Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Invoker

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Invoker — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Это единственный герой в игре, количество способностей которого равно 10 плюс три сферы и ультимативная способность. Сфера Quas позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Сфера Wex позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Сфера Exort позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Все сферы героя не имеют перезарядки и не требуют маны, а также герой может переключать сферы быстро по своему усмотрению. Комбинации сфер могут быть превращены в заклинания. Ультимативной способность Invoke герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. При нажатии на ?, рядом с иконкой ультимативной способности, можно посмотреть список доступных комбинаций и их сферы. Улучшение c Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter даёт способность катаклизм и добавляет дополнительный уровень способностям созданным Quas, Wex и Exort.

Содержание
Биография[править]
Invoker minimap icon.png Invoker
«Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки, а точку создал Я!»
История:
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Голос:
Даниил Эльдаров (Реплики)
Способности[править]


Quas
Не провоцирует эффекты своим применением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
Q
Quas icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Анимация применения: 0+0
Дает сфер Quas при использовании: 1
Регенерация здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13
Cooldown symbol.png 0


Может использоваться иллюзиями. Иллюзии копируют текущие активные сферы и получают дополнительную регенерацию здоровья.
Модификаторы
Бафф Quas Instance: Нельзя развеять.
Примечания:
  • При использовании Quas прерывает произносимые способности.
  • Quas может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Восполняет здоровье в виде регенерации здоровья, поэтому восстанавливает 0,1/0,3/0,5/0,7/0,9/1,1/1,3 единиц здоровья каждой сферой Quas с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может восполнить до 60/180/300/420/540/660/780 единиц здоровья за одну минуту каждой сферой Quas.
  • Здесь указано, сколько регенерации здоровья получит Invoker в секунду в зависимости от количества сфер Quas:
    • 1 сфера Quas: 1/3/5/7/9/11/13 регенерации здоровья
    • 2 сферы Quas: 2/6/10/14/18/22/26 регенерации здоровья
    • 3 сферы Quas: 3/9/15/21/27/33/39 регенерации здоровья


Wex
Не провоцирует эффекты своим применением. Может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
W
Wex icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Анимация применения: 0+0
Дает сфер Wex при использовании: 1
Доп. скорости атаки за сферу: 2/4/6/8/10/12/14
Доп. скорости передвижения за сферу: 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7%
Cooldown symbol.png 0


Может использоваться иллюзиями. Иллюзии копируют текущие активные сферы и получают дополнительную скорость.
Модификаторы
Бафф Wex Instance: Нельзя развеять.
Примечания:
  • При использовании Wex прерывает произносимые способности Invoker.
  • Wex может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Здесь указано, сколько скорости передвижения и скорости атакиполучит Invoker в зависимости от количества сфер Wex:
    • 1 сфера Wex: 2/4/6/8/10/12/14 к скорости атаки и 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7% к скорости передвижения
    • 2 сферы Wex: 4/8/12/16/20/24/28 к скорости атаки и 2%/4%/6%/8%/10%/12%/14% к скорости передвижения
    • 3 сферы Wex: 6/12/18/24/30/36/42 к скорости атаки и 3%/6%/9%/12%/15%/18%/21% к скорости передвижения


Exort
Не провоцирует эффекты своим применением. Может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
E
Exort icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Анимация применения: 0+0
Дает сфер Exort при использовании: 1
Дополнительный урон за сферу: 2/6/10/14/18/22/26
Cooldown symbol.png 0


Может использоваться иллюзиями. Иллюзии копируют текущие активные сферы, но не получают дополнительный урон.
Модификаторы
Бафф Exort Instance: Нельзя развеять.
Примечания:
  • При использовании Exort прерывает произносимые способности Invoker.
  • Exort может быть изучен 7 раз на уровнях 1/3/5/7/9/11/13.
  • Invoker может иметь только 3 сферы. Эти сферы кружатся вокруг Invoker и видны для всех.
  • Если он имеет уже 3 сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Здесь указано, сколько дополнительного уронаможет иметь Invoker в зависимости от количества сфер Exort:
    • 1 сфера Exort: 2/6/10/14/18/22/26 единиц урона
    • 2 сферы Exort: 4/12/20/28/36/44/52 единиц урона
    • 3 сферы Exort: 6/18/30/42/54/66/78 единиц урона

Список комбинаций, появляющийся при нажатии на кнопку «Список». Он появляется прямо над HUD.


Invoke
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
R
Invoke icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.
Анимация применения: 0+0
Дает заклинаний при использовании: 1
Максимально заклинаний: 2
Cooldown symbol.png 7 (уменьшается на 0,3 секунды за каждое очко способности в Quas, Wex или Exort)


Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.
Так начинается новая эра знания.
Примечания:
  • Эта способность присутствует изначально и её не нужно изучать.
  • Кнопка «Список» находится прямо над иконкой способности. Она открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
  • При использовании Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
  • Расположение сфер не имеет значения.
  • При 2 уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
  • Призываемые заклинания всегда занимают 4 ячейку способностей.
    • Предыдущее призванное заклинание передвигается на 5 ячейку и убирает находившееся там заклинание.
  • При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
    • Если вновь призванное заклинание было в 5 ячейке, оно передвигается на 4, меняясь местами с другим заклинанием.
  • Если используемые горячие клавиши не относятся к классическими или настроенными пользователем, то заклинание на 4 ячейке всегда назначено на D, а на 5 - всегда на F.


Способности с Invoke[править]
Wex/Wex/Wex
EMP icon.png
EMP

Quas/Wex/Wex
Tornado icon.png
Tornado

Wex/Wex/Exort
Alacrity icon.png
Alacrity

Quas/Quas/Wex
Ghost Walk icon.png
Ghost Walk

Quas/Wex/Exort
Deafening Blast icon.png
Deafening Blast

Wex/Exort/Exort
Chaos Meteor icon.png
Chaos Meteor

Quas/Quas/Quas
Cold Snap icon.png
Cold Snap

Quas/Quas/Exort
Ice Wall icon.png
Ice Wall

Quas/Exort/Exort
Forge Spirit icon.png
Forge Spirit

Exort/Exort/Exort
Sun Strike icon.png
Sun Strike



Cold Snap
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D/F
Y
Cold Snap icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 1000
Урон от заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /64)
Длительность заморозки: 0,4
Перезарядка заморозки (Quas): 0,77/0,74/0,71/0,69/0,66/0,63/0,60 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /0.57)
Длительность эффекта (Quas): 3/3,5/4/4,5/5/5,5/6 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /6,5)
Cooldown symbol.png 20 ( Талант 10)
Mana symbol.png 100

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не оглушает или наносит урон при срабатывании, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Cold Snap: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Cold Snap Freeze: Можно развеять сильным развеиванием.
Длительная дрожь Садрона.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3-мя сферами Quas.
  • Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
  • Каждый раз, когда эффект срабатывает, цель оглушается и получает урон.
  • С каждым срабатыванием Cold Snap сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 единиц (после уменьшений).
  • Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как отнимающий здоровье.
  • С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа Cold Snap может сработать до 4/5/6/7/8/9/10 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /12) раз (включая базовое оглушение при использовании).
  • Может нанести до 32/80/144/224/320/432/560 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /768) единиц урона (до уменьшения), при условии всех срабатывании.
  • Формулы действия способности:
    • Урон за каждое срабатывание: 0 + (8 * Quas)
    • Перезарядка вызова след. эффекта: 0,8 - (0,03 * Quas)
    • Длительность дебаффа: 2,5 + (0.5 * Quas)


Ghost Walk
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D/F
V
Ghost Walk icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя / Врагов


Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0
Радиус замедления: 400
Замедление скорости врагов (Quas): 20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /55%)
Собственная скорость (Wex): -30%/-20%/-10%/0%/+10%/+20%/+30% ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /+40%)
Длительность задержки ауры: 2
Длительность: 100
Cooldown symbol.png 45 ( Талант 15)
Mana symbol.png 200

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Несмотря на то, что дебафф задерживается, его эффекты не действуют на цель, получившую иммунитет к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Ghost Walk Self: Нельзя развеять.
Дебафф Ghost Walk Enemy: Нельзя развеять.
Призрак Мирота.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2-мя сферами Quas и 1-ой сферой Wex.
  • При использовании Ghost Walk не прерывает произносимые способности Invoker.
  • Дебафф, дающий замедление скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на 2 секунды.
  • Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
  • Невидимость теряется при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки по цели.
  • Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через строения.
  • Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
  • Формулы действия способности:
    • Замедление скорости передвижения противника: 15 + (5 * Quas)
    • Замедление своей скорости передвижения: -40 + (10 * Wex)


Ice Wall
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D/F
G
Ice Wall icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Она сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и наносит им урон, зависящий от уровня Exort.
Анимация применения: 0,05+0
Дистанция появления стены: 200
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /48)
Замедление скорости передвижения (Quas): 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140% ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /160%)
Длительность задержки ауры: 2
Длительность стены (Quas): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /13,5)
Cooldown symbol.png 25
Mana symbol.png 175

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф мгновенно убирается при получении врагом иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Ice Wall Slow Debuff: Нельзя развеять.
Гибельная стена Корикса.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2-мя сферами Quas и 1-ой сферой Exort.
  • Ice Wall всегда создаётся перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 200 единиц.
  • Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80 единиц, в результате общая длина стены составляет 1120. Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
  • Общая длина стены составляет 1330 (складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены).
  • Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на 2 секунды.
  • Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 единиц сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 3/4/6/7/9/10/12 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /13) раз.
  • Может нанести до 18/48/108/168/270/360/504 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /624) урона одному существу (до уменьшения), если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
  • Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
  • Формулы действия способности:
    • Урон в секунду: 0 + (6 * Exort)
    • Замедление скорости передвижения: 0 + (20 * Quas)
    • Длительность стены: 1,5 + (1,5 * Quas)


EMP
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D/F
C
EMP icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2,9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 50% маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 950
Радиус: 675
Задержка: 2,9
Сжигает маны (Wex): 100/175/250/325/400/475/550 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /625)
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 50%
Cooldown symbol.png 30
Mana symbol.png 125
Недоброе коловращение Эндолеона.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3-мя сферами Wex.
  • Потеря маны происходит раньше, чем нанесение урона.
  • Invoker получает ману только от героев. Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
  • Урон и восстановление маны зависят от количества маны, cожженой врагам.
    • То есть, если у врага недостаточно маны для сжигания, то урон не нанесется и Invoker не восстановит свою.
  • Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
  • Может нанести до 60/105/150/195/240/285/330 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /375) единиц урона каждому затронутому существу (до уменьшений).
  • Может восстановить до 50/87,5/125/162,5/200/237,5/275 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /312,5) единиц маны Invoker за каждого пораженного героя.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 2,9 секунды слышны и видны всем.
  • Формула действия способности:
    • Сожжение маны: 25 + (75 * Wex)


Tornado
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D/F
X
Tornado icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 2000
Радиус: 200
Дистанция передвижения (Wex): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /3600)
Базовый урон: 70
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /360)
Длительность закручивания (Quas): 0,8/1,1/1,4/1,7/2,0/2,3/2,6 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /2,9)
Cooldown symbol.png 30 ( Талант 20)
Mana symbol.png 150
Модификаторы
Дебафф Tornado: Можно развеять любым развеиванием.
Когти Торнаруса.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2-мя сферами Wex и 1-ой сферой Quas.
  • Tornado проносится со скоростью в 1000 единиц и всегда преодолевает всю дистанцию; ему нужно 0,8/1,2/1,6/2/2,4/2,8/3,2 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /3,6) секунд, чтобы преодолеть всю дистанцию.
  • Tornado может поражать существ на расстоянии до 1000/1400/1800/2200/2600/3000/3400 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /3800) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Применяет эффект урагана ко всем задетым существам, который накладывает на них базовое развеивание, делает их неуязвимыми и обезвреживает на всю длительность.
  • Tornado сначала применяет развеивание, затем — эффект урагана.
  • Урон наносится после потери дебаффа "Tornado". Может нанести до 115/160/205/250/295/340/385 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /430) единиц урона каждому задетому существу (до уменьшений).
  • Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа.
  • Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
  • Также дает такой же тип обзора на 1,75 секунды при достижении места назначения.
  • Не подбрасывает Roshan icon.png Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
  • Формулы действия способности:
    • Дистанция прохождения: 400 + (400 * Wex)
    • Дополнительный урон: 0 + (45 * Wex)
    • Длительность закручивания: 0,5 + (0,3 * Quas)


Alacrity
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
D/F
Z
Alacrity icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Союзников


Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 650
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/25/40/55/70/85/100 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /115)
( Талант 60/75/90/105/120/135/150 Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /165)
Дополнительный урон (Exort): 10/25/40/55/70/85/100 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /115)
( Талант 60/75/90/105/120/135/150 Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /165)
Длительность: 9
Cooldown symbol.png 17
Mana symbol.png 60
Модификаторы
Бафф Alacrity: Можно развеять любым развеиванием.
Заклятие стремительности Гастера.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2-мя сферами Wex и 1-ой сферой Exort.
  • Формулы действия способности:
    • Дополнительная скорость атаки: -5 + (15 * Wex) ( Талант -5 + 50 + (15 * Wex))
    • Дополнительный урон: -5 + (15 * Exort) ( Талант -5 + 50 + (15 * Exort))


Sun Strike
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
D/F
T
Sun Strike icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов

Урон
Чистый
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 175
Мин. дистанция Катаклизма: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 160)
Макс. дистанция Катаклизма: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 200)
Задержка: 1,7
Урон (Exort): 100/162,5/225/287,5/350/412,5/475 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /537,5)
Cooldown symbol.png 25 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 90)
Mana symbol.png 175

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 90 сек.
Заклятие испепеления Харлека.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 3-мя сферами Exort.
  • Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ (до учета сопротивления).
    • 2 существа: 50/81,25/112,5/143,75/175/206,25/237,5 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /268,75) единиц урона
    • 3 существа: 33,33/54,17/75/95,83/116,67/137,5/158,33 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /179,17) единиц урона
    • 4 существа: 25/40,625/56,25/71,875/87,5/103,125/118,75 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /134,375) единиц урона
    • 5 суещств: 20/32,5/45/57,5/70/82,5/95 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /107,5) единиц урона
  • Урон делится только между существами, получившими урон от Sun Strike. Все остальные существа не впитывают никакой урон.
  • Не поражает варды, строения, неуязвимых или спрятанных существ.
  • Дает летающий обзор в радиусе 300 единиц в выбранной точке на 5,5 секунды.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 1,7 секунды видны и слышны только союзникам.
  • С улучшением от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter двойное нажатие отправляет два луча к каждому герою (включая Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
    • Эти Sun Strikes видны и слышны врагам в момент задержки.
    • Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
  • Формула действия способности:
    • Урон: 37,5 + (62,5 * Exort)


Forge Spirit
D/F
F
Forge Spirit icon.png
Способность
Ненаправленная



Урон
Физический
Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Анимация применения: 0,05+0
Количество духов: 1 ( Талант 2)
Урон духа (Exort): 22/32/42/52/62/72/82 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /92)
Дальность атаки духа (Quas): 300/365/430/495/560/625/690 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /755)
Здоровье духа (Exort): 300/400/500/600/700/800/900 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /1000)
Мана духа (Quas): 100/150/200/250/300/350/400 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /450)
Броня духа (Exort): 0/1/2/3/4/5/6 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /7)
Длительность духа (Quas): 20/30/40/50/60/70/80 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /90)
Cooldown symbol.png 30
Mana symbol.png 75
Хитроумные конструкции Кальвина.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2-мя сферами Exort и 1-ой сферой Quas.
  • Повторное применение призывает нового духа взамен уже существующего, при этом не важно, кому он принадлежит.
  • Духи всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
  • Рукотворные духи владеют способностью Melting Strike.
  • Уже призванные духи не повышают свои характеристики при поднятии уровня Quas или Exort. Их характеристики устанавливаются при появлении.
  • Формулы действия способности:
    • Урон духов: 12 + (10 * Exort)
    • Дальность атаки духов: 235 + (65 * Quas)
    • Здоровье духов: 200 + (100 * Quas)
    • Мана духов: 50 + (50 * Exort)
    • Броня духов: -1 + (1 * Exort)
    • Длительность духов: 10 + (10 * Quas)


Chaos Meteor
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D/F
D
Chaos Meteor icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 700
Радиус: 275
Расстояние (Wex): 465/615/770/920/1070/1220/1370 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /1520)
Задержка: 1,3
Интервал урона от касания: 0,5
Урон от касания (Exort): 57,5/75/92,5/110/127,5/145/162,5 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /180)
( Талант 97,5/115/132,5/150/167,5/185/202,5 Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /220)
Урон от огня в секунду (Exort): 11,5/15/18,5/22/25,5/29/32,5 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /36)
Длительность горения: 3
Cooldown symbol.png 55
Mana symbol.png 200

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается наносить урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Chaos Meteor burn: Можно развеять любым развеиванием.
Огонь небес Тарака.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2-мя сферами Exort и 1-ой сферой Wex.
  • Chaos Meteor требуется 1,3 для приземления. Он приземляется в выбранной точке, а не в месте нахождения Invoker.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1440/1590/1745/1895/2045/2195/2345 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /2495) единиц (складывается из дальности применения, расстояния и радиуса). Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 1,3 секунды (когда метеор падает с неба) видны и слышны всем.
  • Chaos Meteor катится со скоростью в 300 единиц и всегда проходит всё расстояние; ему нужно 1,55/2,05/2,57/3,07/3,57/4,07/4,57 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /5,07) секунд для преодоления расстояния.
  • После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0,5 секунд сразу после приземления.
  • С каждым срабатыванием метеор сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Базовый урон может поражать существ до 4/5/6/7/8/9/10 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /11) раз и наносить им до 230/375/555/770/1020/1305/1625 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /1980) ( Талант 390/575/795/1050/1340/1665/2025 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /2420)) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Дебафф горения наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3 раза для каждого дебаффа.
  • Дебаффы от каждого интервала сочетаются и не обновляют друг друга. Существо может получить урон до 4/5/6/7/8/9/10 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /11) раз за применение заклинания.
  • Одно применение дебаффа горения может нанести до 34,5/45/55,5/66/76,5/87/97,5 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /108) единиц урона (до уменьшений).
  • Все возможные применения дебаффа на существе могут вместе нанести до 138/225/333/462/612/783/975 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /1188) единиц урона (до уменьшений).
  • Всего Chaos Meteor может нанести базовым уроном и уроном от дебаффа до 368/600/888/1232/1632/2088/2600 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /3168) ( Талант 528/800/1128/1512/1952/2448/3000 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /3608)) единиц урона (до уменьшений), если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
  • Метеорит дает летающий обзор в радиусе 400 единиц пока катится.
  • Также дает такой же тип обзора на 3 секунды при достижении места назначения.
  • Формулы действия способности:
    • Расстояние: 315 + (150 * Wex)
    • Урон от приземления: 40 + (17,5 * Exort) ( Талант 40 + 30 + (17,5 * Exort))
    • Урон от горения в секунду: 8 + (3,5 * Exort)


Deafening Blast
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D/F
B
Deafening Blast icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 1000
Начальный радиус: 175
Дальность прохождения: 1000
Конечный радиус: 225
Урон (Exort): 40/80/120/160/200/240/280 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /320)
Дальность толчка (Quas): 45,6/88,6/133,5/171,5/205/242,1/274,3 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /305,14)
Продолжительность толчка (Quas): 0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /2)
Продолжительность разоружения (Wex): 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /6,5)
Cooldown symbol.png 40
Mana symbol.png 300

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Отбрасывание сохраняется, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям. Обезоруживание может быть развеяно только иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Deafening Blast Knockback: Нельзя развеять.
Дебафф Deafening Blast Disarm: Нельзя развеять.
Звуковой обездвиживатель Булуфонта.
Примечания:
  • Способность появляется при прочтении Invoke с 1-ой сферой Quas, 1-ой Wex и 1-ой Exort.
  • Deafening Blast летит со скоростью в 1100 единиц и всегда проходит полное расстояние за 0,91 секунды.
  • Волна может поражать существ на расстоянии до 1225 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения представляет собой конус.
  • Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимыеспособности не прерываются.
  • Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно.
  • Как действует отбрасывание:
    • Пораженные существа движутся с интервалом в 0,03 секунды.
    • Они движутся 8/16/25/33/41/50/58 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /66) раз (Quas * 25 / 3).
    • Первую треть времени существа движутся линейно на расстояние 6 единиц за интервал. Вторую треть движение происходит 2/5/8/11/13/16/19 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /22) раз, что составляет 2/5/8/11/13/16/19 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /22) единиц расстояния.
    • За оставшиеся 6/11/17/22/28/34/39 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /44) раз существа двигаются экспоненциально со скоростью, в 0,98 раз превышающую скорость предыдущего интервала.
    • Таким образом оставшиеся интервалы вместе (на каждом уровне) перемещают существ на дистанцию в (6 * ∑n=1→i(0,98n) =) 33,56/58,58/85,46/105,5/127,02/146,08/160,29 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /173,14).
    • Суммируя, общая дистанция на каждом уровне составляет 45,56/88,58/133,46/171,5/205,02/242,08/274,29 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. /305,14) единиц.
    • В заключении: отбрасывание начинается со скоростью в 200 единиц и замедляется в геометрической прогрессии.
  • При выборе таланта волна расходится во все направления от Invoker вне зависимости от выбора точки.
    • Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая её, располагаются под углом в 30 друг к другу.
    • Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
  • Не отбрасывает Roshan icon.png Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
  • Формулы действия способности:
    • Урон: 0 + (40 * Exort)
    • Дальность отбрасывания: Смотрите заметки выше про отбрасывание
    • Длительность отбрасывания: 0 + (0,25 * Quas)
    • Длительность разоружения: 0,5 + (0,75 * Wex)


Рукотворный дух[править]


Melting Strike
Не отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Melting Strike (Forged Spirit) icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Вражеских героев


Если у духа достаточно маны, каждая его последующая атака будет все сильнее уменьшать броню врага.
Снижение брони за удар: 1
Макс. снижение брони: 10
Длительность: 5

Mana symbol.png 40

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Снижение брони остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Melting Strike Debuff: Нельзя развеять.
Примечания:
  • Успешные атаки обновляют длительность всех накоплений.
  • Снижение брони применяется или увеличивается после нанесения урона атакой.
  • Влияет только на героев и иллюзии и ни на что больше.
  • Мана используется при удачной атаке по цели, но не при запуске снаряда.
  • Это значит что промахнувшиеся атаки не расходуют ману.

Таланты[править]
Таланты героя
+2 к снижению брони у духа от Forge Spirit25 Deafening Blast вокруг героя
+50 к урону и скорости атаки от Alacrity20-10 сек. перезарядки Tornado
-10 сек. перезарядки Cold Snap15+1 дух от Forge Spirit
+40 к урону от касания Chaos Meteor10-30 сек. перезарядки Ghost Walk
Недавние изменения[править]
Основная статья: Invoker/Изменения
Версия
Изменения
7.23
  • Invoke:
    • Перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер.
    • Базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
    • Больше не уменьшает перезарядку Invoke с 6 до 2.
    • Теперь добавляет «Катаклизм» к Sun Strike [?]
  • Левый талант 15 уровня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд.
  • Правый талант 20 уровня: «Катаклизм» заменено на «–10 сек. перезарядки Tornado».
  • Левый талант 25 уровня: «–10 сек. перезарядки Tornado» заменено на «+2 к снижению брони у духа от Forge Spirit».
7.22f
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект увеличен 14 до 15.
  • Cold Snap: урон от заморозки увеличен c 7/14/21/28/35/42/49/56 до 8/16/24/32/40/48/56/64.
7.22d
  • Левый талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Cold Snap усилено с 12 до 15.
  • Левый талант 20 уровня: доп. урон и скорость атаки от Alacrity увеличены с 45 до 50.
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Tango (90) Null Talisman (510)
Для ранней игры Boots of Speed (500) Magic Stick (200) Bracer (510)
Основные предметы Phase Boots (1480) Drum of Endurance (1900) Magic Wand (450) Force Staff (2225) Town Portal Scroll (90)
По ситуации Scythe of Vyse (5700) Blink Dagger (2250) Aghanim's Scepter (4200) Eul's Scepter of Divinity (2750) Black King Bar (4050) Eye of Skadi (5500) Shiva's Guard (4750) Necronomicon 3 (4650) Octarine Core (5900)

Игровой процесс[править]
Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег Осада Осада
Сложность:★★★
Игровой стиль:Грамотный волшебник знает, возможно, два заклинания; Исключительный - три или четыре. Обладая элементами Quas, Wex, и Exort, Invoker превосходит их всех. Он вызывает Forge Spirits, даруя им Alacrity чтобы оглушить их при помощи Cold Snap. Предугадывая движения противника, Invoker использует Sun Strike в любую точку мира, исчезая затем в Ghost Walk, оставляя непроходимую Ice Wall, чтобы преследователи не догнали его. Сильный Tornado поднимает оппонентов в воздух, пока EMP поджидает их, чтобы по приземлении опустошить запасы маны. Наступающие противники отталкиваются при помощи Deafening Blasts, давая Invoker достаточно времени, чтобы обрушить на них Chaos Meteor. Какая бы магия не была использована, ясно одно: Все должны преклониться перед Arsenal Magus.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • При первом появлении героя, количество способностей и даже порядок вызова элементов, менял итоговое заклинание. На тот момент у Invoker было всего 27 доступных в арсенале заклинаний, но позже их количество было снижено до заветных 10.[1]
  • В оригинальной DotA Invoker звали Kael, что является отсылкой к одному из героев, магу кровавых эльфов, Kael'thas Sunstrider. В DotA 2 же его имя звучит как Карл, что можно узнать из его редких реплик. Однако, чаще всего его продолжают звать Kael'ем.
  • Rubick minimap icon.png Rubick и Invoker minimap icon.png Invoker учились в одной школе магии, и Rubick называет его Arsenal Magus.
Имя[править]
  • В DotA, имя Invoker звучит как Кель,[2] отсылка к персонажу эльфов крови из Warcraft, которого зовут Кель'тас Солнечный Скиталец, чью модель использовал герой. Его шуточное имя - Kal-El, отсылка к имени Супермена.
  • В апреле 2011, в утечке китайского списка изменений DotA 6.72[3] Invoker называют "卡尔" («Каэль»). Участники форума PlayDota ради скорости сделали черновой перевод списка изменений[4] при помощи Google Translate. Google Translate ошибочно перевёл "卡尔" как «Карл». Участники форума PlayDota вначале были озадачены такой забавной ошибкой. IceFrog, ведущий разработчик DotA и Dota 2, пошутил «Карл сам напросился».[5]
  • В декабре 2011 года, в черновиках истории Invoker в Dota 2 дважды упоминалось о нем, как о «Гаррале», что, по всей видимости, является данью уважения «Карлу». Это имя было убрано после релиза Invoker в январе 2012 года; В настоящее время лор отсылается к нему только как «Invoker».
  • В репликах Invoker имя Карл встречается трижды. Существует маленький шанс, что герой выдаст одну из этих реплик при щелчке курсором на модели героя:
    • "Carl!"
    • "Throughout the eons I have been known by many names…but my true name of power…is Carl."
    • "Behold before you, the illustrious, the imperious, ingenious arch-mage… CARL."
  • Undyingиспользует имя Карл один раз, встречая союзного Invoker на поле боя, и даже в этом случае только 5% времени:
    • "Carl, is that you?"
  • Miranaиспользует имя Карл один раз, убивая вражеского Invoker, и даже в этом случае 5% времени:
    • "Carl, meet Sagan." A pun on Carl Sagan. (Ездовое животное у Mirana, похожее на кошку, зовут Саган.)
  • В итоге, несмотря на «настоящее» имя Invoker, Карл теперь является предметом юмора и нарочных путаниц.
Галерея[править]

  • Сплеш-арт

  • Концепт-арт

  • Ранняя версия, где Invoker имел 27 способностей.