Lone Druid![]() ![]() ![]() ![]() 18 + 2,7 20 + 2,8 13 + 1,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|









Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Spirit Bear
- 4Таланты
- 5Недавние изменения
- 6Рекомендуемые предметы
- 7Игровой процесс
- 8Аудио
- 9История
- 10Снаряжение
- 11Факты
- 12Галерея
- 13Ссылки

«I wonder what awaits me at the end of everything…»
История:
Друидский Клан Медведя процветал задолго до первых слов самых ранних исторических сказаний. Мудры и справедливы были его члены, и стремились они понить порядки природы. Высшие силы природы узрели это и призвали самого просвещённого друида к себе. Мудрый старец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников и получил дар, а вместе с ним наставление: «Когда весь мир угаснет, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрён бесграничными пустынями конца времён, посади Семя». Преисполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а жизненные силы вернулись в тело. В разум его впиталось непомерное знание. Он стал способен воплощать свою волю в материи и менять свобственную физическую форму усилием воли. Но злые языки и податливые уши донесли весть о Семени и его мощи до других людей, и те обрушились страшной войной на Клан Медведя. Шли годы... Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.
Голос:
Нолан Норт (Реплики)
Способности[править]
Summon Spirit Bear

Q
B

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Урон
Чистый / Instant Kill
Призывает могучего медведя, который может использовать предметы. Он не может атаковать, если расстояние до владельца больше 1100. Если медведь погибнет, герой получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. Сила, ловкость или интеллект от предметов не влияют на медведя.
У медведя есть способности Return, Demolish и Entangling Roots.
Анимация применения: 0,5+0,63
Макс. здоровья в урон заклинателю от смерти: 10%
Расстояние для атаки врагов: 1100 (

Длительность: Бесконечно




Вечный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.
Примечания:
- Чтобы посмотреть все характеристики Spirit Bear, перейдите сюда.
- Медведь - крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе. Для более подробной информации перейдите по ссылке.
- При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следущее использование его просто лечит или воскрешает.
- То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
- Урон по себе от смерти медведя наносит чистыйурон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
- Добивание Spirit Bear не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
- Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
- Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
- Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
- Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать
Observer Ward и
Sentry Ward. Также может использовать руны.
Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
- Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому
Руна иллюзий и
Manta Style их не вызывают.
- Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
- Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
- В форме
True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
Spirit Link


W
R

Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый медведем, восстанавливает здоровье владельцу.
Доп. скорость атаки: 15/30/45/60
Общий вампиризм: 20%/35%/50%/65%

Модификаторы

Примечания:
- Использует вампиризм, но вместо лечения Spirit Bear лечит владельца способности.
- На вампиризм действует усиление вампиризма, но только если источник усиления находится у Lone Druid.
- Визуальные эффекты поднятия уровня появляются только в случае, если Spirit Bear находится в 1500 единицах от Lone Druid.
Savage Roar

E
E

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%.
Анимация применения: 0,1+0,57
Радиус: 325
Дополнительная скорость противника: 20%
Длительность: 1,2/1,6/2/2,4




Модификаторы

Силла изучает искусства забытого клана Медведя, усиливая свое родство с дикой природой.
Примечания:
- Эффект всегда применяется вокруг Lone Druid и Spirit Bear, независимо от того, кто из них использовал заклинание.
- Применяет эффект страха ко всем врагам в радиусе действия, заставляя бежать к их фонтану, предотвращая совершение каких-либо действий.
- Действует только на вражеских юнитов, подконтрольных игроку. Не действует на существ под контролем ИИ (крипов на линии и нейтральных крипов).
- У способности общая перезарядка с способностью Spirit Bear
Savage Roar.
True Form


R
F

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой приобретает способность превращаться в разъярённого медведя. При этом он переходит из дальнего боя в ближний, но получает увеличенное сопротивление, а также способности Entangling Roots и Demolish.
Анимация применения: 0+0
Время трансформации: 1,933
Дополнительная броня: 10/15/20
Дополнительное здоровье: 500/1000/1500 (

Уменьшение дальности атаки: 400
Длительность: 40




Модификаторы


Могучий медведь — царь леса, удерживающий трон грубой силой.
Примечания:
- В момент трансформации Lone Druid не может ничего сделать. Также её нельзя прервать.
- Уменьшает базовую дальность атаки до 150, присваивая ему ближнийтип атаки.
- То есть, предметы будут считать его за героя ближнего боя (к примеру
Manta Style,
Skull Basher и прочие).
- Дополнительная дальность для атак ближнего боя работают во время True Form. Талант 10 уровня добавляет дальность только к атакам дальнего боя и не распространяется на форму.
- То есть, предметы будут считать его за героя ближнего боя (к примеру
- Текущее и максимальное здоровье Lone Druid излечивается и увеличивается на заданное значение. Оно не считается за лечение.
- В форме Lone Druid получает
Demolish и
Entangling Claws того же уровня, что и у Spirit Bear.
- True Form остается после смерти Lone Druid. Если способность была активна на момент смерти, герой возродится в форме True Form.
- Меняет модель и голос Lone Druid.
Spirit Bear[править]
Крип-герой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Spirit Bear | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Return

Q
R

Способность
Ненаправленная / Произносимая
Действует на
Себя
После подготовки в 3 сек. переносит медведя обратно к владельцу.
Анимация применения: 0+0
Время возврата: 3


Примечания:
- При телепортации позволяет избегать снаряды.
- Можно применить в любой точке карты.
- После телепортации отдает команду «стоп» для Spirit Bear.
- Если при использовании Return Lone Druid умирает, то Spirit Bear телепортируется к месту смерти героя.
Entangling Claws




Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Каждая атака может запутать врага в корнях, не позволяя ему двигаться и ежесекундно нанося урон.
Шанс срабатывания: 20%
Урон в секунду: 60
Длительность на героях: 0,75/1,5/2,25/3
Длительность на крипах: 2,25/4,5/6,75/9


Модификаторы

Примечания:
- Повышает уровень вместе с
Summon Spirit Bear.
- Применяет к цели оцепенение, препятствуя её движению и использованию определенных способностей для передвижения.
- Дает эффект True Sight на цель.
- При использовании отдает команду «стоп» целям, поэтому их текущие приказы на движение, атаку и использование заклинаний отменяются.
- Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Наносит 15 уронп с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после размещения дебаффа, нанося урон героям 3/6/9/12 раз, не-героям - 9/18/27/36 раз.
- Всего наносит 45/90/135/180 урона героям и 135/270/405/540 урона крипам.
- Не действует на древних крипов.
- Entangling Claws использует псевдослучайное распределение.
Savage Roar

E
E

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%.
Анимация применения: 0,1+0,64
Радиус: 325
Дополнительная скорость противника: 20%
Длительность: 1,2/1,6/2/2,4




Модификаторы

Примечания:
- Все примечания к способности
Savage Roar Lone Druid таким же образом относятся и к способности медведя.
- Spirit Bear получает эту способность, как только её изучит Lone Druid.
- Lone Druid и Spirit Bear одновременно применяют Savage Roar и делят перезарядку.
Demolish



Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Мощь Spirit Bear позволяет ему наносить повышенный урон постройкам, а также делает его менее восприимчивым к магии.
Доп. сопротивление магии: 33%
Доп. урон по строениям: 10%/20%/30%/40%
Примечания:
- Повышает уровень вместе с
Summon Spirit Bear.
- Сопротивление магии складывается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления.
- Повышает общее сопротивление магии Spirit Bear до 33%, учитывая его базовое сопротивление в 0% и не принимая во внимание другие источники.
- Увеличивает общий урон Spirit Bear по строения, включая дополнительный урон.
Различные механики[править]
Предметы
- Перезарядка предмета связана с самим предметом, а не с юнитом, который обладает предметом. То есть передача медведю предмета, ушедшего на перезарядку, не сбросит её.
- Если у Spirit Bear есть предмет на перезарядке и затем медведь получает тот же самый предмет от Lone Druid, но без перезарядки, то новый предмет сразу же доступен к использованию вопреки наличию перезарядки на других копиях. Его использование запустит перезарядку на новом и начнет её заново на других копиях.
- При этом, когда предмет уходит на перезарядку из-за общей перезарядки (к примеру
Medallion of Courage уходит на перезарядку из-за использования
Solar Crest или наличие нескольких
Faerie Fire), то он не запустит общую перезарядку при передаче медведю, поскольку сам предмет им не использовался.
Gem of True Sight у Spirit Bear работает идентично курьеру. То есть предмет не раскрывает невидимых юнитов, находясь в инвентаре Spirit Bear. Предмет выпадает при смерти Spirit Bear.
- Spirit Bear не может поднять
Aegis of the Immortal, но может атаковать (разрушить).
- Spirit Bear может поднять
Cheese и использовать.
Divine Rapier работает у Spirit Bear так же, как и у героев. Медведь может его приобрести и вручную выбросить из инвентаря. Предмет отключается, когда передается союзникам.
- Можно передавать первоначальную Divine Rapier между Lone Druid и Spirit Bear без отключения предмета, как в случае с союзниками. При поднятии врагом Divine Rapier становится свободной как обычно.
- Spirit Bear может поднимать свободные Divine Rapier. Но, в отличии от героев, он не может вручную выбросить её из инвентаря. То есть свободные Divine Rapier нельзя свободно передавать между Lone Druid и Spirit Bear, в отличии от первоначальной.
- Divine Rapiers выпадают из Spirit Bear при смерти.
- Spirit Bear может активировать любые руны.
- При активации
Руна богатства только Lone Druid получает от неё золото.
- При активации
Руна иллюзий ничего не произойдет, поскольку только герои могут обладать иллюзиями. Все остальные руны полностью работают привычным способом на Spirit Bear.
- Также Spirit Bear может атаковать руны для их добивания как и остальные юниты.
- При этом, в отличии от героев, поле выбора руны не приоритетно для Spirit Bear, поэтому другой юнит, стоящий на поле, сможет предотвратить взятие руны медведем.
- Spirit Bear может заполнять рунами и использовать их из
Bottle как герой. Его Bottle также наполняется.
- Сообщение для команды отображает имя "Lone Druid", а не "Spirit Bear" при использовании медведем рун.
- При активации
Таланты героя | ||
---|---|---|
+1000 к здоровью от ![]() | 25 | -0,25 к задержке перед атакой ![]() |
![]() | 20 | -40 сек. перезарядки ![]() |
+10 к броне медведя от ![]() | 15 | -12 сек. перезарядки ![]() |
+125 к дальности атаки | 10 | +250 к здоровью |
- Бонус к дальности атаки действует только на дальние атаки Lone Druid. Дальность атаки в состоянии
True Form не увеличивается.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Основная статья: Lone Druid/Изменения
Версия
Изменения
7.23f
Spirit Bear: базовый урон от атаки уменьшен с 25 до 20.
Spirit Bear: базовый урон от атаки уменьшен с 30 до 25.
Spirit Bear: базовое время атаки увеличено с 1,7/1,6/1,5/1,4 до 1,75/1,65/1,55/1,45.
Рекомендуемые предметы для Spirit Bear[править]
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★★ |
Игровой стиль: | Chosen by the forces of nature for his profound wisdom, Sylla is all that remains of his forgotten clan. The Lone Druid is followed by his Spirit Bear, a powerful companion that Entangles enemies, and Demolishes structures. The sound of a Savage Roar is often all that's needed to frighten foes from the forest. If not, then the pair goes into a Rabid state, increasing their speed as they roam the lands for intruders. Man or bear, the distinction is not always clear. When the situation calls for it, the Lone Druid takes his True Form, lets out an invigorating Battle Cry, and joins the mêlée to fight claw-to-claw alongside his bear. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Оригинальное имя героя - "Syllabear", игра слов от Syl-lab-le, что является отсылкой к одному разработчику, который работал вместе с Guinsoo. Перед уходом, он создал данного героя, и его имя было сокращено до "Sylla".
- Lone Druid как и Invoker живёт на протяжении столетий . После убийства Invoker он может обронить фразу "Invoker, you are naught but an ignorant child." (Invoker, ты непослушный и необразованный ребёнок)
- Из реплик Lone Druid , можно услышать что клан Медведя имеет давние отношения с кланом Дракона (кланом Dragon Knight)
- Lone Druid потерял палец по вине Ursa, когда тот был детенышем. Это можно понять по реплике после убийства Ursa "A pity. Where was the Ulfsaar that took my finger?" (Видимо речь идёт о пальце на ноге, так как у модели персонажа на руках все пальцы на месте.)
- Lone Druid, while on True Form, used to have a second sub-ability called One, it equally distributes the damage taken by Sylla and the Spirit Bear, allowing them to endure more damage and live longer.
Галерея[править]