Visage 22 + 2,8 11 + 1,3 22 + 2,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
Некро'лик, Visage
«To oppose me is to deny death.»
История:
Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно минуют их пост. Отделённый от тела дух, решив однажды пройти сквозь смертную завесу, уже не может вернуться обратно. Но если случается так, что силой или хитростью некая беспокойная душа покидает ад или небеса, то ужасающая гаргулья — воплощённая форма вечного духа по имени Некро'лик — отправляется за беглецом, чтобы вернуть его. Беспощадный и безупречный, неподвластный смерти и усталости, каменный страж без сожаления и остановки преследует добычу, охотно уничтожая любого, кто приютит беглеца. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и хотя мертвых иногда воскрешают, он найдёт и вернёт каждого на своё место.
Голос:
Демпси Паппион (Реплики)
Способности[править]
Grave Chill
Q
G
Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов / Себя
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Анимация применения: 0,2+0,57
Дальность применения: 625 ( 725)
Радиус аура для гаргулий: 1200
Высасываемая скорость передвижения: 17%/23%/29%/35%
Высасываемая скорость атаки: 34/46/58/70
Длительность: 6
16/14/12/10
90
Применяет бафф к себе при иммунитете к заклинаниям.
Не может выбрать в качестве цели врагов с иммунитетом. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Про блокировке Visage не получает ускорение.
Модификаторы
Grave Chill Buff: Можно развеять любым развеиванием.
Grave Chill Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в тёмные и холодные коридоры Узкого Лабиринта.
Примечания:
- Замедлениеи бонус к скорости действуют отдельно друг от друга. Grave Chill не вытягивает скорость буквально.
- То есть скорость передвижения Visage увеличивается на 17%/23%/29%/35%, когда скорость цели снижается на 17%/23%/29%/35%, и каждый показатель основывается на собственном значении скорости передвижения.
- То же самое относится и к скорости атаки. Скорость атаки Visage увеличивается на 34/46/58/70, когда скорость атаки цели снижается на 34/46/58/70.
- Также потеря баффа или дебаффа одним не означает их потерю у другого.
- Бафф для гаргулий - не аура. Он размещается в виде отдельного баффа для каждой гаргульи вместе с их собственной длительностью.
- То есть после применения гаргульи могут удаляться от Visage и при этом сохранять бафф.
- Также при развеивании баффа с Visage у гаргулий он не исчезает, но его можно развеять с них по отдельности.
- Цель получает только один дебафф вне зависимости от того, сколько гаргулий, помимо Visage, получили бафф.
- Дает бафф неуязвимым юнитам, поэтому гаргульи в форме Stone Form также его получают.
Soul Assumption
W
C
Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Анимация применения: 0,2+0,57
Дальность применения: 900 ( 1000)
Радиус сбора зарядов: 1375
Доп. расстояние для поиска вторичной цели:: 300
Количество целей: 1 ( 2)
Урон для заряда: 110
Максимально зарядов: 3/4/5/6
Базовый урон: 20
Урон за заряд: 75 ( 100)
Срок действия заряда: 6
4
170/160/150/140
Блокируется при попадании.
Модификаторы
Soul Assumption: Нельзя развеять.
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю ещё одну.
Примечания:
- Снаряд Soul Assumption летит со скоростью в 1000 единиц.
- Каждое получение героям урона сохраняется 6 секунд или до использования способности. Когда общее количество учтенного урона превышает границу, то к способности добавляется заряд.
- Для получения максимального количества зарядов требуется за 6 секунд зафиксировать 330/440/550/660 единиц урона.
- Учитывает только тот урон, который наносится игроками (включая их призываемых существ или Рошана).
- Учитывает только урон, полученный героями (исключая иллюзии и крипов-героев).
- Не учитывает наносимый себе урон или урон меньше 2 единиц или превышающий 3000 единиц (после учета сопротивления).
- Текущее количество зарядов отображается в виде желтых делений над Visage. Они видны только Visage и его союзникам.
- Визуальное оформление снаряда также отображает количество зарядов, раскрывая то, сколько примерно урона нанесет снаряд.
- При использовании Soul Assumption её урон фиксируется, а заряды считаются потраченными при запуске снаряда.
- С 0/1/2/3/4/5/6 зарядами Soul Assumption может нанести 20/95/170/245/320/395/470 ( 20/120/220/320/420/520/620) единиц урона по цели (до учета сопротивления).
- При выборе таланта на 15-ом уровне заклинание запускает второй снаряд в случайную видимую подходящую цель в радиусе применения.
- Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 1200 ( 1300) единиц.
- Не может отметить основную цель вторым снарядом, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
- У героев и иллюзий приоритет выше, чем у остальных юнитов. Считает крипов-героев за крипов.
- Поскольку талант использует дальность применения заклинания, то эффекты увеличения дальности действия увеличивают дальность второго снаряда.
Gravekeeper's Cloak
E
V
Способность
Пассивная / Аура
Действует на
Себя
Visage создаёт слоистый барьер, который защищает его от всех типов урона, включая чистый. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Радиус ауры: 1200
Максимум слоев: 4
Сопротивление за слой: 8%/12%/16%/20%
Минимальный порог урона: 40
Время восстановления слоя: 6/5/4/3 ( 0/-1/-2/-3)
Длительность задержки ауры: 0.5
Модификаторы
Gravekeepers Cloak Stack: Нельзя развеять.
Gravekeepers Cloak Secondary: Нельзя развеять.
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.
Примечания:
- Уменьшение урона снижает урон от всех трех типов урона за исключением урона, отмеченного как отнимающий здоровье.
- Снижает урон только в случае, если он превышает 40 (после учета всех сопротивлений). Урон ниже этого значения способностью игнорируется.
- Реагирует только на урон, наносимый игроками, за исключением наносимого себе.
- Здесь указано, сколько уменьшения урона дает каждый слой на каждом уровне:
- Уровень 1: 8%/16%/24%/32% общего уменьшения урона.
- Уровень 2: 12%/24%/36%/48% общего уменьшения урона.
- Уровень 3: 16%/32%/48%/64% общего уменьшения урона.
- Уровень 4: 20%/40%/60%/80% общего уменьшения урона.
- Аура влияет на всех гаргулий под контролем Visage. Аура дает им уменьшение урона, основанное на текущем количестве зарядов у Visage.
- Бафф от ауры задерживается на 0.5 секунды.
Расположение гаргулий.
Summon Familiars
R
T
Способность
Ненаправленная
Урон
Физический
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.
Анимация применения: 0+0
Количество гаргулий: 2 ( 3) ( 3, 4)
Длительность гаргулей: Бесконечно
160/145/130
150
Призывает 3 гаргулий.
Стражи Узкого Лабиринта, приспешники Некро'лика, несгибаемо и отрешенно следят за его владеними.
Примечания:
- При использовании Summon Familiars прерывает произносимые способности Visage.
- Использование способности заменяет существующих гаргулий вновь призванными.
- Гаргульи призываются в 200 единицах перед Visage с расстоянием между ними в 120 единиц. Visage считается за центр расположения.
- Гаргульи не активируют и не получают урон от Proximity Mines.
- Урон, здоровье и броня обновляются только при повторном призыве, а не при повышении уровня способности.
- Уровень Stone Form также обновляется только при повторном призыве.
- Гаргульи - крипы-герои и древние крипы, поэтому некоторые заклинания взаимодействуют с ними иначе.
Stone Form
D
F
Способность
Ненаправленная
После небольшой задержки гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.
Анимация применения: 0+0
0
0
Примечания:
- При использовании Stone Form не прерывает произносимые способности Visage.
- Способность неактивна, если ни у одной из гаргулий нет возможности активировать Stone Form.
- Способность уходит на перезарядку, равную меньшему значению Stone Form у гаргулий.
- Перезарядка не может ничем снижена; она периодически проверяет наличие активной Stone Form.
- То есть при повторном призыве гаргулий вспомогательная способность будет мгновенно готова.
- При использовании отдает приказ ближайшей гаргульи автоматически войти в форму Stone Form.
- Несмотря на то, что при ручном использовании на способность гаргулий Stone Form реагируют эффекты, срабатывающие от применения, на способность героя эти эффекты не реагируют, поскольку она - вспомогательная.
- Можно использовать при оглушении, сне, исчезновении, действии урагана или принудительного движения.
- Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или действии эффектов, предотвращающих действия. Нельзя поставить в очередь действий.
Гаргульи[править]
Древний Крип-герой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гаргулья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Stone Form
Q
F
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
После небольшой задержки гаргулья обращается в каменную форму и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она станет неуязвимой и очень быстро восстановит здоровье и заряды урона. Через 6 секунд гаргулья вернется в обычное состояние.
Анимация применения: 0+0
Радиус эффекта: 350
Задержка эффекта: 0,55
Доп. регенерация здоровья: 150/175/200
Базовый урон: 60/100/140
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5
Длительность окаменения: 6
14
Модификаторы
Rooted: Можно развеять любым развеиванием.
Summon Familiars Stone Form Buff: Нельзя развеять.
Summonfamiliars Timer: Нельзя развеять.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Примечания:
- Во время эффекта задержки, гаргульи обездвижены и разоружены, что предотвращает их движение и атаку.
- После эффекта задержки регенерация здоровья гаргулий сильно возрастает, а сами существа становятся неуязвимыми и обезвреженными.
- Оглушение и урон по области применяются сразу же после задержки эффекта.
- Расположение области оглушения и урона определяется при посадке, а не при использовании способности.
- После приземления деревья вокруг гаргулий разрушаются.
- Stone Form сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Когда гаргулья умирает во время задержки эффекта, область урона и оглушения не применяется, но визуальные эффекты всё равно появляются.
- Длительность окаменения показывается жёлтыми цифрами над гаргульей. Эти цифры видны только Visage.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+1 Гаргулья | 25 | +6 к слоям Gravekeeper's Cloak |
+50 к скорости передвижения Гаргулий | 20 | +25 к урону за заряд Soul Assumption |
Soul Assumption наносит урон по двум целям | 15 | -3 Armor Corruption |
+30 к урону | 10 | +100 к дальности способностей |
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Снижение брони длится 10 секунд и сочетается с талантами на снижение брони у других героев.
Основная статья: Visage/Изменения
Версия
Изменения
7.23
- Вспомогательная способность Stone Form у героя теперь применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form.
-
Grave Chill:
- Длительность увеличена с 3/4/5/6 до 6.
- Передача скорости передвижения изменена с 32% на 17%/23%/29%/35%.
- Передача скорости атаки изменена с 64 на 34/46/58/70.
- Soul Assumption: урон за заряд увеличен с 65 до 75.
- Правый талант 20 уровня: доп. урон за заряд от Soul Assumption увеличен с 20 до 25.
Игровой процесс[править]
Роли: | Поддержка Быстрый урон Стойкость Контроль Осада |
---|---|
Сложность: | ★★★ |
Игровой стиль: | Perched atop the Narrow Maze was Visage, a dreadful gargoyle form to which the eternal spirit Necro'lic was bound. Tasked with hunting down those who escape the afterlife, Visage instills a Grave Chill in his prey, impairing them as he reaps their essence with Soul Assumption. Protected by a Gravekeeper's Cloak, the gargoyle's ablative layers deflect both steel and spells. Visage's Familiars circle above, scouting the land for runaways. On his command, they harass their prey, then drop down to earth in Stone Form to restrain the captive for their master's impending arrival. |
Руководство и советы
Противостоящие
Аудио[править]
Реплики
Звуки
История[править]
История
Старые способности
Изменения
Снаряжение[править]
|
- При убийстве Keeper of the Light, Visage может сказать такую фразу «You shall not pass!», что является отсылкой к фразе Гэндальфа в фильме «Властелин Колец: Братство Кольца». Данная фраза и фразы Keeper of the Light говорят о схожести героя к персонажу Гэндальфа.
- Согласно биографии, Visage и Razor являются сторожами в Узком Лабиринте.
- Судя по биографии и репликам, Visage — отсылка к существу из греческой мифологии Харону. Поскольку именно Харон выполнял функцию «перевозки душ» в царство Аида, и нечто схожее совершает Visage. Что касается фамильяров, то это, возможно, отсылка к Керам. Существам, помогавшим умерщвлять смертных на поле боя. А Razor это отсылка к Церберу — трёхглавому псу, охраняющему выход из царства Аида. Иными словами, Узкий Лабиринт — это интерпретация царства Аида. Once a mortal passes beyond the veil, they may never return.
-
Модель -
Модель фамильяра -
Сплеш-арт -
Модель с Уменьшенным насилием