest trunk and pulling the suit towards it. In an instant, a dozen trees fell in a circle to the oversized saw. Whirling Death, I'll call it! But that was not all. A press of the button, and the bladed Chakram flew into the forest, cutting down even the sturdiest of hardwoods. Delirious with success, Rizzrack sent the saw spinning in all directions, cackling until all that remained was a field of naked stumps. Now, he was ready to face his fears. |
Руководство и советы
Противостоящие
Аудио[править]
Реплики
Звуки
История[править]
История
Старые способности
Изменения
Снаряжение[править]
|
- В DotA, имя Timbersaw было Goblin Shredder, он являлся древесным резаком и совершенно не испытывал страха перед деревьями.
- Реплика при убийстве героя Treant Protector "If you fall in the woods, and I laugh, will anyone hear me?" является отсылкой к популярному философскому вопросу: "If a tree falls in a forest and no one is around to hear it, does it make a sound?" ("Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?") [1]
- Реплика "I'm not a lumberjack, and no, I'm not okay. I thank you." является отсылкой к кинофильму "Монти Пайтон: а теперь нечто совсем другое», где они поют "I'm a lumberjack and I'm okay".[2]
- Реплика "Trees? Why did it have to be trees?" является отсылкой к фразе "Snakes. Why did it have to be snakes?" в фильме Indiana Jones: Raiders of the Lost Ark [3]
- Две пилы от способности Chakram по цвету напоминают два портала из игр Portal и Portal 2, также сделанных компанией Valve.
- Ультимативная способность Timbersaw Chakram, возможно является отсылкой к мифологическому дисковому оружию бога Вишну из Индийской мифологии. Оружие называлось "Сударсана Шакра" и являлось одним из самых сильнейших оружий в Индийской мифологии.