Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Half-Life 2: Episode One

1732037702371.png

Half-Life 2: Episode One — шутер от первого лица, разработанный компанией Valve Corporation. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2. Эпизод начинается сразу после окончания Half-Life 2 и проходит на территории разрушенного Сити 17. Игроку приходится иметь дело с последствиями своих действий в основной игре. Эпизод является самостоятельной игрой и не требует наличия оригинального Half-Life 2 для установки и регистрации в Steam. Игра использует сильно обновлённый с момента выхода Half-Life 2 движок Source, и в первую очередь это касается технологии HDR и модернизированной системы лицевой анимации.

Episode One был выпущен одновременно с Half-Life Deathmatch: Source, портированным мультиплеером Half-Life. Розничная игра также поставлялась с Half-Life 2: Deathmatch для тех, кто ранее не приобрёл последнюю.

Подробности​

Разработчики Episode One сосредотачивались на боевом напарнике и друге Гордона Фримена — Аликс Вэнс и на её сопровождении игрока, можно сказать, всю игру. Робин Волкер, лидер проекта, в статье об Episode One в журнале PC Gamer UK замечает: «Забавно, что хотя очень много тем в Half-Life 2 посвящено другим персонажам, большую часть игры вы всё равно проходили в одиночку».

В анонсирующей статье можно также найти объяснения Марком Лэйдлоу предпосылок игры:

"Episode One имеет дело с событиями и вопросами, начинавшимися во время действия Half-Life 2. Вы нанесли критический урон Цитадели. Целое место поднимется на воздух, уничтожая Сити 17 и всё, что находится в непосредственной близости от него. Вы и Аликс пытаетесь сбежать из города, встречаясь лично и слишком близко с некоторыми достопримечательностями в конце игры."

Несмотря на этот комментарий и множество спекуляций со стороны Valve, в этом эпизоде не появились крабы-синтеты и мортиры-синтеты; вместо этого игроку были продемонстрированы сталкеры и новые ранее неисследованный районы Цитадели.

После некоторого первоначального замешательства, вызванного отчасти попыткой шутки PC Gamer UK, который заявил, что Аликс в Episode One будет играбельным персонажем, было подтверждено, что игроки действительно будут играть за Гордона Фримена, в отличие от дополнений к Half-Life, в которых нам давалось управление новыми персонажами. Одной из причин этого может служить то, что Valve сами разрабатывали эту игру (ранее дополнения к Half-Life разрабатывались Gearbox Software, хоть и на основе скриптов производства Valve).

Игра работает на постепенно обновлённом собственном движке Valve Source, представляющем HDR и новую версию технологии лицевой анимации. Он также оснащён системой комментариев, впервые представленной в Lost Coast.

Episode One доступен через платформу Steam за $9.95. Игра также распространяется через традиционные розничные каналы Electronic Arts как автономно, так и в составе Half-Life 2: Platinum Collection. Игра стала доступна для предварительной загрузки и предварительной покупки через Steam 1 мая 2006 года с Half-Life Deathmatch: Source и Half-Life 2: Deathmatch, доступными для игры в составе пакета.

Переименование Aftermath в Episode One было признаком решения Valve перейти на систему эпизодов, что было подтверждено в феврале и мае 2006 года новостями о трилогии эпизодов, охватывающих сюжет Half-Life 2. В то время как сюжет и диалоги в Half-Life и Half-Life 2 были написаны исключительно собственным сценаристом Valve Марком Лэйдлоу, эпизоды Half-Life 2 написаны совместно Марком Лэйдлом, Четом Фализжеком и Эриком Уолпоу с сохранением руководителем группы Лэйдлоу.

Персонажи​

  • Гордон Фримен
  • Аликс Вэнс
  • Барни Калхун
  • Айзек Кляйнер
  • Илай Вэнс
  • Пёс
  • Джудит Моссман
  • G-Man
  • Члены сопротивления

Враги​

  • Пришельцы с Зена
    • Муравьиный лев
    • Страж муравьиных львов
    • Барнакл
    • Быстрый хедкраб
    • Быстрый зомби
    • Хедкраб
    • Зомби
    • Ядовитый хедкраб
    • Ядовитый зомби
    • Зомбайн
  • Силы Альянса
    • Гражданская оборона
    • Городской сканер
    • Боевой сканер
    • Советник
    • БТР
    • Штурмовик
    • Транспортёр
    • Солдат Патруля Альянса
    • Снайпер Патруля Альянса
    • Элитный солдат Патруля Альянса
    • Хоппер
    • Вертолёт-охотник
    • Мэнхэк
    • Шаровая мина
    • Боевой сканер
    • Сталкер
    • Страйдер

За кулисами​

  • Изначально игра называлась Half-Life 2: Aftermath, но была переименована в Episode One после того, как Valve перешли на системы эпизодов.

Интересные факты​

  • В отсутствие доктора Брина доктор Кляйнер захватил систему оповещения Сити 17, появляясь на экранах на протяжении всей игры и поддерживая Сопротивление информацией об Альянсе:
    • Всему населению Сити 17 было велено эвакуироваться, пока ядро Цитадели стабилизировано. Несомненно, что Альянс снова попытается взорвать ядро, и тогда весь Сити 17 будет уничтожен.
    • Доктор Кляйнер также информирует, что поскольку теперь подавляющее поле отключено, сейчас "самое время для продолжения рода", и призывает граждан "внести свой вклад для возрождения вида".
    • Впервые за всю серию игр Half-Life G-Man появляется без портфеля-дипломата во вступительной сцене игры.
    • В Episode One встречается «Плачущая пара» — гэг из Half-Life 2,представляющий собой сидящих на диване угнетённых мужчину и женщину из Сопротивления. Их можно найти в убежище повстанцев в главе «Побег из города». Позже, через щель в полу на втором этаже убежища можно подслушать их разговор, в котором они высказывают своё мнение относительно происходящих событий.
 
Назад
Сверху Снизу