Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Производство турелей

Турели.jpg
Старый смотритель этого места сошел с ума. Изрубил в кусочки весь здешний персонал. Всех роботов. Говорят, по ночам до сих пор слышны их крики. Крики их копий...
— Уитли
Производство турелей — фабрика на территории Aperture Science.

Обзор
Производство турелей — это важная часть комплекса Aperture Science, в игре можно наблюдать весь процесс создания автоматической турели. На территории фабрики, во время прохождения игры, также можно увидеть разобранные турели на конвейерах и часть системы транспортировки лабораторного оборудования, в частности кубов. В самом начале путешествия по фабрике, игроку предстоит прыгнуть на конвейер где можно наблюдать лазеры режущие железные формы, лазеры также представляют опасность для игрока.
В этой части игры, игрок должен прекратить производство турелей путем замены исправного образца на дефектный. После этого GLaDOS не сможет атаковать главную героиню турелями, а дефектные турелираспространятся по всему комплексу.
Этапы производства

TurretCreation.jpg
Готовая и упакованная турель.
Сбор турели

В главе "Побег" на карте sp_a2_bts3 игрок попадает на фабрику турелей. Здесь можно наблюдать процесс сборки автоматической турели при помощи роботизированных рук. Сборка осуществляется в специальных контейнерах, сам процесс занимает не больше 10-ти секунд. После сборки турель упаковывают в коробку и начинается сборка следующего робота.
TurretProverka.jpg
Исправная турель ведет огонь по цели.
Проверка орудий турели

На этом этапе турель движется по конвейеру к специальному манекену, который играет роль живой цели. Исправная турель открывает огонь по цели, после чего продвигается дальше по конвейеру. Дефектная турель лишена способности открывать огонь, из за отсутствия боеприпасов.
TurretScaning.jpg
Сканер сканирует дефективную турель.
Сканирование

В последнем этапе турель попадает в контрольный центр турелей. Здесь, на конвейере, сканер отсеивает дефектные турели от исправных при помощи сканирования. Сканер определяет турели по образцу, однако, как выяснилось в игре, при отсутствии образца сканер продолжает работу по памяти. Все дефектные турелипопадают в уничтожитель.

За кулисами
  • По словам Аарона Николса, Valve посчитала, что большинство игроков, включая самих разработчиков, хотели бы заглянуть за стены камер Aperture Science, и не в какие-то заброшенные подземелья, а в самое сердце комплекса. Производство турелей стало способом утолить эту жажду и одновременно ответом на вопрос, откуда берутся элементы для испытаний. Учитывая, как часто в ходе игры встречались намёки на процесс создания турелей, разработчики подумали, что с точки зрения сюжета будет приятно наконец показать этот процесс игроку. Они также посчитали, что будет "достаточно легко показать схожий путь создания для всех предметов, производимых Aperture Science лишь для того, чтобы использовать их в бесконечном процессе тестирования продуктов." Основываясь на этой идее, турели никогда не добираются до перевозки. Как только одна из них полностью собрана и упакована, её тут же отправляют на распаковку, после чего она попадает на переработку и начинает жизнь заново. Так Aperture Science показана постоянно производящей и переориентирующей собственную продукцию самым неэффективным образом. Valve не стала показывать распаковщик, однако заявила, что он находится прямо под упаковывающей машиной. Николс также подчеркнул, что, в то время как турели разбираются на части, упаковки от них выбрасываются, отчего те становятся частью растущей горы непереработанного упаковочного материала.

Интересные факты
  • На карте "sp_a2_bts4" на конвейере можно спасти турель-прорицательницу, за что игрок получит достижение "Ничего личного".
  • В контрольном центре турелей можно получить достижение "Полное сканирование", встав в сканер турелей.
  • Сам сканер использует модель камеры из Portal.
 
Последнее редактирование: