Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Arc Warden

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Arc Warden
Arc Warden
#111
Strength attribute symbol
Agility attribute symbol
Intelligence attribute symbol
22 + 2,6
20 + 3
24 + 2,6
Больше информации
Уровень01152530
Больше информации
Здоровье120604139622322562
+0,25+2,45+6,09+9,89+11,39
Мана7536379512511431
+0+1,2+3,02+4,92+5,67
Броня-12,339,3316,3319,17
Сопр. магии25%27,4%31,04%34,84%36,34%
Блок. урона-
Урон31
37
51
57
93
99
135
141
152
158
Атак/с0,59/с0,71/с0,95/с1,2/с1,3/с
Дальность атаки Дальний бой 625(800)
Скорость атаки100(1,7 с. БВА)
Анимация атаки0,3 + 0,7
Скорость снаряда900
Скорость передв.285( Ночью 315)
Скорость повор. Требует 0,15 сек. чтобы развернуться на 180°. 0,7
Размер столкн.24
Дальность обзора(Н)1800( Ночью 800)
Ног2
Тип ошмётковПризрачные
Улучшения спос. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Spark Wraith icon Spark Wraith
Magnetic Field icon Magnetic Field
Копирует себя, чтобы вести войну на два фронта
Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самих Древних, и он намерен прекратить схватку Света и Тьмы. Сковывайте одиноких врагов потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле для союзников. Призывайте призрачные искры, нападающие на приблизившихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами и способностями, способную сокрушить неприятеля.
Flux
Magnetic Field
Magnetic Field
Spark Wraith
Spark Wraith
Tempest Double
Роли: Керри Керри Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: Сложность героев Сложность героев Сложность героев


Содержание​

Биография​

Arc Warden minimap icon Arc Warden, Зет
«Вызов принят не ради одной из крепостей. Обе падут, и раскол закончится.»
История:
До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника.
Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.
Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.
Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…
Голос:
Владислав Копп (Реплики)

Способности​



Flux
Блокируется Linken's Sphere. Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. QC
Flux icon
Способность
Направленная на существо

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.

Arc Warden minimap icon Оригинал:
замедляет передвижение жертвы.

Tempest Double minimap icon Копия:
замедляет слабее, но наносит больше урона.
Анимация применения: 0,3+0,77
Дальность применения: С бонусами к дальности применения. 500/600/700/800 ( Талант 675/775/875/975)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление скорости передвижения: 14%/21%/28%/35%
Длительность: 6 ( Талант 7,5)
Tempest Double minimap icon Компонент копии (Тьма)
Урон в секунду:
20/45/70/95
Замедление скорости передвижения: 6%/10%/14%/18%
Cooldown symbol
16
Mana symbol
75
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_flux
Любое
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.
Flux (Dire) icon
Стандартная иконка на стороне Dire icon сил Тьмы.
ПРИМЕЧАНИЯ

5677
  • В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект еще наложен.
  • Постройки, варды и близстоящие исчезнувшие существа игнорируются и не отключают эффект способности.
  • Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон от способности прекратят своё действие, пока цель снова не останется одна.
    • Замедление продолжает действовать при нахождении союзников или нейтральных крипов рядом.
  • Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
  • Наносит урон в тех же интервалах, в которых происходит проверка, в результат срабатывая 13 ( Талант 16) раз.
    • Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за срабатывание, суммарно нанося 97,5/195/292,5/390 ( Талант 120/240/360/480) урона, если в течение всего времени действия цель будет далеко от союзников.
    • ПРИМЕЧАНИЯ К КОПИИ
      Наносит 10/22,5/35/47,5 урона за срабатывание, суммарно нанося 130/292,5/455/617,5 ( Талант 160/360/560/760) урона, если в течение всего времени действия цель будет далеко от союзников.
    • Применение оригинала и копии суммарно наносят 227,5/487,5/747,5/1007,5 ( Талант 280/600/920/1240) урона (до учёта сопротивлений).



Magnetic Field
Может использоваться иллюзиями. Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. WF
Magnetic Field icon
Способность
Направленная на область

Действует на
Союзников
( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Врагов)

Урон
Магический
Arc Warden minimap icon Оригинал:
создаёт круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее скорость атаки.

Tempest Double minimap icon Копия:
поле увеличивает дальность атаки союзников и добавляет к их атакам магический урон. Существует дольше.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: С бонусами к дальности применения. 900
Радиус поля: 300
Доп. уклонение: 100%
Доп. маг. урон от атак: 0
Бонус к дальности атаки: 0
Доп. скорость атаки: 50/60/70/80 ( Талант 80/90/100/110)
Задержка ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
С Aghanim's Shard Доп. сопротивление магии: 40%
С Aghanim's Shard Замедление передвижения противника: 30%
С Aghanim's Shard Максимальная дальность отталкивания: 350
С Aghanim's Shard Длительность отталкивания: 0,3
Tempest Double minimap icon Компонент копии (Тьма)
Доп. уклонение:
0%
Доп. маг. урон от атак: 20/40/60/80 ( Талант 50/70/90/110)
Бонус к дальности атаки: 150
Доп. скорость атаки: 0
Длительность: 5/6/7/8
Cooldown symbol
20 ( Талант 11)
Mana symbol
50/70/90/110
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Улучшение от Aghanim's Shard:

Создание поля выталкивает врагов из его области действия. Противники внутри поля замедляются, а союзники получают бонус к сопротивлению магии.
Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
Примечания невосприимчивости к эффектам:
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Отталкивание и замедление не действует на врагов с иммунитетом.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_magnetic_field_thinker_evasion
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_thinker_attack_speed
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_evasion
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_attack_speed
Нельзя развеять
modifier_knockback
Любое
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.
Magnetic Field (Dire) icon
Стандартная иконка на стороне Dire icon сил Тьмы.
ПРИМЕЧАНИЯ

5678
  • Все эффекты, кроме отталкивания, предоставлены в виде аурой, длительность задержки которой составляет 0,1 сек.
  • Дарует следующие бонусы всем союзникам внутри поля:
    • Бонус к скорости атаки. Однако этот бонус от нескольких одинаковых полей не сочетается.
    • Уклонение от атак врагов, находящихся вне поля.
      • Это значит, что оно не будет действовать на атаки противников, находящихся внутри поля.
      • Эффекты уклонения от нескольких полей действуют независимо друг от друга.
      • То есть, если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки будут промахиваться до тех пор, пока их источник также не окажется в пересечении, а не в одном из полей.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К КОПИИ
    Дарует следующие бонусы всем союзникам внутри поля:
    • Бонус к дальности атаки для героев Дальний бой дальнего боя.
      • Увеличивает дальность атаки Arc Warden и его копии до 775.
    • Бонусный урон наносится отдельным источников урона от заклинаний, который взаимодействует с усилением урона от заклинаний и вампиризмом заклинаний.
      • Бонусный урон наносится только в том случае, если атакующее существо находилось внутри поля в момент запуска атаки и не покидало это поле. Не наносится, если существо переместилось из одного поля в аналогичное.
    • Оба эффекта компонента копии работают на постройки
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой [w:цилиндр], а не сферу.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SHARD
    Magnetic Field отталкивает каждого врага внутри радиуса поля.
    • Отталкивание не имеет точного расстояния. Оно отталкивает так, что противники находились на расстоянии 350 от центра поля. Таким образом, минимальное расстояние составляет 50, а максимальное — 350.
    • Длительность отталкивания всегда составляет 0,3, то есть скорость варьируется от 1166,67 до 166,67 в зависимости от расстояния отталкивания.
    • Враги не обезвреживаются во время отталкивания, они могут совершать любые действия, кроме передвижения.
    • Может затолкнуть существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути отталкивания будет срублено.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SHARD
    Немедленно применяет новые эффекты к уже существующим полям и оригинала, и копии: 40% сопротивления магии союзникам и 30%замедления скорости передвижения противникам внутри поля.
    • Увеличивает сопротивление магии героям и постройкам внутри поля.
    • Замедление от нескольких полей складывается аддитивно друг с другом и другими источниками замедления.
    • Уменьшает скорость передвижения на 60% при действии двух полей.
  • Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.
    • Увеличивает общее Сопротивление магии сопротивление магии большинства героев до 55% ( Постройки 40%).
    • Каждые 10 очков Intelligence attribute symbol интеллекта в произведении с этим источником увеличивают общее сопротивление магии на 0,6% [?].
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
    Талант Талант на увеличение скорости атаки немедленно улучшает все активные Magnetic Fields, но не активные эффекты.



Spark Wraith
Нельзя избежать. Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. ER
Spark Wraith icon
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Arc Warden minimap icon Оригинал:
призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

Tempest Double minimap icon Копия:
искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.
Анимация применения: 0,3+0,77
Дальность применения: С бонусами к дальности применения. 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2
Скорость снаряда: 400
Урон: 100/180/260/340 ( Талант 135/243/351/459)
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
Длительность искры: 45
С Aghanim's Scepter Радиус поиска второй искры: 225
С Aghanim's Scepter Задержка активации второй искры: 2
С Aghanim's Scepter Длительность второй искры: 15
Tempest Double minimap icon Компонент копии (Тьма)
Задержка активации:
1
Скорость снаряда: 725
Урон: 75/135/195/255 ( Талант 101/182/263/344)
Длительность замедления: 0,6/0,8/1/1,2
Cooldown symbol
4
Mana symbol
80
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Улучшение от Aghanim's Scepter:

Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и существует 15 сек.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_spark_wraith_thinker
Нельзя развеять
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_spark_wraith_purge
Любое
Низшие частицы настоящей сущности Зета.
Spark Wraith (Dire) icon
Стандартная иконка на стороне Dire icon сил Тьмы.
ПРИМЕЧАНИЯ

5679
  • Spark Wraith полностью видима для противники, в том числе в тумане войны.
  • Как только задержка активации закончится, искра будет проверять наличие вблизи врагов (включая нейтральных крипов) с интервалом в 0,2 секунды и полетит в направлении первой замеченной цели со скоростью 400.
    • Длительность задержки активации и задержки активации второй искры не включены в длительность существования искры.
    • ПРИМЕЧАНИЯ К КОПИИ
      Скорость полёта искры составляет 725.
  • Если в радиусе действия искры находится несколько врагов, она полетит к ближайшей цели.
  • Наносит урон, основанный на уровне способности при использовании.
    • Улучшение Spark Wraith или выбор Талант таланта на увеличение урона не обновляет значение урона у уже размещенных или летящих к цели искр.
    • ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SCEPTER
      Однако эффект от улучшения Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter будет работать как на размещённые, так и на летящие к цели искры.
  • Реагирует на невидимых существ.
  • Дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры. Обзор не задерживается.
  • Запущенный снаряд также дает обзор, который задерживается на 3,34 секунды при достижении цели.
  • Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Несмотря на название внутреннего модификатора, Spark Wraith не развеивает эффекты с цели.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SCEPTER
    Spark Wraiths создаёт вторую искру немедленно после нанесения урона.
    • Вторая искра имеет уменьшенный радиус поиска цели, он составляет 225.
    • Вторая искра имеет задержку перед активацией в размере 2.
    • Этот эффект действует только на первую искру Spark Wraith. Вторые Spark Wraith не могут создавать новых искр.



Tempest Double
Можно применять в оцепенении или будучи связанным. RD
Tempest Double icon
Способность
Ненаправленная

Действует на
Самость


Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, которая может применять собственную версию способностей и использовать все предметы, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов. За убийство копии противник получит золото. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего наносит меньше урона атаками.
Анимация применения: 0,15+0,5
Количество копий: 1
Длительность: 18/22/26 ( Талант 30/34/38)
Награда: 180/240/300
Расстояние для уменьшения урона: 2000 ( Талант Глобальное)
Снижение урона: 50% ( Талант 0%)
Cooldown symbol
70/60/50

Можно применять в оцепенении или будучи связанным.
Примечания оцепенения:

Не предотвращает телепортацию копии Tempest Double к Arc Warden.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_tempest_double
Неизвестно
modifier_kill
Неизвестно
modifier_arc_warden_tempest_double_distance_penalty
Неизвестно
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Искаженный мощью своих сверстников, Arc Warden принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.
Arc Warden Hud icons

Иконки Arc Wardenна боковой панели экрана. Иконка выбранного существа подсвечена.
ПРИМЕЧАНИЯ

5683
  • Эта способность всегда недоступна для копии от Tempest Double.
  • Tempest Double — это клон, который всегда создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
  • При первом применении призывается копия Tempest Double. С каждым следующим применением она лишь излечивается или возрождается.
    • То есть невозможно создать больше одной копии за раз, поскольку повторное применение Tempest Double просто обновит одно из предыдущих.
    • К копии также применяется развеивание, будто она умерла, снимая с неё все баффы и дебаффы, убираемые смертью. Это значит, что большинство модификаторов, которые остаются после смерти, не убираются.
    • Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при перепризывании.
    • Перепризывание Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Если растояние между Arc Warden и Tempest Double больше чем 2000, то его итоговый урон от атаки его урон будет снижен на 50%.
    • Снижение урона будет действовать даже если Arc Warden мертв, если у него нет источников воскрешения.
    • Не понижает бонусный условный урон от атаки (например, Monkey King Bar icon Monkey King Bar или Silver Edge icon Silver Edge).
    • Дебафф появляется каждый раз, когда копия и оригинал отдаляются друг от друга на достаточное расстояние. Только союзники видят дебафф от нахождения вдали.
    • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
      Выбор убирающего уменьшение урона копии Талант таланта обновляет уже существующую копию и полностью убирает дебафф.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
    • При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
    • На мини-карте союзники видят специальную Tempest Double minimap icon иконку копии, в то время как противники видят Arc Warden minimap icon стандартную иконку Arc Warden.
  • Баффы от поглощённых Moon Shard icon Moon Shard, Aghanim's Blessing icon Aghanim's Blessing и Aghanim's Shard icon Aghanim's Shard копируются.
    • При этом другие постоянные баффы (например, Duel icon Duel, Glaives of Wisdom icon Glaives of Wisdom) — нет.
    • Любые постоянные модификаторы, которые получает копия во время своего существования (например, дополнительный урон от победы в Duel icon Duel), теряются при повторном призыве.
      • Однако постоянный эффект Block of Cheese icon Scrumptious не будет пропадать.
    • Способности, которые дают бонусы за убийство героев (например, Flesh Heap icon Flesh Heap, Track icon Track и др.), не дают бонусы за убийство копии.
  • Все способности считают копию как героя, а не как иллюзию.
  • За копию дают 180/240/300 Золото и 180/240/300XP в зависимости от уровня ультимейта Arc Warden только существу, добившему копию.

  • Копия даёт награду в 180/240/300 Золото и 180/240/300XP. Золото даётся только убившему её игроку, опыт распределяется, как и любой другой получаемый опыт.
    • Однако если копия была убита крипом или постройкой, то золото будет распределено, как при убийстве героя, если его убивают не игроки.
  • Копия от Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
    • Любой опыт, который получает копия напрямую (например, от Hand of Midas icon Transmute) будет передан Arc Warden, даже если копия уже мертва в этот момент.
  • Другие ультимативные способности также будут всегда неактивны, если будет копия Tempest Double попытается скопировать их (например, в играх библиотеки).
  • ПРИМЕЧАНИЯ К SPELL STEAL
    Создаёт копию, основанного на модели Rubick minimap icon Rubick со всеми базовыми способностями Rubick, неактивной Spell Steal icon Spell Steal и отсутствием других приобретённых способностей. Потеря Tempest Double icon Tempest Double и повторное обретение способности позволяет Rubick призвать новую копию без уничтожения предыдущей.


Врождённая​



Копия

Arc Warden Innate icon
Ability
Н/Д




Великое потрясение заставило Зета стать ближе к Древним.

ПРИМЕЧАНИЯ
  • Это врождённая способность Arc Warden, которая не требует изучения.
  • Когда герой на стороне Dire icon сил Тьмы, Зет будет обладать оригинальными способностями, а Tempest Double minimap icon Tempest Double — способностями копии.
  • Когда герой на стороне Radiant icon сил Света, Зет будет обладать способностями копии, а Tempest Double minimap icon Tempest Double сохранит оригинальные способности.

Взаимодействие предметов​

Cooldown symbol Перезарядка
  • Перезарядка любого предмета (носителем которого является Arc Warden или копия от Tempest Double привязана к самому предмету, а не существу, которое обладает этим предметом.
  • Перезарядки предметов не обнуляются при повторном призыве, они сохраняются с предыдущего существования копии.
  • Предметы из инвентаря Arc Warden, которые недоступны из-за задержки от перекладывания предметов из ранца, будут доступны для копии при призыве.
Aeon Disk icon

Aeon Disk
и
Black King Bar icon

Black King Bar
  • Длительность действия и/или перезарядка этих предметов работают независимо для копии и оригинала.
Refresher Orb icon

Refresher Orb
  • Refresher Orb icon Reset Cooldowns всегда устанавливается на перезарядку у копии при её призыве.
Предметы
  • У копии есть отдельный собственный инвентарь, копирующий те же предметы, что есть у оригинального Arc Warden.
  • С каждым применением инвентарь обновляется и адаптируется к инвентарю Arc Warden. Он также приравнивает количество зарядов у заклинаний, основанных на зарядах, к их количеству у героя независимо от того, сколько времени прошло с момента последнего призыва копии.
  • Копия не может ни поднимать, ни выбрасывать предметы. Она не может передавать их ни союзникам, ни напрямую самому Arc Warden.
  • Копия не может передавать совместно используемые предметы.
  • Статусы переключаемых предметов (например, Radiance icon Radiance, Power Treads icon Power Treads, Ring of Aquila icon Ring of Aquila) копируются у оригинала Arc Warden.
  • Заглушенные предметы, которые Arc Warden хранит в инвентаре, не копируются (например, предметы союзников и врагов).
Gem of True Sight icon

Gem of True Sight
и
Divine Rapier icon

Divine Rapier
  • Предметы не копируются, так как они выпадают при смерти.
Hand of Midas icon

Hand of Midas
  • Копия может использовать Hand of Midas icon Hand of Midas. Использование Hand of Midas icon Transmute дает золото и опыт напрямую герою.
Desolator icon

Desolator
  • Заряды Desolator icon Soul Stealer, которые получает копия, даются Desolator в инвентаре Arc Warden, а не Desolator в инвентаре копии. Копирует заряды оригинала при призыве.
Echo Sabre icon

Echo Sabre
и
Harpoon icon

Harpoon
Skull Basher icon

Skull Basher
и
Abyssal Blade icon

Abyssal Blade
Urn of Shadows icon

Urn of Shadows
и
Spirit Vessel icon

Spirit Vessel
  • Копия не может получить заряды, однако копирует заряды оригинала при призыве.
Helm of the Dominator icon

Helm of the Dominator
и
Helm of the Overlord icon

Helm of the Overlord
  • Предмет, находящийся у копии, уходит на перезарядку при использовании, но не подчиняет выбранного крипа, если оригинал в этот момент не носит тот же предмет в инвентаре или ранце. Оригинал и копия делят количество подчинённых крипов между собой.
Нейтральные предметы
Philosopher's Stone icon

Philosopher's Stone
  • Копия не увеличивает получение золота Золото в минуту.
Расходуемые и основанные на зарядах предметы
  • Копия не копирует расходуемые предметы, кроме Town Portal Scroll icon Town Portal Scroll.
  • Копия копирует, но не может применить Moon Shard icon Moon Shard.
  • Все предметы, имеющие заряды (например, Holy Locket icon Holy Locket или Desolator icon Soul Stealer), копируют значение зарядов у оригинала на момент призыва вне зависимости от количества зарядов на самой копии.

Таланты​

Таланты героя
+12 сек. действия Tempest Double icon Tempest Double25Урон копии от Tempest Double icon Tempest Double не уменьшается
−9 сек. перезарядки Magnetic Field icon Magnetic Field20+35% к урону от Spark Wraith icon Spark Wraith
+30 к скорости атаки и магическому урону от Magnetic Field icon Magnetic Field15+1,5 сек. действия Flux icon Flux
+200 к здоровью10+175 к дальности применения Flux icon Flux
Примечания:
  • Таланты полностью копируются Tempest Double icon Tempest Double.
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
 
Последнее редактирование: