Добро пожаловать!
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.
Зарегистрируйтесь сейчас!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Полный список обновлений Portal
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
October 30, 2007 Patch (Обновление от 30 октября 2007)
Portal
Optimized Portal demos to have fewer issues when going through actual Portals
Portal
Исправлены ошибки оптимизации в записи demo, игры Portal, при прохождении через порталы
Последнее редактирование: 21 Сен 2019
November 27, 2007 Patch (Обновление от 27 ноября 2007)
Source Engine
Fixed surround sound not working properly when running Windows Vista
SourceTV relay proxies can record demos now with tv_autorecord 1
Fixed jittery demo playback
Движок Source Engine
Исправлен объемный звук, неверно работающий при запуске игры на Windows Vista
SourceTV теперь может записывать demo командой tv_autorecord 1
Исправлено воспроизведение звуков
January 26, 2008 Patch (Обновление от 26 января 2008 )
Half-Life 2: Episode Two/Portal
Fixed crash when attempting to update the achievement count
Half-Life 2: Эпизод 2 и Portal
Исправлен сбой при попытке обновить счетчик достижений.
June 10, 2008 Patch (Обновление от 10 июня 2008 )
Portal and Half-Life 2: Episode 2
Added a new advanced video option that allows the user to easily change the field of view to any value they wish between 75 degrees and 90 degrees
Updated the particle rendering code and particle data files to make them compatible with the particle editor included in the Source SDK
Portal и Half-Life 2: Эпизод 2
Добавлена новая расширенная опция видео, которая позволяет пользователю легко изменять поле зрения на любое желаемое значение между 75 и 90 градусами.
Обновлен код рендеринга частиц и файлы данных частиц, чтобы сделать их совместимыми с редактором частиц, включенным в Source SDK.
Последнее редактирование: 21 Сен 2019
February 17, 2009 Patch
Orange Box Engine
Updated the engine to report SteamIDs using the Steam_0 format instead of Steam_1
Fixed problems in Half-Life 2: Episode Two, Portal, and Source mods running the current Orange Box engine
Reverted the change that capped rate at 30000
February 20, 2009 Patch
Orange Box Engine
Fixed stats and achievements not working in Half-Life 2: Episode Two and Portal
Fixed incompatibilities with MODs
June 23, 2009 Patch (Обновление от 23 июня 2009 )
Team Fortress 2, Episode 1 & 2, and Portal
Added support for the Novint Falcon
Team Fortress 2, Half-Life 2: Эпизод 1 & 2, и Portal
Добавлена поддержка Novint Falcon.
Последнее редактирование: 21 Сен 2019
March 1, 2010 Patch ARG (Обновление от 1 марта 2010)
Portal
Changed radio transmission frequency to comply with federal and state spectrum management regulations
Undocumented changes
Added radios on every level
Added new achievement Transmission Received
Portal
Частота радио-передачи теперь соответствует федеральным и государственным предписаниям
Недокументированные изменения
На каждый уровень добавлены радиоприемники
Добавлено новое достижение Передача получена
Последнее редактирование: 21 Сен 2019
March 3, 2010 Patch (Обновление от 3 марта 2010)
Portal
Added valuable asset retrieval
Undocumented changes
Changed final scene on map escape_02
Added party escort files
Portal
Добавлена эвакуация ценного сотрудника.
Недокументированные изменения
Изменена концовка карты escape_02
Добавлены файлы Сопроводителя вечеринки
May 13, 2010 Patch
Portal
Fixed screen "fuzziness" caused by color correction operation
Fixed text not rendering in game if font Tahoma was disabled
Fixed startup video not playing fullscreen
Added optional -snd_openal command line parameter to force the engine to use the OpenAL api, can be used if Portal is playing no audio when launched normally
Added mac_fsbackground convar, on Snow Leopard or better you can set this to have Portal still visible when it is not the foreground application
May 15, 2010 Patch
Portal
Fixed Portals being black rather than see-thru
Fixed crash when exiting
Fixed crash when using keyboard inside of key binding dialog
May 25, 2010 Patch
Portal
Performance improvements
Fixed crash during offscreen rendering
Fixed overbright screen when rendering with Radeon X1x00 on 10.5.8
Fixed subtitle mode to not include sounds, use close captioned mode for that functionality
Fixed achievement awarding being delayed to map change
Fixed view jumping when coming back from the in-game UI to the game
Improved support for using the Command key as a key bind
May 27, 2010 Patch
Engine
Fixed fonts sometimes not displaying when the game is loaded (Mac)
Fixed crash on launch in rendering subsystem (Mac)
Fixed crash on launch (Mac)
Fixed main menu not rendering on 10.5.8 when anti-aliasing is enabled (Mac)
Portal
Optimized particle rendering for lowend GPU's, made acid pits more performant (Mac)
June 3, 2010 Patch (Обновление от 3 июня 2010)
Portal
Added pre-caching of GLSL shaders on game launch to prevent hitching in game (Mac)
Performance improvements when using anti-aliasing on ATI GPU's
Portal
Добавлен прекэшинг GLSL-шейдеров при запуске игры для предотвращения торможения игры (Mac).
Улучшена производительность при использовании сглаживания на компьютерах с графическими процессорами ATI.
June 15, 2010 Patch
General
Fixed crash when local sound cache files were corrupt
Hide cursor when playing movies in game
Обновление от 15 июня 2010
Общее
Исправлено падение, связанное с поврежденными файлами локального звукового кэша.
Во время проигрывания внутриигровых видео курсор скрывается.
July 21, 2010 Patch (Обновление от 21 июля 2010)
Portal
Fixed bonus map import dialog
Portal
Исправлен импорт диалога бонусной карты.
August 17, 2010 Patch (Обновление от 17 августа 2010)
Note: No patch notes were released.
Изменения в игре не были опубликованы.
November 12, 2010 Patch (Обновление от 12 ноября 2010)
Portal
Added engine support for improved NVIDIA OpenGL multisampling options available in Mac OS X version 10.6.5
Portal
Улучшена поддержка движка в NVIDIA OpenGL для Mac OS X версии 10.6.5
March 2, 2011 Patch (Обновление от 2 марта 2011)
Half-Life 2, Portal, Half-Life: Episode One and Half-Life: Episode Two
Better support for Intel Sandy Bridge based machines
Fixed a bug where some video configuration could get reset by restarting the engine
Общее
Улучшена поддержка на компьютерах Intel Sandy Bridge.
Исправлена ошибка, при которой некоторые видеонастройки могли сбиваться при перезапуске движка.
November 30, 2012 Patch (Обновление от 30 ноября 2012)
Big Picture Support
Added controller menu navigation
Dual stick controllers are now the default controller layout
Fixed controller disabling the crosshair
Fixed some weapons not being selectable with controller for some players
Fixed file loading crash that affected some players
Поддержка режима Big Picture
Добавлена навигация по меню с помощью контроллера.
Контроллеры с двумя стиками теперь являются стандартной раскладкой по умолчанию.
Исправлена проблема, когда при использовании контроллера отключался прицел.
Исправлена проблема у небольшого числа игроков, когда некоторые виды оружия невозможно было выбрать контроллером.
Исправлен сбой игры, происходивший при загрузке файлов на некоторых ПК.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.