Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Список оружия и предметов Deathmatch Classic

В данной статье перечислены виды оружия и предметов из Deathmatch Classic. Многие из них были напрямую позаимствованы из игр Quake и Quake II.

Оружие​

Монтировка​

Один из первых видов оружия (наряду с дробовиком), с которым игрок появляется на уровне. Является самым слабым оружием по количеству наносимого урона в игре, и эффективна, если только закончились патроны для огнестрельного оружия. Заменяет собой топор из оригинальной Quake, при этом использует те же звуковые эффекты.

Дробовик​

Стреляет по одному патрону за раз. Имеет плотный разброс дроби, однако количество урона уменьшается с каждым новым выстрелом, в связи с чем лучше всего использовать дробовик в том случае, когда необходимо добить раненого противника.

Супер-дробовик​

Двуствольный дробовик, стреляющий двумя патронами за раз, однако имеющий бо́льшую задержку между выстрелами и больший разброс по сравнению с обычным. Урон от выстрела из супер-дробовика также постепенно понижается, что делает его наиболее эффективным в ближнем бою.

Гвоздомёт​

Двуствольное автоматическое оружие, стреляющее тонкими металлическими стрежнями (по одному из каждого ствола) и обладающее высокой точностью; очень эффективно на дальних дистанциях. Однако, у гвоздомёта есть и недостаток: поскольку линия выстрела проходит вдоль каждого из стволов (по бокам от прицела), есть вероятность промахнуться.

Супер-гвоздомёт​

Более мощный вариант гвоздомёта с четырьмя вращающимися вокруг центральной оси стволами, обладающий большой скорострельностью и стреляющий двумя стержнями за раз. В отличие от двуствольного варианта, стержни выстреливаются по центру экрана, за счёт чего супер-гвоздомёт имеет бо́льшую точность.

Гранатомёт​

Выпускает по одной гранате за каждый выстрел. Граната взрывается через 3 секунды после запуска; если же игрок попал в цель, граната взорвётся сразу же. Лучше всего использовать гранатомёт для уничтожения преследующих Вас игроков.

Интересно, что в то время как модель гранаты является изменённой версией подствольной гранаты для MP5 из Half-Life, звук отскока при падении взят из оригинальной Quake.

Ракетница​

Ракетница — один из наиболее часто используемых видов оружия в игре, т. к. наносит большой урон не только за счёт прямого попадания в цель, но и за счёт ударной волны. Также она позволяет добраться до труднодоступных участков карты путём использования «рокет-джампа», благодаря чему является одновременно мощным и полезным оружием.

Молниемёт​

Стреляет электрическим лучом; по мере удержания кнопки выстрела за каждую секунду тратится по 1 единице заряда. Если использовать данное оружие под водой, оно истратит весь текущий боезапас, а игроки, находящиеся в воде (включая держащего пушку), получат 18-кратный урон.

Молниемёт способен нанести большой урон противнику, находящемуся в неподвижном состоянии. Однако, учитывая быстрый темп игры, рекомендуется иметь возможность предсказывать движение противника, дабы эффективно использовать оружие.

Абордажный крюк​

Абордажный крюк присутствует только в невышедшем официальном дополнении ThreeWave CTF. С помощью него можно быстро добраться до места назначения или труднодоступных частей карты. Является единственным оружием для DMC, которое было портировано из Quake II.

Предметы​

Броня​

Всего в Deathmatch Classic встречается 3 типа брони: зелёный, жёлтый и красный доспехи.
  • Зелёный доспех даёт игроку 100 единиц брони и поглощает 30% урона. Является наиболее часто встречающимся типом брони в игре.
  • Жёлтый доспех даёт игроку 150 единиц брони и поглощает 60% урона.
  • Красный доспех даёт игроку 200 единиц брони и поглощает 80% урона. Является наиболее редким.

Аптечки​

Малая аптечка​

Представляет собой небольшой аэрозольный баллон с бинтом. При подборе восстанавливает здоровье игрока на 15 единиц.

Большая аптечка​

При подборе восстанавливает здоровье игрока на 25 единиц. Использует изменённую модель аптечки из Half-Life.

Медицинский ящик​

Даёт игроку 100 единиц здоровья вне зависимости от текущего состояния, однако полученный запас здоровья будет постепенно истощаться, пока не достигнет максимальных 100%.

Артефакты​

Бонусные предметы, аналогичные артефактам из Quake, однако использующие логотипы «Лямбда» в качестве модели, а также звуковые и графические эффекты из Team Fortress Classic.

Усилитель​

Усилитель (англ. Quad Damage) в 4 раза повышает количество урона, наносимого оружием, в течение 30 секунд. При его использовании игрока окружает синее свечение.

Кольцо теней​

Кольцо теней (англ. Ring of Shadows) делает игрока невидимым в течение 30 секунд. Очень эффективно для атак с дальнего расстояния, т. к. использующего его игрока можно заметить только при близком столкновении.

Защита​

Артефакт «Защита» (англ. Protection) делает игрока неуязвимым для любых атак в течение 30 секунд, однако, его эффект не распространяется на броню. При использовании игрока окружает красное свечение. Основан на Пентаграмме защиты (англ. Pentagram of Protection) из оригинальной Quake.

Прочее​

Биокостюм​

Биокостюм защищает игрока от воздействия опасных жидкостей (например, кислоты) в течение 30 секунд. Данный предмет отсутствует на официальных картах DMC, однако может быть встречен на пользовательских уровнях. Использует модель костюма HEV из Half-Life.

Рюкзак​

Рюкзак — предмет, выпадающий из убитых игроков. Содержит все боеприпасы, которые были у игрока, и оружие, которое он использовал в момент смерти.

Модель рюкзака позаимствована из Team Fortress Classic, с той разницей, что он перекрашен в коричневый цвет и на нём отсутствует эмблема из совмещённых букв T и F.

Руны​

Как и абордажный крюк (см. выше), руны присутствуют только в невышедшем дополнении ThreeWave CTF. С помощью них можно повысить свои характеристики либо получить новые способности. Так, руна Возрождения добавляет игроку 5 очков здоровья, а при использовании красного доспеха восстанавливает уровень брони в течение каждой секунды и повышает уровень здоровья до 150 единиц.

Игроки могут использовать только по одной руне за раз; при этом, их можно выкинуть в любое время. Подобную механику используют усиления в Half-Life: Opposing Force Capture The Flag.
 

Похожие темы

Ответы
71
Просмотры
8K
Назад
Сверху Снизу