Чак Джонс (англ. Chuck Jones) — художник, который работал в Valve с 1996 по 2003 годы.
Чак Джонс создал раннюю версию протагониста, космического байкера. Позже, при создании модели Гордона Фримена, по совету Майка Харрингтона, он взял свою внешность за основу. Мультиплеерная версия сохранила хвостик, обладателем которого в те годы был Чак. Помимо этого он сделал модель G-Man'а.
После релиза Half-Life Джонс работал над Teaf Fortress 2: Brotherhood of Arms, в частности, над классами пулемётчик и поджигатель, Counter-Strike и ранними версиями Team Fortress 2. В 2003 году он ушёл из Valve и присоединился к Midway Games.
Биография
Джонс работает в игровой индустрии с 1993 года. Он учился в Университете Северного Техаса, откуда выпустился с дипломом бакалавра изящных искусств. Со времён учёбы решил связать свою будущую профессию с компьютерами. После колледжа он стал работать татуировщиком по предложению друга и сделал татуировки Джерри Кантреллу, вокалисту Alice in Chains. Первой игрой, над которой он работал в качестве пиксель-художника, стала Rise of the Triad. До Valve он успел вместе с Дагом Вудом поработать в 3D Realms, где создавал такие игры как Duke Nukem 3D и Shadow Warrior. Разрабатывая эти игры, он фактически стал пионером в среде 3D-моделирования. В 1996 году его наняли, посадили на самолёт и привезли в Сиэттл. Ему понравились возможности, предоставляемые Valve, поэтому он согласился работать в компании. Он стал работником № 12.Работа
Джонс был ответственен за дизайн персонажей, анимации, заскриптованные сцены и модели оружия в Half-Life. Он создал половину материала, связанного с персонажами в игре, протестировал анимации для заскриптованных сцен и разработал скелетную анимацию.Чак Джонс создал раннюю версию протагониста, космического байкера. Позже, при создании модели Гордона Фримена, по совету Майка Харрингтона, он взял свою внешность за основу. Мультиплеерная версия сохранила хвостик, обладателем которого в те годы был Чак. Помимо этого он сделал модель G-Man'а.
После релиза Half-Life Джонс работал над Teaf Fortress 2: Brotherhood of Arms, в частности, над классами пулемётчик и поджигатель, Counter-Strike и ранними версиями Team Fortress 2. В 2003 году он ушёл из Valve и присоединился к Midway Games.
Интересные факты
- Фамилия Чака появляется в раздевалке сектора C в Half-Life в качестве «пасхального яйца».
Участие в разработке
- Half-Life (1998)
- Half-Life: Opposing Force (1999)
- Half-Life (порт на Dreamcast) (2001)
- Half-Life (порт на PlayStation 2) (2001)
- Half-Life: Blue Shift (2001)
Биографии компании
Чак Джонс - Иллюстратор/3D-художник
Чак пришёл в Valve из Apogee/3D Realms, где он был художником и аниматором Duke Nukem 3D, Rise of the Triad, Shadow Warrior и наконец Duke Nukem Plutonium Pack. Бывший татуировщик, Чак татуировал Джерри Кантрелла из рок-группы Alice In Chains задолго до того, как создал пришельцев, которые захватили Лос-Анджелес.
Чак пришёл в Valve из Apogee/3D Realms, где он был художником и аниматором Duke Nukem 3D, Rise of the Triad, Shadow Warrior и наконец Duke Nukem Plutonium Pack. Бывший татуировщик, Чак татуировал Джерри Кантрелла из рок-группы Alice In Chains задолго до того, как создал пришельцев, которые захватили Лос-Анджелес.