Arc Warden![]() #111 ![]() ![]() ![]() 22 + 2,6 20 + 3 24 + 2,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Копирует себя, чтобы вести войну на два фронта | |
Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самих Древних, и он намерен прекратить схватку Света и Тьмы. Сковывайте одиноких врагов потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле для союзников. Призывайте призрачные искры, нападающие на приблизившихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами и способностями, способную сокрушить неприятеля. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Роли: | ![]() ![]() ![]() |
Сложность: | ![]() ![]() ![]() |
Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
Биография

«Вызов принят не ради одной из крепостей. Обе падут, и раскол закончится.»
История:
До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника.
Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.
Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.
Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…
Голос:
Владислав Копп (Реплики)
Способности
Flux



Способность
Направленная на существо
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.

замедляет передвижение жертвы.

замедляет слабее, но наносит больше урона.
Анимация применения: 0,3+0,77
Дальность применения:


Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление скорости передвижения: 14%/21%/28%/35%
Длительность: 6 (


Урон в секунду: 20/45/70/95
Замедление скорости передвижения: 6%/10%/14%/18%

16

75

Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_flux
Любое
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

Стандартная иконка на стороне

ПРИМЕЧАНИЯ
5677
- В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект еще наложен.
- Постройки, варды и близстоящие исчезнувшие существа игнорируются и не отключают эффект способности.
- Однако неуязвимые существа не игнорируются.
- Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.
- Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон от способности прекратят своё действие, пока цель снова не останется одна.
- Замедление продолжает действовать при нахождении союзников или нейтральных крипов рядом.
- Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
- Наносит урон в тех же интервалах, в которых происходит проверка, в результат срабатывая 13 (
16) раз.
- Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за срабатывание, суммарно нанося 97,5/195/292,5/390 (
120/240/360/480) урона, если в течение всего времени действия цель будет далеко от союзников.
- ПРИМЕЧАНИЯ К КОПИИ
Наносит 10/22,5/35/47,5 урона за срабатывание, суммарно нанося 130/292,5/455/617,5 (160/360/560/760) урона, если в течение всего времени действия цель будет далеко от союзников.
- Применение оригинала и копии суммарно наносят 227,5/487,5/747,5/1007,5 (
280/600/920/1240) урона (до учёта сопротивлений).
- Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за срабатывание, суммарно нанося 97,5/195/292,5/390 (
Magnetic Field



Способность
Направленная на область
Действует на
Союзников
(

Урон
Магический

создаёт круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее скорость атаки.

поле увеличивает дальность атаки союзников и добавляет к их атакам магический урон. Существует дольше.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения:

Радиус поля: 300
Доп. уклонение: 100%
Доп. маг. урон от атак: 0
Бонус к дальности атаки: 0
Доп. скорость атаки: 50/60/70/80 (

Задержка ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5





Доп. уклонение: 0%
Доп. маг. урон от атак: 20/40/60/80 (

Бонус к дальности атаки: 150
Доп. скорость атаки: 0
Длительность: 5/6/7/8

20 (


50/70/90/110

Улучшение от Aghanim's Shard:
Создание поля выталкивает врагов из его области действия. Противники внутри поля замедляются, а союзники получают бонус к сопротивлению магии.

Примечания невосприимчивости к эффектам:

Отталкивание и замедление не действует на врагов с иммунитетом.

Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_magnetic_field_thinker_evasion
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_thinker_attack_speed
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_evasion
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_magnetic_field_attack_speed
Нельзя развеять
modifier_knockback
Любое
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Стандартная иконка на стороне

ПРИМЕЧАНИЯ
5678
- Все эффекты, кроме отталкивания, предоставлены в виде аурой, длительность задержки которой составляет 0,1 сек.
- Действует на героев (включая иллюзии и клонов), крипов-героев и постройки. На всех остальных эффект не распространяется.
- Не действует на неуязвимых существ, поэтому эффект действует только на строения, которые можно атаковать.
- Дарует следующие бонусы всем союзникам внутри поля:
- Бонус к скорости атаки. Однако этот бонус от нескольких одинаковых полей не сочетается.
- Уклонение от атак врагов, находящихся вне поля.
- Это значит, что оно не будет действовать на атаки противников, находящихся внутри поля.
- Эффекты уклонения от нескольких полей действуют независимо друг от друга.
- То есть, если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки будут промахиваться до тех пор, пока их источник также не окажется в пересечении, а не в одном из полей.
- ПРИМЕЧАНИЯ К КОПИИ
Дарует следующие бонусы всем союзникам внутри поля:- Бонус к дальности атаки для героев
дальнего боя.
- Увеличивает дальность атаки Arc Warden и его копии до 775.
- Бонусный урон наносится отдельным источников урона от заклинаний, который взаимодействует с усилением урона от заклинаний и вампиризмом заклинаний.
- Бонусный урон наносится только в том случае, если атакующее существо находилось внутри поля в момент запуска атаки и не покидало это поле. Не наносится, если существо переместилось из одного поля в аналогичное.
- Оба эффекта компонента копии работают на постройки
- Бонус к дальности атаки для героев
- Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой [w:цилиндр], а не сферу.
- ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SHARD
Magnetic Field отталкивает каждого врага внутри радиуса поля.- Отталкивание не имеет точного расстояния. Оно отталкивает так, что противники находились на расстоянии 350 от центра поля. Таким образом, минимальное расстояние составляет 50, а максимальное — 350.
- Длительность отталкивания всегда составляет 0,3, то есть скорость варьируется от 1166,67 до 166,67 в зависимости от расстояния отталкивания.
- Враги не обезвреживаются во время отталкивания, они могут совершать любые действия, кроме передвижения.
- Может затолкнуть существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути отталкивания будет срублено.
- ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SHARD
Немедленно применяет новые эффекты к уже существующим полям и оригинала, и копии: 40% сопротивления магии союзникам и 30%замедления скорости передвижения противникам внутри поля.- Увеличивает сопротивление магии героям и постройкам внутри поля.
- Замедление от нескольких полей складывается аддитивно друг с другом и другими источниками замедления.
- Уменьшает скорость передвижения на 60% при действии двух полей.
- Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.
- Увеличивает общее
сопротивление магии большинства героев до 55% (
40%).
- Каждые 10 очков
интеллекта в произведении с этим источником увеличивают общее сопротивление магии на 0,6% [?].
- Увеличивает общее
- ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
Талант на увеличение скорости атаки немедленно улучшает все активные Magnetic Fields, но не активные эффекты.
Spark Wraith



Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Урон
Магический

призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.
Анимация применения: 0,3+0,77
Дальность применения:

Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2
Скорость снаряда: 400
Урон: 100/180/260/340 (

Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
Длительность искры: 45




Задержка активации: 1
Скорость снаряда: 725
Урон: 75/135/195/255 (

Длительность замедления: 0,6/0,8/1/1,2

4

80

Улучшение от Aghanim's Scepter:
Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и существует 15 сек.

Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_spark_wraith_thinker
Нельзя развеять
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
modifier_arc_warden_spark_wraith_purge
Любое
Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Стандартная иконка на стороне

ПРИМЕЧАНИЯ
5679
- Spark Wraith полностью видима для противники, в том числе в тумане войны.
- Как только задержка активации закончится, искра будет проверять наличие вблизи врагов (включая нейтральных крипов) с интервалом в 0,2 секунды и полетит в направлении первой замеченной цели со скоростью 400.
- Длительность задержки активации и задержки активации второй искры не включены в длительность существования искры.
- ПРИМЕЧАНИЯ К КОПИИ
Скорость полёта искры составляет 725.
- Если в радиусе действия искры находится несколько врагов, она полетит к ближайшей цели.
- Наносит урон, основанный на уровне способности при использовании.
- Улучшение Spark Wraith или выбор
таланта на увеличение урона не обновляет значение урона у уже размещенных или летящих к цели искр.
- ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SCEPTER
Однако эффект от улучшенияAghanim's Scepter будет работать как на размещённые, так и на летящие к цели искры.
- Улучшение Spark Wraith или выбор
- Реагирует на невидимых существ.
- Может выбрать существ в тумане войны, но не неуязвимых или спрятанных существ.
- Дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры. Обзор не задерживается.
- Запущенный снаряд также дает обзор, который задерживается на 3,34 секунды при достижении цели.
- Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Несмотря на название внутреннего модификатора, Spark Wraith не развеивает эффекты с цели.
- ПРИМЕЧАНИЯ К AGHANIM'S SCEPTER
Spark Wraiths создаёт вторую искру немедленно после нанесения урона.- Вторая искра имеет уменьшенный радиус поиска цели, он составляет 225.
- Вторая искра имеет задержку перед активацией в размере 2.
- Этот эффект действует только на первую искру Spark Wraith. Вторые Spark Wraith не могут создавать новых искр.
Tempest Double


Способность
Ненаправленная
Действует на
Самость
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, которая может применять собственную версию способностей и использовать все предметы, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов. За убийство копии противник получит золото. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего наносит меньше урона атаками.
Анимация применения: 0,15+0,5
Количество копий: 1
Длительность: 18/22/26 (

Награда: 180/240/300
Расстояние для уменьшения урона: 2000 (

Снижение урона: 50% (


70/60/50

Примечания оцепенения:
Не предотвращает телепортацию копии Tempest Double к Arc Warden.

Модификаторы [?]
modifier_arc_warden_tempest_double
Неизвестно
modifier_kill
Неизвестно
modifier_arc_warden_tempest_double_distance_penalty
Неизвестно

Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Искаженный мощью своих сверстников, Arc Warden принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Иконки Arc Wardenна боковой панели экрана. Иконка выбранного существа подсвечена.
ПРИМЕЧАНИЯ
5683
- Эта способность всегда недоступна для копии от Tempest Double.
- Tempest Double — это клон, который всегда создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
- При первом применении призывается копия Tempest Double. С каждым следующим применением она лишь излечивается или возрождается.
- То есть невозможно создать больше одной копии за раз, поскольку повторное применение Tempest Double просто обновит одно из предыдущих.
- К копии также применяется развеивание, будто она умерла, снимая с неё все баффы и дебаффы, убираемые смертью. Это значит, что большинство модификаторов, которые остаются после смерти, не убираются.
- Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при перепризывании.
- Перепризывание Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
- Если растояние между Arc Warden и Tempest Double больше чем 2000, то его итоговый урон от атаки его урон будет снижен на 50%.
- Снижение урона будет действовать даже если Arc Warden мертв, если у него нет источников воскрешения.
- Не понижает бонусный условный урон от атаки (например,
Monkey King Bar или
Silver Edge).
- Дебафф появляется каждый раз, когда копия и оригинал отдаляются друг от друга на достаточное расстояние. Только союзники видят дебафф от нахождения вдали.
- ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
Выбор убирающего уменьшение урона копииталанта обновляет уже существующую копию и полностью убирает дебафф.
- Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
- При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
- Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
- На мини-карте союзники видят специальную
иконку копии, в то время как противники видят
стандартную иконку Arc Warden.
- На мини-карте союзники видят специальную
- Баффы от поглощённых
Moon Shard,
Aghanim's Blessing и
Aghanim's Shard копируются.
- При этом другие постоянные баффы (например,
Duel,
Glaives of Wisdom) — нет.
- Любые постоянные модификаторы, которые получает копия во время своего существования (например, дополнительный урон от победы в
Duel), теряются при повторном призыве.
- Однако постоянный эффект
Scrumptious не будет пропадать.
- Однако постоянный эффект
- Способности, которые дают бонусы за убийство героев (например,
Flesh Heap,
Track и др.), не дают бонусы за убийство копии.
- При этом другие постоянные баффы (например,
- Все способности считают копию как героя, а не как иллюзию.
- За копию дают 180/240/300
и 180/240/300XP в зависимости от уровня ультимейта Arc Warden только существу, добившему копию.
- Копия даёт награду в 180/240/300
и 180/240/300XP. Золото даётся только убившему её игроку, опыт распределяется, как и любой другой получаемый опыт.
- Однако если копия была убита крипом или постройкой, то золото будет распределено, как при убийстве героя, если его убивают не игроки.
- Копия от Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
- Любой опыт, который получает копия напрямую (например, от
Transmute) будет передан Arc Warden, даже если копия уже мертва в этот момент.
- Любой опыт, который получает копия напрямую (например, от
- Другие ультимативные способности также будут всегда неактивны, если будет копия Tempest Double попытается скопировать их (например, в играх библиотеки).
- ПРИМЕЧАНИЯ К SPELL STEAL
Создаёт копию, основанного на моделиRubick со всеми базовыми способностями Rubick, неактивной
Spell Steal и отсутствием других приобретённых способностей. Потеря
Tempest Double и повторное обретение способности позволяет Rubick призвать новую копию без уничтожения предыдущей.
Врождённая
Копия

Ability
Н/Д
Великое потрясение заставило Зета стать ближе к Древним.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Это врождённая способность Arc Warden, которая не требует изучения.
- Когда герой на стороне
сил Тьмы, Зет будет обладать оригинальными способностями, а
Tempest Double — способностями копии.
- Когда герой на стороне
сил Света, Зет будет обладать способностями копии, а
Tempest Double сохранит оригинальные способности.
Взаимодействие предметов
![]()
|
![]() Aeon Disk и ![]() Black King Bar
|
![]() Refresher Orb
|
Предметы
|
![]() Gem of True Sight и ![]() Divine Rapier
|
![]() Hand of Midas
|
![]() Desolator
|
![]() Echo Sabre и ![]() Harpoon
|
![]() Skull Basher и ![]() Abyssal Blade
|
![]() Urn of Shadows и ![]() Spirit Vessel
|
![]() Helm of the Dominator и ![]() Helm of the Overlord
|
Нейтральные предметы
|
![]() Philosopher's Stone |
Расходуемые и основанные на зарядах предметы
|
Таланты
Таланты героя | ||
---|---|---|
+12 сек. действия ![]() | 25 | Урон копии от ![]() |
−9 сек. перезарядки ![]() | 20 | +35% к урону от ![]() |
+30 к скорости атаки и магическому урону от ![]() | 15 | +1,5 сек. действия ![]() |
+200 к здоровью | 10 | +175 к дальности применения ![]() |
- Таланты полностью копируются
Tempest Double.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Последнее редактирование: