Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Witch Doctor

Gish

Известный испытуемый
Команда форума
Администрация
15 Окт 2017
2,551
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Witch Doctor — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Он имеет четыре способности, каждая из которых - активная. Первой способностью, Paralyzing Cask, герой бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон. Урон и оглушение для крипов и героев - разные. Второй способностью, Voodoo Restoration, Witch Doctor создаёт небольшую область, в которой все персонажи исцеляются. Третья способность, Maledict, проклинает вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия. Ультимативная способность Death Ward, призывает Unknown Unit icon.png Death Ward, атакующий вражеских героев а радиусе 700. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter даёт Unknown Unit icon.png Death Ward эффект True Strike, позволяющий не промахиваться и не позволять персонажам избежать атаки Unknown Unit icon.png Death Ward, а также позволяет его атакам отскакивать от вражеских героев.

Содержание
Биография[править]
Witch Doctor minimap icon.png Жарвакко, Witch Doctor
«Засекайте время: часы обхода начались.»
История:
Вдали ковыляет тонкий силуэт — конечности его свисают, а походка виляет: это колдун неустанно ищет на поле боя слабину, где его умения принесут больше всего пользы и вреда. Неясно, уродилось ли это существо таким или его что-то обезобразило, но никто не усомнится в силах, что держит в себе такой неопрятный каркас. Громко стуча посохом оземь, Жарвакко вышагивает по полю боя, пользуясь внушительным арсеналом амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на взгорье острова Арктура, и теперь колдун мастерски разит этими знаниями противников. Жарвакко может стать и лучшим другом, и злейшим врагом: он исцеляет союзников, но сеет смерть для тех, кто встаёт у него на пути.
Голос:
Саймон "Чёрный Перец" (Реплики)
Способности[править]


Paralyzing Cask
Нельзя избежать. Частично блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
C
Paralyzing Cask icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Анимация применения: 0,35+0,37
Дальность применения: 700
Радиус отскока: 575
Количество отскоков: 2/4/6/8 ( Талант 4/6/8/10)
Урон героям: 50
Урон крипам: 75/100/125/150
Длительность оглушения героев: 1
Длительность оглушения крипов: 5
Cooldown symbol.png 20/18/16/14
Mana symbol.png 110/120/130/140

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя напрямую выбрать врага с иммунитетом к заклинаниям. Может отскакивать от врагов с иммунитетом. Не оглушает и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется как основной, так и вторичной целью. Блокируется при попадании. Не прекращает отскоки, если бочонок был заблокирован.
Модификаторы
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Witch Doctor перемалывает кости погибших друзей и противников, используя порошок в качестве части его арсенала чар и алхимии.
Примечания:
  • Бочонок летит со скоростью 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 секунды.
  • Бочонок может отскочить на одного и того же персонажа несколько раз, но только тогда, когда рядом с ним присутствует другой персонаж.
  • Не может отскочить на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но может отскочить на юнитов в тумане войны.
  • Может нанести до 150/300/500/750 ( Талант 225/400/625/900) (100/150/200/250 ( Талант 150/200/250/300) героям) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Все отскоки могут нанести до 225/500/875/1350 ( Талант 375/700/1125/1650) (150/250/350/450 ( Талант 250/350/450/550) героям) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Бочонок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Иллюзии считаются за крипов, когда Roshan icon.png Рошан и крипы-герои считаются за героев.


Voodoo Restoration
Не провоцирует эффекты своим применением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
V
Voodoo Restoration icon.png
Способность
Переключаемая / Аура

Действует на
Союзников


Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 500
Потребление маны в секунду: 8/12/16/20
Базовое лечение в секунду: 16/24/32/40
Макс. здоровья в лечение в секунду: 0% ( Талант 1.5%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 35/40/45/50
Модификаторы
Бафф Voodoo Restoration Aura: Нельзя развеять.
Бафф Voodoo Restoration Heal: Нельзя развеять.
Фокусы Жарвакко не ограничены наложением чар на своих врагов, он также способен излечивать различные болезни.
Примечания:
  • Voodoo Restoration не прерывает произносимые заклинания при переключении.
  • Обезвреживание не отключает лечение от Voodoo Restoration, но при этом Witch Doctor также не может отключить эту способность.
  • Лечит 5,28/7,92/10,56/13,2 ( Талант +0.495% от максимального здоровья) единиц здоровья и расходует 2,64/3,96/5,28/6,6 единиц маны с интервалом в 0,33 секунды спустя 0,33 секунды после переключения.
  • Лечение предоставлено в виде ауры. Эффект после лечения задерживается на 0.5 секунд.


Maledict
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
E
Maledict icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Вражеских героев

Урон
Магический
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Анимация применения: 0,35+0
Дальность применения: 575
Радиус: 180
Урон в секунду: 7/14/21/28
Урон от количества потерянного здоровья: 16%/24%/32%/40%
Интервал нанесения урона: 4
Длительность проклятья: 12 ( Талант 16)
Cooldown symbol.png 30/26/22/18
Mana symbol.png 105/110/115/120

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не может применить дебафф к существам с иммунитетом к заклинаниям.
Если дебафф уже действует, но существо получило иммунитет, то способность перестает наносить базовый периодический урон. Урон от потерянного здоровья проходит сквозь иммунитет.
Модификаторы
Дебафф Maledict: Нельзя развеять.
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Witch Doctor.
Примечания:
  • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов 4 ( Талант 5) раза, первый - когда проклятье применяется, а остальные - каждые 4 секунды в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
    • То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
    • И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
    • Также не имеет значения, как именно персонаж потерял здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
    • Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до учета сопротивления):0–3,9 секунды: 48%/72%/97%/121% ( Талант 64%/97%/129%/161%)3,9–7,9 секунды: 32%/48%/64%/80% ( Талант 48%/72%/97%/121%)7,9–11,9 секунды: 16%/24%/32%/40% ( Талант 32%/48%/64%/80%)( Талант 11,9-15,9 секунды: 16%/24%/32%/40%)
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 ( Талант 16) раз.
  • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 ( Талант 20) раз.
  • Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды каждый 4-й тик, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го ( Талант 15-го) тика.
  • Без остальных источников потери здоровья или лечения Maledict может нанести до 109,9/249,6/423,1/634,8 ( Талант 137,9/305,6/507,1/746,8) единиц урона по юниту (до учета сопротивления).
  • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
  • Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.


Вард
Death Ward
Witch Doctor Death Ward model.png
Уровень3
Длительность8
Здоровье135
Регенерация здоровья0,25
Броня0
Сопротивление магии0%
Сопротивление эффектам0%
Урон от атаки85/135/185 ( Талант 160/210/260)
Дальность обнаружения700 ( Талант 825)
Дальность атаки700 ( Талант 825)
Баз. время атаки0.22
Анимация атаки0+0
Скорость снаряда1000
Скорость поворота0.5
Размер столкновения16
Дальность обзора1200 • 800 (Н)
Награда0
Опыт0
Размер модели1
ПримечанияНеуязвимость
Может атаковать только героев.
При улучшении атака может отскакивать до 4 раз с эффектом True Strike.


Death Ward
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
D
Death Ward icon.png
Способность
Направленная на точку / Произносимая

Действует на
Вражеских героев

Урон
Физический
Призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд.
Анимация применения: 0,35+0
Дальность применения: 600
Максимальная длительность произнесения: 8
Радиус отскока: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 650)
Количество отскоков: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 4)
Cooldown symbol.png 80
Mana symbol.png 200

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Атаки тотема отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.
Witch Doctor исполняет ритуальный танец, пробуждающий сны тех, кто живет ими.
Примечания:
  • Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила авто-атаки.
    • При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам авто-атаки.
    • Можно вручную выбрать цель для атаки варда через нажатие правой клавиши мышки в пределах дальности атаки.
    • Отдача приказа на атаку при выбранных Witch Doctor и вард не прервет произнесение.
    • Также можно остановить атаку варда, отдав команду "стоп" (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
  • Атаки варда могут действовать и отскакивать только от героев (включая клонов Meepo minimap icon.png Meepo и Tempest Double) и иллюзий.
  • Источником урона является сам Death Ward, а это означает, что эффекты, реагирующие на урон, будут реагировать на вард, а не на самого Witch Doctor (к примеру, Blade Mail icon.png Blade Mail).
  • Основную атаку можно избежать, а также она может промахнуться, предотвращая отскоки снаряда. Не может промахнутся при улучшении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
  • При этом после первого отскока вард больше не будет промахиваться, но его атаки все ещё можно избежать.
    • При избегании атаки продолжает считаться отскоком и может отскочить обратно к увернувшемуся герою.
  • Атаки не отскакивают от невидимых героев и героев в тумане войны. Один снаряд никогда не сможет отскочить дважды от одного и того же юнита.
  • С базовым временем атаки, равному 0.22, вард может атаковать до 36 раз. С учетом отскоков, добавляемых Aghanim's Scepter, вард может нанести урон 180 раз.
  • С текущим базовым временем атаки и уроном вард может нанести до 386,4/613,6/840,9 ( Талант 727,3/954,5/1181,8) единиц урона в секунду в одного героя.
  • Может нанести до 3060/4860/6660 ( Талант 5760/7560/9360) единиц урона одному герою (до учета сопротивлений).
  • При попадании всех атак и отскоков вард может нанести до 3060/4860/6660 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 15300/24300/33300) единиц урона (до учета сопротивлений).
    • При выборе таланта, увеличивающего урон, вард может нанести до 5760/7560/9360 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 28800/37800/46800) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1200/800 единиц в месте размещения в течении 5-ти секунд после завершения произнесения.


Таланты[править]
Таланты героя
+75 к урону от Death Ward25+1.5% к макс. лечению от Voodoo Restoration
+1 тик от Maledict20+125 к дальности атаки Death Ward
+120 золота в минуту15+2 отскока у Paralyzing Cask
+6 к броне10+75 к урону
Примечания:
  • Талант на броню не дается иллюзиям.
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Золото с таланта является ненадёжным.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Witch Doctor/Изменения
Версия
Изменения
7.23
  • Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям (всё ещё накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта нет).
7.22
  • Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
7.21
  • Прирост Intelligence attribute symbol.png интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3.
  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
  • Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18
  • Левый талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Tango (90) Healing Salve (110) Clarity (50) Gauntlets of Strength (145) Animal Courier (50)
Для ранней игры Magic Stick (200) Boots of Speed (500) Bracer (510)
Основные предметы Magic Wand (450) Arcane Boots (1400) Aghanim's Scepter (4200) Observer Ward (0) Town Portal Scroll (90)
По ситуации Medallion of Courage (1075) Scythe of Vyse (5700) Black King Bar (4050) Shiva's Guard (4750) Bloodstone (5250) Dagon (2700) Linken's Sphere (5050) Glimmer Cape (1950)

Игровой процесс[править]
Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность:★☆☆
Игровой стиль:A bizarre figure shambles across the land, searching for any opportunity to apply the morbid arts of Prefectura Island. Filling a skull with noxious powder, the Witch Doctor throws this Paralyzing Cask to stun enemies in succession. To his allies, Zharvakko is a fountain of health, curing ailments with Voodoo Restoration. To his foes, he is the source of curses. The Witch Doctor Maledicts his adversaries, forcing them to relive the agony they will inevitably receive from his Death Ward.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Witch Doctor очень редко произносит фразу "Пилюли!". Она взята из реплик персонажа Louis (Луиса) — героя другой игры корпорации Valve, Left 4 Dead.[1]
  • Оригинальное имя Witch Doctor в DotA For Whom the Bell Tolls Vol'jin. Это отсылка на одноимённого персонажа из вселенной Warcraft.[2]
  • Шуточное имя Witch DoctorMoose. Оно прицепилось к персонажу из-за частой игры на нем профессионального игрока DL.Moose.
  • Фраза при смерти "Плохое лекарство!" это отсылка на нестареющую классику Бона Джоуи - "Плохая медицина".
  • Реплика героя "А по ком звонят ваши черепа, м-м?" это отсылка на поэму Джона Донна "Медитация 17".[3]
    • Это также может быть отсылкой на треш-метал группу Metallica с их песней — "For Whom the Bell Tolls".
  • Witch Doctor иногда в шутку называют "Ходячий Фонтан", ссылаясь на его способности поддержки Voodoo Restoration и Death Ward.
Галерея[править]

  • Модель

  • Арт-ворк для "Wraith-Night"

  • Концепт-арт 1

  • Концепт-арт 2

  • Концепт-арт 3

  • Концепт-арт 4

  • Развитие иконок способностей

  • Развитие иконки героя
 

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте