Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Джейкоб Николсон

Джейкоб Т. Николсон (англ. Jacob T. Nicholson) — аниматор, работавший в Valve.

Биография​

Николсон закончил Питтсбургский институт изящных искусств, где он учился анимации, и Вашингтонский университет с дипломом по информатике и математике. Он умер 13 мая 2016 года.

Работа​

Николсон, как аниматор, работал над Half-Life 2. Он был ядром команды «Хорео», фокусировавшейся на тех местах, где анимация, деятельность персонажей, дизайн уровней и геймплей сливались воедино.

Работая над Half-Life, Valve понимала, что каждое новое оружие, подбираемое игроком лежит в специально подготовленном месте: на столе, ящике или даже просто на полу. Разработчики хотели, чтобы в какой-то момент охранник мог дать игроку оружие, однако эту идею в то время нельзя было реализовать.

Во время разработки сиквела Марк Лэйдлоу вновь вспомнил об этой идее, после чего Николсон создал сцену, в которой Аликс Вэнс передаёт игроку грави-пушку. По словам Лэйдлоу, Джейкоб привнёс в игру дюжины подобных мелочей, полируя деталь каждой заскриптованной сценки, над которой он работал. Результат его работы над персонажами описывается как убедительный и естественный, он вдохнул жизнь в Барни Калхуна и многих других персонажей.

Интересные факты​

В титрах Half-Life: Alyx он упомянут, как «For Jake» (рус. В память о Джейке).

Участие в разработке​

  • Half-Life 2 (2004)
  • Half-Life 2: Episode One (2006)
  • Half-Life 2: Episode Two (2006)
  • Portal (2007)
 
Назад
Сверху Снизу