Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Lone Druid

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Lone Druid
Lone Druid icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,7
20 + 2,8
13 + 1,4
Уровень01152530
Здоровье200560130018402120
Реген. здор.0,252,055,838,539,88
Сопр. маг.25%26,08%28,35%29,97%30,78%
Мана75231459627711
Реген. маны00,651,632,332,68
Урон закл.0%0,91%2,28%3,26%3,75%
Броня-21,27,4711,9514,19
Атак/сек.0,590,710,941,11,18
Ув. ск. пер.0%1%2,96%4,36%5,06%
Урон18‒2238‒4277‒81105‒109119‒123
Lone Druid — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Summon Spirit Bear, вызывает могучего медведя, который способен сражаться на стороне героя, а также использовать предметы и способности. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и быть живым, если Lone Druid умирает. У медведя имеются следующие способности: Return способность, которая телепортирует медведя к герою; Entangling Claws пассивная способность, которая позволяет опутать врага в корни, не позволяющие ему перемещаться; Demolish пассивная способность, с помощью которой у медведя повышается урон против построек противника. Вторая способность, Spirit Link, увеличивает скорость атаки Lone Druid и Spirit Bear, а также урон, наносимый одним, восстанавливает здоровье другому. Ультимативная способность, True Form, превращает Lone Druid в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Также он получает способность Battle Cry, которая увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным существам вокруг.

Содержание
Биография[править]
Lone Druid minimap icon.png Силла, Lone Druid
«I wonder what awaits me at the end of everything…»
История:
Друидский Клан Медведя процветал задолго до первых слов самых ранних исторических сказаний. Мудры и справедливы были его члены, и стремились они понить порядки природы. Высшие силы природы узрели это и призвали самого просвещённого друида к себе. Мудрый старец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников и получил дар, а вместе с ним наставление: «Когда весь мир угаснет, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрён бесграничными пустынями конца времён, посади Семя». Преисполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а жизненные силы вернулись в тело. В разум его впиталось непомерное знание. Он стал способен воплощать свою волю в материи и менять свобственную физическую форму усилием воли. Но злые языки и податливые уши донесли весть о Семени и его мощи до других людей, и те обрушились страшной войной на Клан Медведя. Шли годы... Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.
Голос:
Нолан Норт (Реплики)
Способности[править]


Summon Spirit Bear
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
B
Summon Spirit Bear icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя

Урон
Чистый / Instant Kill
Призывает могучего медведя, который может использовать предметы. Он не может атаковать, если расстояние до владельца больше 1100. Если медведь погибнет, герой получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. Сила, ловкость или интеллект от предметов не влияют на медведя.
У медведя есть способности Return, Demolish и Entangling Roots.
Анимация применения: 0,5+0,63
Макс. здоровья в урон заклинателю от смерти: 10%
Расстояние для атаки врагов: 1100 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Глобальное)
Длительность: Бесконечно
Cooldown symbol.png 120
Mana symbol.png 75

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Урон по себе при смерти медведя не блокируется иммунитетом к магии.
Вечный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.
Примечания:
  • Чтобы посмотреть все характеристики Spirit Bear, перейдите сюда.
  • Медведь - крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе. Для более подробной информации перейдите по ссылке.
  • При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следущее использование его просто лечит или воскрешает.
    • То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
  • Урон по себе от смерти медведя наносит чистыйурон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
  • Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
    • Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
    • Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
  • Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward icon.png Observer Ward и Sentry Ward icon.png Sentry Ward. Также может использовать руны.
  • Hand of Midas icon.png Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
  • Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий Руна иллюзий и Manta Style icon.png Manta Style их не вызывают.
  • Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
    • Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
  • В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.


Spirit Link
Частично отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
R
Spirit Link icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Себя


Связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый медведем, восстанавливает здоровье владельцу.
Доп. скорость атаки: 15/30/45/60
Общий вампиризм: 20%/35%/50%/65%

Частично отключается истощением. Вампиризм отключается, если на Lone Druid действует истощение. Скорость атаки не отключается.
Модификаторы
Бафф Spirit Link: Нельзя развеять.
Примечания:
  • Использует вампиризм, но вместо лечения Spirit Bear лечит владельца способности.
  • Визуальные эффекты поднятия уровня появляются только в случае, если Spirit Bear находится в 1500 единицах от Lone Druid.


Savage Roar
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
E
Savage Roar icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Врагов


Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%.
Анимация применения: 0,1+0,57
Радиус: 325
Дополнительная скорость противника: 20%
Длительность: 1,2/1,6/2/2,4
Cooldown symbol.png 38/32/26/20 ( Талант 26/20/14/8)
Mana symbol.png 50

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Savage Roar: Можно развеять любым развеиванием.
Силла изучает искусства забытого клана Медведя, усиливая свое родство с дикой природой.
Примечания:


True Form
Частично используется иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
F
True Form icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Герой приобретает способность превращаться в разъярённого медведя. При этом он переходит из дальнего боя в ближний, но получает увеличенное сопротивление, а также способности Entangling Roots и Demolish.
Анимация применения: 0+0
Время трансформации: 1,933
Дополнительная броня: 10/15/20
Дополнительное здоровье: 500/1000/1500 ( Талант 1500/2000/2500)
Уменьшение дальности атаки: 400
Длительность: 40
Cooldown symbol.png 100 ( Талант 60)
Mana symbol.png 200

Частично используется иллюзиями. Иллюзии получают собственный бафф True Form с обычной длительностью.
Модификаторы
Бафф True Form Transform: Нельзя развеять.
Бафф True Form: Нельзя развеять.
Могучий медведь — царь леса, удерживающий трон грубой силой.
Примечания:
  • В момент трансформации Lone Druid не может ничего сделать. Также её нельзя прервать.
  • Уменьшает базовую дальность атаки до 150, присваивая ему ближнийтип атаки.
    • То есть, предметы будут считать его за героя ближнего боя (к примеру Manta Style icon.png Manta Style, Skull Basher icon.png Skull Basher и прочие).
    • Дополнительная дальность для атак ближнего боя работают во время True Form. Талант 10 уровня добавляет дальность только к атакам дальнего боя и не распространяется на форму.
  • Текущее и максимальное здоровье Lone Druid излечивается и увеличивается на заданное значение. Оно не считается за лечение.
  • В форме Lone Druid получает Demolish и Entangling Claws того же уровня, что и у Spirit Bear.
  • True Form остается после смерти Lone Druid. Если способность была активна на момент смерти, герой возродится в форме True Form.
  • Меняет модель и голос Lone Druid.


Spirit Bear[править]


Return
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным.
Q
R
Return (Spirit Bear) icon.png
Способность
Ненаправленная / Произносимая

Действует на
Себя


После подготовки в 3 сек. переносит медведя обратно к владельцу.
Анимация применения: 0+0
Время возврата: 3
Cooldown symbol.png 30


Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Предотвращает применение Return. Если произнесение начато, то оцепенение его не прерывает.
Примечания:
  • При телепортации позволяет избегать снаряды.
  • Можно применить в любой точке карты.
  • После телепортации отдает команду «стоп» для Spirit Bear.
  • Если при использовании Return Lone Druid умирает, то Spirit Bear телепортируется к месту смерти героя.


Entangling Claws
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Entangling Claws (Spirit Bear) icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Врагов


Каждая атака может запутать врага в корнях, не позволяя ему двигаться и ежесекундно нанося урон.
Шанс срабатывания: 20%
Урон в секунду: 60
Длительность на героях: 0,75/1,5/2,25/3
Длительность на крипах: 2,25/4,5/6,75/9
Cooldown symbol.png 5 ( Талант 0)

Модификаторы
Дебафф Spirit Bear Entangle Effect: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
  • Повышает уровень вместе с Summon Spirit Bear.
  • Применяет к цели оцепенение, препятствуя её движению и использованию определенных способностей для передвижения.
  • При использовании отдает команду «стоп» целям, поэтому их текущие приказы на движение, атаку и использование заклинаний отменяются.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Наносит 15 уронп с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после размещения дебаффа, нанося урон героям 3/6/9/12 раз, не-героям - 9/18/27/36 раз.
  • Всего наносит 45/90/135/180 урона героям и 135/270/405/540 урона крипам.
  • Не действует на древних крипов.
  • Entangling Claws использует псевдослучайное распределение.


Savage Roar
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
E
Savage Roar icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Врагов


Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%.
Анимация применения: 0,1+0,64
Радиус: 325
Дополнительная скорость противника: 20%
Длительность: 1,2/1,6/2/2,4
Cooldown symbol.png 38/32/26/20 ( Талант 26/20/14/8)
Mana symbol.png 50

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Savage Roar: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
  • Все примечания к способности Savage Roar Lone Druid таким же образом относятся и к способности медведя.
  • Spirit Bear получает эту способность, как только её изучит Lone Druid.
  • Lone Druid и Spirit Bear одновременно применяют Savage Roar и делят перезарядку.


Demolish
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением.
Demolish (Spirit Bear) icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Себя / Врагов


Мощь Spirit Bear позволяет ему наносить повышенный урон постройкам, а также делает его менее восприимчивым к магии.
Доп. сопротивление магии: 33%
Доп. урон по строениям: 10%/20%/30%/40%
Примечания:
  • Повышает уровень вместе с Summon Spirit Bear.
  • Сопротивление магии складывается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления.
  • Повышает общее сопротивление магии Spirit Bear до 33%, учитывая его базовое сопротивление в 0% и не принимая во внимание другие источники.
  • Увеличивает общий урон Spirit Bear по строения, включая дополнительный урон.


Различные механики[править]
Предметы
  • Перезарядка предмета связана с самим предметом, а не с юнитом, который обладает предметом. То есть передача медведю предмета, ушедшего на перезарядку, не сбросит её.
    • Если у Spirit Bear есть предмет на перезарядке и затем медведь получает тот же самый предмет от Lone Druid, но без перезарядки, то новый предмет сразу же доступен к использованию вопреки наличию перезарядки на других копиях. Его использование запустит перезарядку на новом и начнет её заново на других копиях.
    • При этом, когда предмет уходит на перезарядку из-за общей перезарядки (к примеру Medallion of Courage icon.png Medallion of Courage уходит на перезарядку из-за использования Solar Crest icon.png Solar Crest или наличие нескольких Faerie Fire icon.png Faerie Fire), то он не запустит общую перезарядку при передаче медведю, поскольку сам предмет им не использовался.
    • Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight у Spirit Bear работает идентично курьеру. То есть предмет не раскрывает невидимых юнитов, находясь в инвентаре Spirit Bear. Предмет выпадает при смерти Spirit Bear.
    • Spirit Bear не может поднять Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, но может атаковать (разрушить).
    • Spirit Bear может поднять Cheese icon.png Cheese и использовать.
    • Divine Rapier icon.png Divine Rapier работает у Spirit Bear так же, как и у героев. Медведь может его приобрести и вручную выбросить из инвентаря. Предмет отключается, когда передается союзникам.
    • Можно передавать первоначальную Divine Rapier между Lone Druid и Spirit Bear без отключения предмета, как в случае с союзниками. При поднятии врагом Divine Rapier становится свободной как обычно.
    • Spirit Bear может поднимать свободные Divine Rapier. Но, в отличии от героев, он не может вручную выбросить её из инвентаря. То есть свободные Divine Rapier нельзя свободно передавать между Lone Druid и Spirit Bear, в отличии от первоначальной.
    • Divine Rapiers выпадают из Spirit Bear при смерти.
Руны
  • Spirit Bear может активировать любые руны.
    • При активации Руна богатства Руна богатства только Lone Druid получает от неё золото.
    • При активации Руна иллюзий Руна иллюзий ничего не произойдет, поскольку только герои могут обладать иллюзиями. Все остальные руны полностью работают привычным способом на Spirit Bear.
    • Также Spirit Bear может атаковать руны для их добивания как и остальные юниты.
    • При этом, в отличии от героев, поле выбора руны не приоритетно для Spirit Bear, поэтому другой юнит, стоящий на поле, сможет предотвратить взятие руны медведем.
    • Spirit Bear может заполнять рунами и использовать их из Bottle (Full) icon.png Bottle как герой. Его Bottle также наполняется.
    • Сообщение для команды отображает имя "Lone Druid", а не "Spirit Bear" при использовании медведем рун.
Таланты[править]
Таланты героя
+1000 к здоровью от True Form25-0,25 к задержке перед атакой Lone Druid Spirit Bear icon.png Spirit Bear
Entangling Claws без перезарядки20-40 сек. перезарядки True Form
+10 к броне медведя от Lone Druid Spirit Bear icon.png Spirit Bear15-12 сек. перезарядки Savage Roar
+125 к дальности атаки10+250 к здоровью
Примечания:
  • Бонус к дальности атаки действует только на дальние атаки Lone Druid. Дальность атаки в состоянии True Form не увеличивается.
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Lone Druid/Изменения
Версия
Изменения
7.23f
7.23c
7.23b
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Tango (90) Healing Salve (110) Iron Branch (50) Iron Branch (50)
Для ранней игры Boots of Speed (500) Magic Stick (200) Ring of Protection (150)
Основные предметы Tranquil Boots (1000) Magic Wand (450) Town Portal Scroll (50)
По ситуации Abyssal Blade (6650) Butterfly (5475) Pipe of Insight (2900) Boots of Travel (2500) Assault Cuirass (5200) Mjollnir (5600) Skull Basher (2950) Monkey King Bar (4175) Vladmir's Offering (2300) Aghanim's Scepter (4200)

Рекомендуемые предметы для Spirit Bear[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Stout Shield (200)
Для ранней игры Boots of Speed (500) Orb of Venom (300) Quelling Blade (150)
Основные предметы Phase Boots (1480) Radiance (5150)

Игровой процесс[править]
Роли: Фарм Фарм Осада Осада Лес Лес Стойкость Стойкость
Сложность:★★★
Игровой стиль:Chosen by the forces of nature for his profound wisdom, Sylla is all that remains of his forgotten clan. The Lone Druid is followed by his Spirit Bear, a powerful companion that Entangles enemies, and Demolishes structures. The sound of a Savage Roar is often all that's needed to frighten foes from the forest. If not, then the pair goes into a Rabid state, increasing their speed as they roam the lands for intruders. Man or bear, the distinction is not always clear. When the situation calls for it, the Lone Druid takes his True Form, lets out an invigorating Battle Cry, and joins the mêlée to fight claw-to-claw alongside his bear.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Оригинальное имя героя - "Syllabear", игра слов от Syl-lab-le, что является отсылкой к одному разработчику, который работал вместе с Guinsoo. Перед уходом, он создал данного героя, и его имя было сокращено до "Sylla".
  • Lone Druid как и Invoker живёт на протяжении столетий . После убийства Invoker он может обронить фразу "Invoker, you are naught but an ignorant child." (Invoker, ты непослушный и необразованный ребёнок)
  • Из реплик Lone Druid , можно услышать что клан Медведя имеет давние отношения с кланом Дракона (кланом Dragon Knight)
  • Lone Druid потерял палец по вине Ursa, когда тот был детенышем. Это можно понять по реплике после убийства Ursa "A pity. Where was the Ulfsaar that took my finger?" (Видимо речь идёт о пальце на ноге, так как у модели персонажа на руках все пальцы на месте.)
  • Lone Druid, while on True Form, used to have a second sub-ability called One, it equally distributes the damage taken by Sylla and the Spirit Bear, allowing them to endure more damage and live longer.


Галерея[править]

  • Сплеш-арт

  • Концепт-арт