Полный список обновлений Portal

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
October 30, 2007 Patch (Обновление от 30 октября 2007)
Portal
  • Optimized Portal demos to have fewer issues when going through actual Portals
Portal
  • Исправлены ошибки оптимизации в записи demo, игры Portal, при прохождении через порталы
 
Последнее редактирование:

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
November 27, 2007 Patch (Обновление от 27 ноября 2007)
Source Engine
  • Fixed surround sound not working properly when running Windows Vista
  • SourceTV relay proxies can record demos now with tv_autorecord 1
  • Fixed jittery demo playback
Движок Source Engine
  • Исправлен объемный звук, неверно работающий при запуске игры на Windows Vista
  • SourceTV теперь может записывать demo командой tv_autorecord 1
  • Исправлено воспроизведение звуков
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
January 26, 2008 Patch (Обновление от 26 января 2008)
Half-Life 2: Episode Two/Portal
  • Fixed crash when attempting to update the achievement count
Half-Life 2: Эпизод 2 и Portal
  • Исправлен сбой при попытке обновить счетчик достижений.
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
June 10, 2008 Patch (Обновление от 10 июня 2008)
Portal and Half-Life 2: Episode 2
  • Added a new advanced video option that allows the user to easily change the field of view to any value they wish between 75 degrees and 90 degrees
  • Updated the particle rendering code and particle data files to make them compatible with the particle editor included in the Source SDK
Portal и Half-Life 2: Эпизод 2
  • Добавлена новая расширенная опция видео, которая позволяет пользователю легко изменять поле зрения на любое желаемое значение между 75 и 90 градусами.
  • Обновлен код рендеринга частиц и файлы данных частиц, чтобы сделать их совместимыми с редактором частиц, включенным в Source SDK.
 
Последнее редактирование:

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
February 17, 2009 Patch
Orange Box Engine
  • Updated the engine to report SteamIDs using the Steam_0 format instead of Steam_1
  • Fixed problems in Half-Life 2: Episode Two, Portal, and Source mods running the current Orange Box engine
  • Reverted the change that capped rate at 30000
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
February 20, 2009 Patch
Orange Box Engine
  • Fixed stats and achievements not working in Half-Life 2: Episode Two and Portal
  • Fixed incompatibilities with MODs
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
June 23, 2009 Patch (Обновление от 23 июня 2009)
Team Fortress 2, Episode 1 & 2, and Portal
  • Added support for the Novint Falcon
Team Fortress 2, Half-Life 2: Эпизод 1 & 2, и Portal
  • Добавлена поддержка Novint Falcon.
 
Последнее редактирование:

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
March 1, 2010 Patch ARG (Обновление от 1 марта 2010)
Portal
  • Changed radio transmission frequency to comply with federal and state spectrum management regulations
Undocumented changes
  • Added radios on every level
  • Added new achievement Transmission Received
Portal
  • Частота радио-передачи теперь соответствует федеральным и государственным предписаниям
Недокументированные изменения
  • На каждый уровень добавлены радиоприемники
  • Добавлено новое достижение Передача получена
 
Последнее редактирование:

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
March 3, 2010 Patch (Обновление от 3 марта 2010)
Portal
  • Added valuable asset retrieval
Undocumented changes
  • Changed final scene on map escape_02
  • Added party escort files
Portal
  • Добавлена эвакуация ценного сотрудника.
Недокументированные изменения
  • Изменена концовка карты escape_02
  • Добавлены файлы Сопроводителя вечеринки
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
May 13, 2010 Patch
Portal
  • Fixed screen "fuzziness" caused by color correction operation
  • Fixed text not rendering in game if font Tahoma was disabled
  • Fixed startup video not playing fullscreen
  • Added optional -snd_openal command line parameter to force the engine to use the OpenAL api, can be used if Portal is playing no audio when launched normally
  • Added mac_fsbackground convar, on Snow Leopard or better you can set this to have Portal still visible when it is not the foreground application
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
May 15, 2010 Patch
Portal
  • Fixed Portals being black rather than see-thru
  • Fixed crash when exiting
  • Fixed crash when using keyboard inside of key binding dialog
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
May 25, 2010 Patch
Portal
  • Performance improvements
  • Fixed crash during offscreen rendering
  • Fixed overbright screen when rendering with Radeon X1x00 on 10.5.8
  • Fixed subtitle mode to not include sounds, use close captioned mode for that functionality
  • Fixed achievement awarding being delayed to map change
  • Fixed view jumping when coming back from the in-game UI to the game
  • Improved support for using the Command key as a key bind
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
May 27, 2010 Patch
Engine
  • Fixed fonts sometimes not displaying when the game is loaded (Mac)
  • Fixed crash on launch in rendering subsystem (Mac)
  • Fixed crash on launch (Mac)
  • Fixed main menu not rendering on 10.5.8 when anti-aliasing is enabled (Mac)
Portal
  • Optimized particle rendering for lowend GPU's, made acid pits more performant (Mac)
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
June 3, 2010 Patch (Обновление от 3 июня 2010)
Portal
  • Added pre-caching of GLSL shaders on game launch to prevent hitching in game (Mac)
  • Performance improvements when using anti-aliasing on ATI GPU's
Portal
  • Добавлен прекэшинг GLSL-шейдеров при запуске игры для предотвращения торможения игры (Mac).
  • Улучшена производительность при использовании сглаживания на компьютерах с графическими процессорами ATI.
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
June 15, 2010 Patch
General
  • Fixed crash when local sound cache files were corrupt
  • Hide cursor when playing movies in game
Обновление от 15 июня 2010
Общее
  • Исправлено падение, связанное с поврежденными файлами локального звукового кэша.
  • Во время проигрывания внутриигровых видео курсор скрывается.
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
July 21, 2010 Patch (Обновление от 21 июля 2010)
Portal
  • Fixed bonus map import dialog
Portal
  • Исправлен импорт диалога бонусной карты.
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
August 17, 2010 Patch (Обновление от 17 августа 2010)
Note: No patch notes were released.
Изменения в игре не были опубликованы.
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
November 12, 2010 Patch (Обновление от 12 ноября 2010)
Portal
  • Added engine support for improved NVIDIA OpenGL multisampling options available in Mac OS X version 10.6.5
Portal
  • Улучшена поддержка движка в NVIDIA OpenGL для Mac OS X версии 10.6.5
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
March 2, 2011 Patch (Обновление от 2 марта 2011)
Half-Life 2, Portal, Half-Life: Episode One and Half-Life: Episode Two
  • Better support for Intel Sandy Bridge based machines
  • Fixed a bug where some video configuration could get reset by restarting the engine
Общее
  • Улучшена поддержка на компьютерах Intel Sandy Bridge.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые видеонастройки могли сбиваться при перезапуске движка.
 

Gish

Известный испытуемый
Администрация
Сообщения
619
Реакции
38
Баллы
123
November 30, 2012 Patch (Обновление от 30 ноября 2012)
Big Picture Support
  • Added controller menu navigation
  • Dual stick controllers are now the default controller layout
  • Fixed controller disabling the crosshair
  • Fixed some weapons not being selectable with controller for some players
  • Fixed file loading crash that affected some players
Поддержка режима Big Picture
  • Добавлена навигация по меню с помощью контроллера.
  • Контроллеры с двумя стиками теперь являются стандартной раскладкой по умолчанию.
  • Исправлена проблема, когда при использовании контроллера отключался прицел.
  • Исправлена проблема у небольшого числа игроков, когда некоторые виды оружия невозможно было выбрать контроллером.
  • Исправлен сбой игры, происходивший при загрузке файлов на некоторых ПК.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.