Tinker 18 + 2,5 13 + 1,2 30 + 3,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также
Боуш, Tinker
«I hope someday I'll run into another survivor of the Violet Plateau Incident, but it's not looking promising.»
История:
Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.
Голос:
Гарри С. Робинс (Реплики)
Способности[править]
Laser
Q
E
Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.
Анимация применения: 0,4+1
Дальность применения: 650 ( 660)
Радиус отскока: 0 ( 450)
Урон: 80/160/240/320 ( 180/260/340/420)
Шанс промаха: 100%
Длительность на героях: 3/3.5/4/4.5
Длительность на крипах: 6
20/18/16/14
110/130/150/170
Позволяет лучу от способности отскакивать между видимыми героями на определённом расстоянии друг от друга.
Ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Laser Blind: Можно развеять любым развеиванием.
В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.
Примечания:
- Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
- На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
- Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- При улучшении
Aghanim's Scepter, способность отскакивает в ближайшего вражеского героя в радиусе 450 от текущей цели.
- Все отскоки срабатывают одновременно без какой-либо задержки. У отскоков нет лимита по количеству.
- Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
- Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
- Не поражает дважды одну и ту же цель за применение.
Heat-Seeking Missile
W
T
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Урон
Магический
Запускает две ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500.
Анимация применения: 0+1,2
Радиус поиска: 2500
Число целей: 2 ( 4)
Урон от ракеты: 125/200/275/350
Длительность оглушения: 0 ( 0,3)
18
120/140/160/180
Увеличивает число целей способности.
Не считает целью существ с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Bashed: Можно развеять сильным развеиванием.
Последним изобретением, что Боуш смог спасти, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.
Примечания:
- Применение Heat-Seeking Missile прерывает произносимые заклинания Tinker.
- Ракеты летят со скоростью 700.
- При попадании все ракеты наносят до 250/400/550/700 ( 500/800/1100/1400) урона (до уменьшений).
- Не считает целями существ вне зоны обзора (в том числе невидимых), неуязвимых или спрятанных.
- Считает целями клонов героев и иллюзии.
- Если в радиусе действия нет подходящих целей, ракеты вылетают и падают на землю, показывая, что применение способности было неуспешным.
- При выборе таланта 25-го уровня ракеты также ненадолго оглушают врагов при попадании.
- Ракеты сначала наносят урон, затем применяют дебафф.
March of the Machines
E
C
Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя.
Анимация применения: 0,53+0,63
Дальность применения: 300 ( 310)
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения робота: 50
Радиус взрыва робота: 150
Урон от взрыва: 16/24/32/40 ( 26/34/42/50)
Длительность: 6 ( 8)
35
130/150/170/190
Роботы не сталкиваются с врагами с иммунитетом к заклинаниям.
Несмотря на то что лабораторию уже давно запечатали, радиовызов роботизированных дронов всё еще работает.
Примечания:
- Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 секунды.
- Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
- Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки примения.
- Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
- Роботы появляются с интервалом в 0.0417 секунды в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
- Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
- Когда враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
- Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 189,44/284,16/378,88/473,6 ( 307,84/402,56/497,28/592) урона (до уменьшений).
- Если каждый взрыв мог задеть цель, то она получила до 2304/3456/4608/5760 ( 3744/4896/6048/7200) урона (до уменьшений).
- Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
- Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.
Rearm
R
R
Способность
Ненаправленная / Произносимая
Действует на
Себя
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Анимация применения: 0,53+0
Длительность произнесения: 3/1.5/0.75
0
100/200/300
Модификаторы
Rearm: Нельзя развеять.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свои устройства.
Примечания:
- Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
- Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Ex Machina, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Linken's Sphere, Meteor Hammer, Necronomicon, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и Tome of Knowledge.
- Визуально сбрасывает перезарядку у Tranquil Boots, но отсчет восстановления все равно идет.
- Не восстанавливает заряды у предметов ( Bottle, Drum of Endurance).
- Перезаряжает только те предметы, которые находятся в инвентаре и ранце Tinker. На предметы в тайнике, в других существах (в том числе курьере) или выброшенные из инвентаря сброс не распространяется.
- Перезаряжает только предметы, принадлежащие Tinker. На предметы союзников способность не действует.
- Если прервать произнесение способности, ничего не перезарядится.
- Не перезаряжает нейтральные предметы.
- Перезаряжает
Crimson Guard и
Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
- То же правило действует и на Guardian Greaves, но их способность Mend восстанавливает ману.
- Перезаряжает Manta Style, но повторное использование предмета просто заменит предыдущие иллюзии.
- Перезаряжает отключенные Blink Dagger и Heart of Tarrasque так же, как и перезарядку Skull Basher и Abyssal Blade.
- Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
- Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,3 сек. | 25 | +100 к урону от Laser |
+10 к урону от March of the Machines | 20 | +10 к броне |
+11% к уменьшению расхода и сжигания маны | 15 | +2 сек. к длительности March of the Machines |
+125 к дальности способностей | 10 | +10% к урону от способностей |
- Талант на дальность применения не влияет на дальность отскоков Laser.
- Талант на броню не дается иллюзиям.
Основная статья: Tinker/Изменения
Версия
Изменения
7.25
- Левый талант 10 уровня: доп. дальность применения способностей увеличена со 125 до 150.
- Правый талант 15 уровня: доп. длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунды.
- Правый талант 15 уровня: «+150 к золоту в минуту» заменено на «+2 секунды действия March of the Machines».
- Базовая сила увеличена с 17 до 18.
- Базовое восстановление маны увеличено с 0,25 до 0,75.
Игровой процесс[править]
Роли: | Фарм Быстрый урон Осада |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Compared to magic, the study of natural law was much more consistent, but no less dangerous. From their subterranean laboratory, Boush and his colleagues opened a portal to a distant world, a portal through which untold horrors began to pass into this realm. Cutting his way to freedom with a Laser, Boush surfaced as the only Tinker to survive the Violet Plateau incident. Equipped with contraptions befitting a maniacal researcher, Boush launches Heat-Seeking Missiles from his shoulders, and radios in armies of robotic drones to disassemble his enemies. Unhindered by the delays of magic, the Tinker Rearms his tools on the fly, wasting no time in demolishing anything that stands in his way. |
Руководство и советы
Противостоящие
Аудио[править]
Реплики
Звуки
История[править]
История
Старые способности
Изменения
Снаряжение[править]
|
- Актёр, озвучивший Tinker, Harry 'Hal' Robins, также озвучивал персонажа Доктора Кляйнера в игре Half-Life 2.
- Многие реплики Tinker являются отсылками к персонажам и событиям из вселенной Half-Life.
- Любительское/шуточное имя Tinker было "X!!", имя профессионального игрока в DotA.