Slardar![]() ![]() ![]() ![]() 21 + 3,6 17 + 2,4 15 + 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|





Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Я сторожу покой на дне морском.»
История:
Змееногий обитатель глубин охраняет грандиозные богатства затонувших городов и скрытых ими древних ценностей. Своей приманкой страж озаряет потайные сокровищницы, скрытые в бессветной пучине, а её дружелюбное сияние ведёт на верную смерть подводных воров (посланных на морское дно алчными магами с поверхности). Страж верен своей службе как никто, а за его молчаливостью скрыто знание всех тайных морских проходов. Несмотря на жгучий свет, он поднимается на мелководье, чтобы разведать, не сговаривается ли кто против моря, — а иногда и чтобы расправиться с теми немногими, кто всё же обворовал затонувшую сокровищницу. Проведённое под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.
Голос:
Павел Сборщиков (Реплики)
Способности[править]
Guardian Sprint



Q
T

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой стремительно скользит, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь других существ. Снимает ограничение на скорость передвижения и увеличивает её в реке.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость передвижения в реке: 5%/20%/35%/50%
Восстановление здоровья в реке: 0 (

Доп. броня в реке: 0 (

Сопротивление эффектам в реке: 0% (

Доп. скорость передвижения при активации: 20%/28%/36%/44%
Длительность: 10



Модификаторы


Мощный хвост змееногого стража, привыкший к морским глубинам, носит его и на суше.
Примечания:
- Guardian Sprint не прерывает произносимые заклинания Slardar.
- Применяет к Slardar сквозное передвижение, позволяя проходить сквозь других существ и варды, пока действует способность.
- Бонусы от реки активируется, пока Slardar непосредственно находится в воде.
- То есть, если герой перемещается вертикально, то бонусы прекращают действие до соприкосновения с водой.
- Бонусы от реки не задерживаются.
- Несколько источников бонусов не сочетаются.
Slithereen Crush

W
R

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Физический
Бьёт по земле, оглушая наземных врагов неподалёку и нанося им урон. После оглушения враги будут замедлены.
Анимация применения: 0,35+0,6
Радиус: 350
Радиус пруда: 0 (

Урон: 80/140/200/260
Замедление скорости передвижения: 20%/25%/30%/35%
Замедление скорости атаки: 20/25/30/35
Длительность оглушения: 1
Длительность замедления: 3/4/5/6
Длительность пруда: 0 (

Длительность задержки ауры: 0 (






Модификаторы


Мощь воды вкупе с её быстротой пробьёт даже самую сильную защиту.
Примечания:
- Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому в итоге замедление будет действовать 4/5/6/7 секунд.
- Способность сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
- При улучшении пруд создает ауру, дающую заклинателю те же бонусы, что и река.
- В отличии от реки пруд не дает бонусы ни другим существам, ни иллюзиям заклинателя.
- Также бонусы пруда, в отличии от реки, задерживаются на 25 секунды.
- Бонусы от нескольких применений не складываются.
Bash of the Deep



E
B

Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Физический
После каждых 3 атак герой оглушит и нанесёт дополнительный урон своей следующей атакой.
Ударов для активации: 4
Доп. урон: 50/100/150/200 (

Длительность оглушения: 1/1.1/1.2/1.3
Модификаторы


Любой, кто посягнёт на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.
Примечания:
- Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один заряд к счётчику баффа.
- Бафф всегда активен, но его иконка скрывается, если у счётчика нет зарядов.
- Не учитывает атаки по союзникам, вардам или строениям и не оглушает их.
- У зарядов нет установленной длительности действия.
- Когда счётчик достигает 4, то применяется оглушающий удар, а счётчик обнуляется.
- Не сочетается с другими источниками оглушающего удара. Оглушение от
Skull Basher и
Abyssal Blade отключено для Slardar.
- Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Дополнительный урон наносится вместе с основной атакой и считается за урон от атаки.
- От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
- На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
Corrosive Haze


R
G

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Уменьшает сопротивление цели физическому урону, даёт по ней обзор и раскрывает её невидимость.
Анимация применения: 0,3+0,6
Дальность применения: 700/800/900
Снижение брони: 8/13/18
Длительность: 18


Модификаторы



Даже самая крепкая броня тает под натиском солёных вод океана.
Примечания:
- Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
Эффект от ![]() | 25 | -4,5 сек. перезарядки ![]() |
+1000 к ночному обзору | 20 | +30% к вампиризму |
+75 урона от ![]() | 15 | +350 к здоровью |
+25 к урону | 10 | +8 здоровья в секунду |
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
- Талант на ночной обзор не поддается никакому эффекту уменьшения обзора.
- Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.
Основная статья: Slardar/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 300.
Bash of the Deep: урон изменен с 75/125/175/225 до 60/115/170/225.
Slithereen Crush c
Aghanim's Scepter: радиус пруда увеличен с 550 до 600.
Corrosive Haze
- Анимация применения уменьшена с 0,35 до 0,3.
- Дальность применения увеличена с 700 до 700/800/900.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | More suited to the comforts of the lightless ocean canyons, Slardar surfaces only to scout, and to track down those who have thieved from the Sunken Treasury. Born under the immense pressure of the deep, he Guardian Sprints with one muscular tail, chasing down legged foes with alarming swiftness. Ever vigilant in his duties, Slardar casts a Corrosive Haze over hidden intruders, revealing their form and softening their armor. Once discovered, there was little time to react. Slardar smashes the ground with a Slithereen Crush, dazing nearby enemies just long enough to pulverize them with Bash of the Deep. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- В DotA, Corrosive Haze можно поставить на авто-применение.
- Реплика Слардара "That is not dead that can eternal lie." и "And with strange aeons even death may die." ссылаются на рассказ Говарда Лавкрафта "Безымянный Город".
- Предыстория и реплики Слардара ссылаются на другой рассказ Лавкрафта "Тень над Иннсмутом" с символами "The Old Ones" и "The Deep Ones".
- Данная реплика I welcome the abyss может являться маловероятной отсылкой к игре Planescape:Torment. Потому что в игровой вселенной Planescape - Бездна(Abyss), - это место куда после смерти попадают все "злые" существа. Любопытно, что исходя из оригинальной Dota, Слардар как раз и является "злым" существом, то есть героем тьмы.
Модель
Модель до версии 7.00
Прогресс иконок способностей
Прогресс иконки героя