Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Сити 17

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
HalfLife2_City17_Street.jpg
Добро пожаловать. Добро пожаловать в Сити 17. Сами вы его выбрали или его выбрали за вас, это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Сити 17, что решил разместить своё правительство здесь, в Цитадели, столь заботливо предоставленной нашими покровителями. Я горжусь тем, что называю Сити 17 своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно. — Уоллес Брин

Сити 17 (англ. City 17) — крупный город, расположенный в неизвестном регионе Восточной Европы. После Семичасовой войны город становится главным штабом Альянса на Земле. Над городом возвышается Цитадель, а сам город окружён Пустошью. Сити 17 - единственное место действия в Half-Life 2: Episode One, а также одна из двух главных локаций в Half-Life 2.

Обзор
Дизайн Сити-17 основан на городе моего детства — Софии, Болгария. Также там намешаны элементы из Белграда и Санкт-Петербурга. Я хотел передать характерную атмосферу Восточной и Северной Европы. — Виктор Антонов

Архитектура

HalfLife2_City17_TrainStationSquare.jpg
Площадь железнодорожного вокзала под наблюдением Гражданской обороны с мониторами "Breencast"​

Сити 17 напоминает пост-советский портовый город с преобладанием восточно-европейской архитектуры. Он включает в себя архитектурные стили, такие, как неокласицизм до Второй Мировой войны, послевоенный классический дизайн, советский модернизм и постсоветский современный дизайн.

После захвата Земли Альянсом в Сити 17 было построено много строений с использованием собственного стиля архитектуры, в том числе, с целью ограничения перемещения гражданских по городу.

Кроме того, в нескольких общественных местах были размещены телевизионные экраны для обращения Альянса к гражданским. В центре города была построена Цитадель, гигантский небоскрёб, служащий центром Альянса на Земле .

Дизайн
Центр города состоит преимущественно из строений от стены до стены. По правилам Альянса некоторые жилые здания были использованы в качестве жилья для граждан. Как правило, в таких домах условия жизни бедные, очень мало предметов роскоши, а также характерны постоянные рейды Гражданской обороны. Тем не менее, некоторые городские инфраструктуры, такие, как электростанция, были сохранены Альянсом, и электричество было широко доступно из традиционных источников и из генераторов Альянса. Альянс занимал бывшие правительственные здания, такие, как Нексус Патруля, для сохранения контроля над городом.

Город был достаточно большим, чтобы перед оккупацией Альянсом обеспечить все необходимые потребности граждан. Это подтверждается появлением госпиталя, нескольких кафе и ресторанов и подземной системы города, большинство из которых уцелели, но перестали функционировать.

Окраины Сити 17 имеют признаки промышленных районов в типичном советском стиле, большинство из которых закрыто для граждан. Промышленные районы связаны с городом железной дорогой и каналами.

Так как было мало внимания уделено поддержке несущественных частей города, большинство районов Сити 17 пострадало ещё до взрыва Цитадели.

Происхождение Сити 17
В книге Half-Life 2: Raising the Bar, Виктор Антонов объясняет выбор Восточно-Европейского сеттинга.
Одной из причин, почему мы выбрали Восточную Европу, было то, что там старое смешивается с новым - в США такого нет. Вы отправляетесь туда и видите это слияние, видите новую архитектуру, старую архитектуру, падение коммунизма... Чувствуется, что это солидное историческое место. Мы отказались от готических тем, связанных с Прагой и вампирами, и более пристально изучали другие особенности этого региона.

Предполагается, что огромное влияние на Сити 17 оказала София, Болгария, родина арт-директора Half-Life 2 Виктора Антонова. Предположения эти строятся на общем сходстве Сити 17 и Софии, а также частом появлении болгарских слов (написанных кириллицей) на знаках, вывесках и граффити на протяжении Half-Life 2 и её эпизодов. Ярким примером является слово "ЦИМЕНТ" (цемент), написанное наверху одного из зданий в Рейвенхолме - единственный язык кириллицы, использующий написание подобным образом, это болгарский. Помимо это, практически в начале Half-Life 2 можно увидеть газету под названием "Работническое Дело". Данная газета была популярна в Болгарии в период железного занавеса. С другой стороны, в городе можно встретить вывески "Café Baltic", намекающие на Прибалтику или страны Балтии, а знак "Стационар", висящий на входе в Госпиталь, и название шахты "ШАХТА ПОБЕДЫ ИМ 50-ЛЕТИЯ" написаны на русском языке.

Другие города, повлиявшие на Сити 17 или являющиеся его предполагаемым местоположением:
  • Рига, Латвия. Между Ригой и Сити 17 также имеются серьёзные сходства. Рига является прибрежным городом, береговая линия которого похожа на ту, что представлена в Raising the Bar. Его горизонт усеян множеством зданий аналогичного стиля и цвета, которые можно увидеть и в Сити 17, а сама область известна преобладанием стиля "Модерн". Также, в Half-Life 2: Episode One можно найти карту, на которой изображена протекающая через город река Двина (Daugava). Данная река существует в реальности, а один из её участков действительно протекает через Ригу.

1167.jpg
"Будапешт-Ньюгати"​

  • Будапешт, Венгрия. Со слов Виктора Антонова, приводимых в Half-Life 2: Raising the Bar, первоначальный вариант Вокзала Сити 17 был крайне схож с венгерской железнодорожной станцией "Будапешт-Ньюгати", но затем он решил сделать его более похожим на одну из станций в Париже, расположенную недалеко от его места проживания. Однако, это может относиться лишь к внутренней планировки локации, поскольку внешний фасад здания всё ещё сильно напоминает вокзал Будапешта.
  • Вильнюс, Литва, поскольку её узкие улочки напоминают аналогичные в Сити 17. Также, ввиду наличия в Сити 17 вывесок "Café Baltic" есть предположение, что город располагается в Балтийском регионе, где как раз и находится Вильнюс.

Здание_Парламента_Сербии_в_Белграде.jpg
Здание сербского парламента​

  • Белград, Сербия. Именно здание парламента Сербии, расположенное в Белграде, послужило прообразом Нексуса Патруля в Сити 17. Также, в Сити и за его пределами часто можно встретить остовы машин марки "Юго", выпускавшихся в Югославии с 1980 по 2008 год.
  • Одесса, Украина, столица Одесской области. Главным намёком на это является название крупной базы Сопротивления на территории Побережья, "Новая Малая Одесса", а также имя руководителя этой базы, Одессы Кэббеджа. Также, Одесса является прибрежным городом и имеет похожий архитектурных стиль.
  • Можно также внести в список Севастополь. В то время как архитектура самого Сити 17 явно списана с предыдущих городов, территория побережья напоминает берег Чёрного моря, где и находится Севастополь. Являясь популярным туристическим направлением для выходцев бывшего Советского Союза, становится логичным наличие в Сити 17 надписей на разных славянских языках. Широкая сеть шлюзов и портов, которую можно увидеть в некоторых главах, может также указывать на Севастополь, крупный морской порт и штаб Черноморского флота ВМФ России.
  • Бухарест или Констанца, Румыния. Сити 17 напоминает Бухарест своей планировкой, дизайном апартаментов и серией сходств на территории побережья. Также, некоторые рекламные вывески в городе (к примеру, "FOTO ATELIER") и предупреждающие знаки написаны на румынском, а на Вокзале Сити 17 в графике поездов можно заметить румынскую фразу "Staţie de tren".
  • Территория Запределья также основана на различных регионах, что сильнее затрудняет поиск точного местоположения.
    • Общий дизайн больше напоминает Американский ландшафт, особенно Тихоокеанский Северо-Запад США, где расположена штаб-квартира Valve. Он практически полностью идентичен горной и лесистой местности Каскадных гор.
    • Здания запределья, например Гостиница у Белой Рощи, больше напоминают Германскую или Французскую архитектуру.
    • Надписи на бензонасосе у гостиницы написаны на Шведском языке: Volym (объём), Kronor (Крона, скандинавская валюта) и Summa (итог). Аналогичный насос можно заметить на АЗС в побережье.
  • Изначально, Сити 17 планировалось сделать Американским городом. Valve сделали множество фотографий на территории Сиэтла, включающие в себя, помимо других зданий и районов, следующее: Airport Way S (для создания текстуры кирпичных строений), ТЦ "Macy's" на Пайн-Стрит (для Мэнхэк-аркады), корабль USCGC в порту как прообраз Борея, магнитные краны на западе Сиэтла и несколько радиобашен для антенной системы рядом с Мэнхек-аркадой.
 
Последнее редактирование:

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте