Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Коммуникационный центр

  • Автор темы Автор темы Gish
  • Дата начала Дата начала
1731348835691.png
Коммуникационный центр (англ. Communications Center) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Основной целью игрока здесь является понижение статуса безопасности центра, чтобы попасть в лабораторию реактора. Части локации попали в переработанном виде в Half-Life, Half-Life: Uplink и Half-Life: Decay. В Half-Life Alpha можно обнаружить играбельную версию.

Обзор​

Alpha​

Игрок начинает в погрузочном отсеке, который патрулируют пехотинцы пришельцев. Центр находится в состоянии повышенной безопасности, отчего единственный вход в лабораторию реактора закрыт. Рядом расположен лифт, ведущий к центру управления, но он также не доступен. Чтобы попасть в центр, игроку необходимо войти на базу, пройдя по канализации, находящейся под шахтой лифта.

Канализация ведёт к вертолётной площадке с рабочим вертолётом. Игрок должен открыть верхний люк, воспользовавшись переключателем в комнате наблюдения. Сверху спустится стая летающих существ, которых нужно убить при помощи лопастей вертолёта.

Центр населён большим числом пришельцев и небольшой группой морпехов, а главный учёный, как выясняется, заперт в комнате управления. От игрока требуется нейтрализовать охранника в приёмной и забрать его карту доступа, чтобы открыть дверь. Это карта также позволяет попасть в центр коммуникации, где нужно воспользоваться консолью для снижения уровня безопасности и разблокировать оставшиеся двери на уровне. При встрече учёный объясняет игроку, что он должен перегроммировать находящуюся рядом спутниковую тарелку. Успешное завершение этого задания позволяет учёному активировать аварийный лифт, спускающийся в лабораторию ниже.

Разработка​

Во время разработки игрока прошла через множество изменений, но главная цель оставалась той же. Согласно одной из ранних концепций, главная учёная в центре управления предавала игрока после выравнивания тарелки. Однако, Valve посчитала, что доступный уровень технологий не позволял рассказать историю так, как им хотелось. Из-за этого разработчики вырезали сцену на ранних этапах.

Среди вырезанного была продолжительная сцена, в которой учёная предаёт вас после того, как вы выравнивается спутниковую тарелку для неё; вы возвращаетесь после выполнения миссии, а она ждёт с отрядом солдат. Мы поняли, что не сможем сделать с персонажами ничего амбициозного, так что вырезали сцену целиком. Многое, включая аудио, впоследствии оказалось в миссии Uplink. — Марк Лэйдлоу

Судьба​

Глава «Коммуникационный центр» была вырезана из Half-Life в ходе серьёзной переработки игры в конце 1997. Однако, многие её аспекты добрались до релиза в том или ином виде. Общая канва действия, включая передатчик в виде спутниковой тарелки, оказалась в демо-версии Uplink и снова в миссии «Вызов с поверхности» в Decay, происходящей в Центре спутниковой связи. Погрузочный отсек почти без изменений был включён в начало главы «Забудьте о Фримене!» в качестве отсека 3 комцентра. Эта же погрузочная зона появляется на мультиплеерной карте Lambda Bunker в слегка изменённом виде. Комната управления с запертым учёным была использована для космодрома в «По рельсам». Коридор с радиоактивным отходами сохранился практически в первозданном виде и находится рядом со своим изначальным местоположением у входа в Центральный комплекс, предшествующий главе «Ядро Лямбды» в релизной версии игры.

Приёмная и прилегающие зоны коммуникационного центра послужили основой для мультиплеерной карты Datacore. Часть этой же локации, техническое помещение, попала в Opposing Force как часть комплекса «Биокупол» в начале главы «Подменённая реальность». Сравнение этих уровней показывает буквально идентичную архитектуру карты. В начале 2005 года Datacore получила переработку для Half-Life 2: Deathmatch в лице карты Steam Lab, сохранившей ключевые особенности своего предшественника.

Идея предательства игрока учёной вернулась в Half-Life 2 в виде Джудит Моссман.

Все взаимоотношения с д-р Моссман представляют собой сцену, которую мы пытались сделать в Half-Life. Мы создали кучу всего для этой сцены, где происходило предательство учёной; в этой части сюжета за Фрименом охотятся, и вам кажется, что все учёные — ваши друзья, поэтому эта учёная говорит, что собирается помочь вам и просит вас оставаться в комнате, где вы находитесь — а затем она вызывает охрану. Мы не могли сделать это в Half-Life — у нас не было персонажей такого уровня, — так что было круто, когда в HL2 у нас появились персонажи, зашедшие достаточно далеко… — Марк Лэйдлоу
 
Назад
Сверху Снизу