Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Slardar

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Slardar
Slardar icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 3,6
17 + 2,4
15 + 1,5
Уровень01152530
Здоровье200620162023402700
Реген. здор.0,52,67,6411,2413,04
Сопр. маг.25%26,26%29,28%31,44%32,52%
Мана75255507687771
Реген. маны00,751,82,552,93
Урон закл.0%1,05%2,52%3,57%4,1%
Броня35,7211,114,9416,86
Атак/сек.0,590,690,891,031,1
Ув. ск. пер.0%0,85%2,53%3,73%4,33%
Урон30‒3851‒59101‒109137‒145155‒163
Slardar — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способностью, Guardian Sprint, увеличивает скорость передвижения. Вторая способность, Slithereen Crush, оглушает ближайших вражеских существ и наносит им урон. После оглушения существа замедляются. Пассивная способность, Bash of the Deep, позволяет герою каждый четвертый удар наносить дополнительный урон и оглушать врага. Ультимативная способность, Corrosive Haze, уменьшает броню врага и раскрывает его невидимость. Делает цель видимой для всех ваших союзников.

Содержание
Биография[править]
Slardar minimap icon.png Slardar, Слизеринский Страж
«Я сторожу покой на дне морском.»
История:
Змееногий обитатель глубин охраняет грандиозные богатства затонувших городов и скрытых ими древних ценностей. Своей приманкой страж озаряет потайные сокровищницы, скрытые в бессветной пучине, а её дружелюбное сияние ведёт на верную смерть подводных воров (посланных на морское дно алчными магами с поверхности). Страж верен своей службе как никто, а за его молчаливостью скрыто знание всех тайных морских проходов. Несмотря на жгучий свет, он поднимается на мелководье, чтобы разведать, не сговаривается ли кто против моря, — а иногда и чтобы расправиться с теми немногими, кто всё же обворовал затонувшую сокровищницу. Проведённое под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.
Голос:
Павел Сборщиков (Реплики)
Способности[править]


Guardian Sprint
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
T
Guardian Sprint icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя


Герой стремительно скользит, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь других существ. Снимает ограничение на скорость передвижения и увеличивает её в реке.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость передвижения в реке: 5%/20%/35%/50%
Восстановление здоровья в реке: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 35)
Доп. броня в реке: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 12)
Сопротивление эффектам в реке: 0% ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 40%)
Доп. скорость передвижения при активации: 20%/28%/36%/44%
Длительность: 10
Cooldown symbol.png 17
Mana symbol.png 25

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Даёт дополнительное восстановление здоровья, броню и сопротивление эффектам в пруду и в реке.
Модификаторы
Бафф Sprint: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Sprint River: Можно развеять любым развеиванием.
Мощный хвост змееногого стража, привыкший к морским глубинам, носит его и на суше.
Примечания:
  • Guardian Sprint не прерывает произносимые заклинания Slardar.
  • Применяет к Slardar сквозное передвижение, позволяя проходить сквозь других существ и варды, пока действует способность.
  • Бонусы от реки активируется, пока Slardar непосредственно находится в воде.
    • То есть, если герой перемещается вертикально, то бонусы прекращают действие до соприкосновения с водой.
    • Бонусы от реки не задерживаются.
  • Несколько источников бонусов не сочетаются.


Slithereen Crush
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
R
Slithereen Crush icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Врагов

Урон
Физический
Бьёт по земле, оглушая наземных врагов неподалёку и нанося им урон. После оглушения враги будут замедлены.
Анимация применения: 0,35+0,6
Радиус: 350
Радиус пруда: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 550)
Урон: 80/140/200/260
Замедление скорости передвижения: 20%/25%/30%/35%
Замедление скорости атаки: 20/25/30/35
Длительность оглушения: 1
Длительность замедления: 3/4/5/6
Длительность пруда: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 25)
Длительность задержки ауры: 0 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0.5)
Cooldown symbol.png 8 ( Талант 3.5)
Mana symbol.png 80/95/105/115

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Применение создаёт пруд, который даёт те же бонусы, что и река.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Slithereen Crush: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Мощь воды вкупе с её быстротой пробьёт даже самую сильную защиту.
Примечания:
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому в итоге замедление будет действовать 4/5/6/7 секунд.
  • Способность сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • При улучшении пруд создает ауру, дающую заклинателю те же бонусы, что и река.
    • В отличии от реки пруд не дает бонусы ни другим существам, ни иллюзиям заклинателя.
    • Также бонусы пруда, в отличии от реки, задерживаются на 25 секунды.
    • Бонусы от нескольких применений не складываются.


Bash of the Deep
Не может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
B
Bash of the Deep icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Врагов

Урон
Физический
После каждых 3 атак герой оглушит и нанесёт дополнительный урон своей следующей атакой.
Ударов для активации: 4
Доп. урон: 50/100/150/200 ( Талант 125/175/225/275)
Длительность оглушения: 1/1.1/1.2/1.3
Модификаторы
Бафф Bash Active: Нельзя развеять.
Дебафф Bashed: Можно развеять сильным развеиванием.
Любой, кто посягнёт на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.
Примечания:
  • Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один заряд к счётчику баффа.
    • Бафф всегда активен, но его иконка скрывается, если у счётчика нет зарядов.
  • Не учитывает атаки по союзникам, вардам или строениям и не оглушает их.
  • У зарядов нет установленной длительности действия.
  • Когда счётчик достигает 4, то применяется оглушающий удар, а счётчик обнуляется.
  • Не сочетается с другими источниками оглушающего удара. Оглушение от Skull Basher icon.png Skull Basher и Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade отключено для Slardar.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится вместе с основной атакой и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.


Corrosive Haze
Блокируется Linken's Sphere. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
G
Corrosive Haze icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов


Уменьшает сопротивление цели физическому урону, даёт по ней обзор и раскрывает её невидимость.
Анимация применения: 0,3+0,6
Дальность применения: 700/800/900
Снижение брони: 8/13/18
Длительность: 18
Cooldown symbol.png 5
Mana symbol.png 25
Модификаторы
Дебафф Amplify Damage: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Amplify Damage ( Талант ): Нельзя развеять.
Даже самая крепкая броня тает под натиском солёных вод океана.
Примечания:


Таланты[править]
Таланты героя
Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять25-4,5 сек. перезарядки Slithereen Crush
+1000 к ночному обзору20+30% к вампиризму
+75 урона от Bash of the Deep15+350 к здоровью
+25 к урону10+8 здоровья в секунду
Примечания:
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
  • Талант на ночной обзор не поддается никакому эффекту уменьшения обзора.
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Slardar/Изменения
Версия
Изменения
7.24
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 300.
  • Bash of the Deep: урон изменен с 75/125/175/225 до 60/115/170/225.
7.23
7.22e
  • Corrosive Haze
    • Анимация применения уменьшена с 0,35 до 0,3.
    • Дальность применения увеличена с 700 до 700/800/900.
Рекомендуемые предметы[править]
Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Стойкость Стойкость Инициация Инициация Контроль Контроль Побег Побег
Сложность:★☆☆
Игровой стиль:More suited to the comforts of the lightless ocean canyons, Slardar surfaces only to scout, and to track down those who have thieved from the Sunken Treasury. Born under the immense pressure of the deep, he Guardian Sprints with one muscular tail, chasing down legged foes with alarming swiftness. Ever vigilant in his duties, Slardar casts a Corrosive Haze over hidden intruders, revealing their form and softening their armor. Once discovered, there was little time to react. Slardar smashes the ground with a Slithereen Crush, dazing nearby enemies just long enough to pulverize them with Bash of the Deep.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • В DotA, Corrosive Haze можно поставить на авто-применение.
  • Реплика Слардара "That is not dead that can eternal lie." и "And with strange aeons even death may die." ссылаются на рассказ Говарда Лавкрафта "Безымянный Город".
  • Предыстория и реплики Слардара ссылаются на другой рассказ Лавкрафта "Тень над Иннсмутом" с символами "The Old Ones" и "The Deep Ones".
  • Данная реплика I welcome the abyss может являться маловероятной отсылкой к игре Planescape:Torment. Потому что в игровой вселенной Planescape - Бездна(Abyss), - это место куда после смерти попадают все "злые" существа. Любопытно, что исходя из оригинальной Dota, Слардар как раз и является "злым" существом, то есть героем тьмы.
Галерея[править]

  • Модель

  • Модель до версии 7.00

  • Прогресс иконок способностей

  • Прогресс иконки героя