Wraith King![]() ![]() ![]() ![]() 22 + 3,2 18 + 1,7 18 + 1,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|







Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Плоть бывает грязной, а кости хрупкими, и только призракам эта морока чужда.»
История:
Бессчётные годы Остарион строил королевство на останках своих врагов. То была навязчивая привычка, в которой монарх коротал вечное, будто бы нескончаемое правление. Он считал, что будет жить вечно, покуда башни его дворца продолжают стремиться ввысь. Но со временем он осознал, что заблуждался... Что даже кости однажды обратятся в прах. Не веря плоти, он искал надёжный способ продлить своё правление, и в конце концов заключил: ему нужна была энергия призраков, форма чистого духа, которую некоторые тёмные души выделяют в миг смерти. Остарион надеялся вселить в себя призрачное естество и этим обрести лик столь же ясный и вечный, как его самолюбие. В Ночь призраков, солнцестояние на границе веков, он погрузился в обряд превращения и приказал подданным собрать достаточно душ, дабы он обрёл желанное бессмертие. Никто не знает, сколько его слуг пало в ту ночь, ведь единственным достойным внимания выжившим был сам король, перерождённый со следующим восходом солнца. Отныне он не восседает на престоле, но идёт по полю боя с мечом наголо, требуя верности не только до самой смерти, но и за её пределами.
Голос:
Владимир Антоник (Реплики)
Способности[править]
Wraithfire Blast



Q
T

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится.
Анимация применения: 0,35+0,5
Дальность применения: 525
Урон: 70/80/90/100
Периодический урон: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность оглушения: 1.1/1.4/1.7/2
Длительность замедления и периодического урона: 2 (




Wraithfire Blast, появляющиеся от Reincarnation с выбранным талантом, не выбирают существ с иммунитетом.


Модификаторы


Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.
Примечания:
- Скорость полета снаряда - 1000 единиц.
- Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому замедление будет длится 3,1/3,4/3,7/4 (
4,6/4,9/5,2/5,5) секунд.
- Наносит базовый урон сразу при попадании, а периодический - с интервалом в 1 секунду сразу после оглушения.
- Может нанести до 90/140/190/240 (
100/170/240/310) единиц урона (до учета сопротивления).
- Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
- Если изучен соответствующий талант на 25-м уровне, способность будет автоматически применяться на вражеских юнитов, которые окажутся в радиусе единиц от Wraith King при срабатывании
Reincarnation.
- В этом случае скорость полёта снаряда меньше - 500.
- Будет применять оглушение и урон, соответствующие оригинальному.
- Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
- Снаряды будут задевать существ в тумане войны и невидимых юнитов. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
Vampiric Aura



W
V

Способность
Аура
Действует на
Союзников
Каждая ближняя атака союзников неподалёку восстанавливает им здоровье в зависимости от нанесённого ей урона.
Радиус ауры: 1200
Вампиризм: 6%/12%/18%/24% (

Длительность задержки ауры: 0,5
Бонусный урон: 6/12/18/24
Бонусный урон скелетам: 3/6/9/12

Модификаторы

Клинок Wraith King вытягивает жизненные силы из своих врагов и питает ауру хозяина.
Примечания:
- Даёт половину бонусного урона королевским скелетам.
- Не действует на крипов (но действует на подконтрольных скелетов).
- Складывается с другими источниками вампиризма.
- Не восстанавливает здоровье за урон по вардам, строениям и союзным юнитам.
- Эффект от ауры задерживается на 0,5 секунды.
- Действует на неуязвимых, но не спрятанных союзников.
- Эффекты частиц вампиризма не появляются, если Wraith King не виден врагам.
- Способность не работает на героев дальнего боя.
Призванный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Королевский скелет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Mortal Strike



E
C

Способность
Ненаправленная / Пассивная
Действует на
Врагов
Позволяет нанести атакой дополнительный урон. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз.
Анимация применения: 0,1+0,5
Шанс крита: 9%/11%/13%/15%
Критический урон: 300%
Количество крипов для заряда: 2
Максимум зарядов: 2/4/6/8
Призывает скелетов за заряд: 1 (

Задержка возрождения скелета: 3
Длительность скелета: 90




Модификаторы

Один удар, чтобы сокрушить врага.
Примечания:
- Увеличивает урон в среднем на 18%/22%/26%/30%.
- Заряд дается после убийства Wraith King любых двух юнитов. Неважно, как именно были убиты юниты.
- Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения.
- Скелеты неподконтрольны. Они автоматически выбирают цель для атаки в пределах радиуса в 6500 единиц.
- Если существ поблизости нет, они движутся к ближайшей линии и идут по маршруту обычных линейных крипов.
- Если цель атаки стала невидимой, то скелеты могут остановится и ничего не делать. Спустя некоторое время они выберут новую цель или вернутся на линию.
- Все скелеты в пределах радиуса в [Нужна информация] единиц вокруг Wraith King переключаются на цель
Wraithfire Blast.
- Скелеты не блокируют лагери нейтральных крипов.
- Скелеты умирают при потере модификатора "Mortal Strike Summon", так что помимо обычного убийства их можно просто развеять.
- После смерти скелеты возрождаются. Возрождение нельзя предотвратить.
- Как и в случае с воскреснувшими героями, за возродившихся скелетов не дают золота и опыта.
- Возрождение не сбрасывает длительность жизни скелетов, поэтому после истечения времени они не возрождаются.
- Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического удара.
- Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
- В отличие от всех остальных критических ударов действует на варды.
- Использует псевдослучайное распределение.
- Звук и частицы появляются при начале атаки, а не при попадании.
Reincarnation



R
R

Способность
Пассивная
(

Действует на
Себя
(

После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются.
Радиус замедления/применения Wraithfire Blast: 900
Задержка эффекта: 3
Замедление скорости передвижения: 75% (

Замедление скорости атаки: 75 (

Длительность замедления: 5 (

Радиус появления призраков: 0 (

Aura Linger Duration: 0 (

Длительность призраков: 0 (






Аура задержки смерти действует на союзников с иммунитетом.
Модификаторы




Участники заговора против Wraith King удивляются тому, что он никогда не умирает.
Примечания:
- Reincarnation нельзя ничем отменить, если у Wraith King достаточно маны, а сама способность не на перезарядке.
- Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
- Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти в момент перерождения.
- Если Wraith King имеет одновременно
Aegis of the Immortal, готовую способность и достаточно маны, то способность сработает первой.
- Замедление применяется один раз при начале перерождения, но не в конце.
- Улучшение от
Aghanim's Scepter добавляет способности ауру. Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
- Аура действует на союзных героев, включая самого Wraith King. Она не действует на иллюзии или крипов-героев.
- Задержка смерти не действует на неуязвимых или спрятанных героев, поэтому они умрут до превращения в призрака.
- Союзник становится призраком, когда его здоровье достигает 1, если только на него не действует
Shallow Grave, или у него есть воскрешение или Aegis of the Immortal.
- Призраки остаются живыми, поскольку их минимальное здоровьеприравнено к 1. Урон, получаемый ими, технически не уменьшается.
- Когда
Meepo или один из его клонов умирает вне радиуса ауры, в то время как любой из клонов остается внутри, то умерший не становится призраком.
- При этом если клон Meepo умирает в пределах ауры, Meepo становится призраком, откладывая смерть.
- Несколько Meepo могут одновременно быть призраками. Когда у одного из них завершится форма или другой умрет вне радиуса ауры, то Meepo умирает.
- Все союзные
Tempest Double могут стать призраками, если их здоровье достигнет 1 до завершения длительности.
- Tempest Double не становится призраком, если таймер длительности достигает 0. Он просто исчезает вне зависимости от того, действовала на него аура или нет.
- Tempest Double, ставшие призраками, исчезнут, как только таймер длительности достигнет 0. Их длительность не увеличивается.
- Когда
- Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
- Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно - просто это не убьет их.
- То есть призраков можно атаковать и выбирать целью заклинаний, обезвреживая их.
- Также при превращении на героев продолжают действовать все баффы и дебаффы. Эффекты не развеиваются.
- По окончанию действия способности призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
- Если герой превратился в призрака, то его уже никак нельзя спасти. Он обязательноумрет, как только эффект завершится, даже если герой успел получить неуязвимость или эффект Shallow Grave.
- Если герой получит воскрешение в форме призрака, то способность сработает.
- Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
- Аура задержки смерти дается ближайшим союзникам даже если Wraith King мертв.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
Срабатывание ![]() ![]() | 25 | +25% к вампиризму от ![]() |
Появляется в 2 раза больше ![]() | 20 | На ![]() |
+30 к урону ![]() | 15 | +15 к ![]() |
+20 к скорости атаки | 10 | +1,5 сек. замедления от ![]() |
- Талант на силу в общем даёт Wraith King: 300 здоровья, 1,5 регенерации здоровья, 1,2% сопротивления магии и 15 урона от атаки.
Основная статья: Wraith King/Изменения
Версия
Изменения
7.23
Mortal Strike: урон от скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35.
Vampiric Aura:
- Больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов)
- Вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%
- Теперь даёт +6/12/18/24 урона (для скелетов лишь половина)
Mortal Strike: расход маны увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80 секунд
Wraithfire Blast: урон изменён со 100 на 70/80/90/100
Королевский скелет: здоровье уменьшено с 250 до 175.
- Левый талант 15 уровня: доп. урон
Королевского скелета уменьшен с 35 до 30.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | On the millennial solstice known as Wraith-Night, Ostarion stood frozen amid the carnage, absorbing innumerable souls as his champions sacrificed their lives for the King. Now brimming with Wraith Essence, Ostarion immobilizes his adversaries with Wraithfire Blast, stunning and searing them over time. His greatsword smashes foes in one Mortal Strike, sapping their essence to feed his Vampiric Aura. Only fools trust the erratic reports of Ostarion's death. For when slain, the wraith energies that bind his body begin to reconstitute his parts, joining limb to torso until the Wraith King's Reincarnation comes full circle. |

Стратегия и заметки

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- До 13-го декабря 2013 года,
Остарион, Wraith King был известен как
Остарион, Skeleton King.
- 10-го декабря 2013 года, Skeleton King был убран из игры по "церемониальным причинам". После события Ночь Призраков, он был возвращен как Wraith King.
- Его модель была полностью переработана из костяной в текущую. Его тематический цвет был изменен из красного на зелёный и все его иконки также были изменены.
- Он также получил новые реплики, тем же актером что и озвучил Skeleton King до этого. Реплики Skeleton King можно найти тут.
- Оригинальное имя Skeleton King было Леорик, что является отсылкой к "King of Khanduras" из серии Diablo.Skeleton King из Diablo, который также имеет имя Леорик. В Dota2, его имя было изменено на Остарион, чтобы не нарушать авторские права.
- Реплики при покупке
Armlet of Mordiggian "I NOW HAVE ALL THE SEXY" и
Divine Rapier "Oh, Rapier. NOW YOUR KING IS BALLING OUT OF CONTROL!" имеют отсылку к популярному руководству в DotA "CAPS LOCK LEORIC".
Сплеш-арт Wraith King
Концепт-арт Wraith King
Модель Skeleton King с уменьшенным насилием
Сплеш-арт с Skeleton King
Иконки и биография Skeleton King