Half-Life SDK — набор приложений, используемых для разработки карт и модификаций для игр, использующих движок Valve GoldSrc. Вместе с упакованными программами SDK также включает исходники кода и моделей для движка и разнообразных объектов, используемых в игре.
Обзор
Half-Life SDK содержит множество программ, используемых для редактирования игр, использующих GoldSrc, таких как
Half-Life. Он также имеет исходные коды
Half-Life,
Deathmatch Classic и
Ricochet, которые также могут быть отредактированы.
Издания
Стандартный SDK
Содержит исходный код, графические инструменты и несколько вспомогательных файлов вместе со всем контентом SDK моделей и карт, SDK текстур и SDK спрайтов.
Полный SDK
Содержит всё, что есть в стандартном SDK, а также источники определённых моделей NPC и все модели оружия. До версии 2.1 доступ к этому SDK имели лишь моддеры, подписавшие с Valve документы о неразглашении информации. В то время этот набор имел название профессиональный SDK.
Только исходный код
Специальное издание, содержащее лишь исходные коды Half-Life и двух модификаций. Опубликовано на GitHub под свободной лицензией на некоммерческое использование.
SDK карт и моделей
Известен также под названием мини-SDK. Имеет исходники игровой модели, моделей MP5 и глюонной пушки, Valve Hammer Editor, двух сюжетных карт и сетевую помощь для начинающих моддеров. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.
SDK текстур
Содержит только части, необходимые для создания текстур. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.
SDK спрайтов
Содержит только части, необходимые для создания спрайтов. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.
Коммерческий SDK
Коммерческие лицензиаты GoldSrc, такие как Gearbox Software, получают право доступа к специальному расширенному изданию SDK. Вероятно, оно содержит исходные коды движка и игр, а также исходники карт и моделей.